Новости:

Новости DISNEY+

This is a discussion for the topic Новости DISNEY+ the board Новости IPTV.

Автор Тема: Новости DISNEY+  (Прочитано 337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #15
: 22 Январь 2020, 16:07:28
Супер модератор

5653
Сообщений

ОБЪЯВЛЕНА ДАТА ЗАПУСКА ВИДЕОСЕРВИСА DISNEY+ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ

Компания Walt Disney объявила о том, что видеосервис Disney+ будет запущен в странах Западной Европы 24 марта. Стоимость подписки составит €6,99 в месяц, или €69,99 на год.
Стриминговый сервис откроется в Австрии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Франции и Швейцарии. В Бельгии, Дании, Исландии, Норвегии, Португалии, Финляндии и Швеции Disney+ заработает летом 2020 года, говорится в сообщении Walt Disney.

Disney+ впервые был запущен в США, Канаде и Нидерландах 12 ноября 2019 года. 19 ноября состоялся запуск в Австралии и Новой Зеландии.

В Канаде подписка на видеосервис стоит $8,99 в месяц, в Австралии и Новой Зеландии — чуть более $6 (8,99 австралийских долларов или 9,99 новозеландских) в месяц. В США подписка стоит $6,99 в месяц, за $12,99 предлагается пакет из Disney+, ESPN+ и Hulu (последние два видеосервиса также принадлежат Walt Disney).

Ранее сообщалось, что финансовые эксперты Barclays оценили бизнес Walt Disney, связанный со стриминговыми сервисами, более чем в $100 млрд.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #16
: 03 Февраль 2020, 15:52:18
Супер модератор

5653
Сообщений

КОНСОЛИДАЦИЯ ПОТОКОВЫХ АКТИВОВ DISNEY ПРИВЕЛА К ИЗМЕНЕНИЯМ В КАДРОВОЙ И КОНТЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
 
Генеральный директор службы потокового видео Hulu Рэнди Фрир уходит со своего поста, поскольку Disney консолидирует свой B2C-бизнес под собственным руководством. Из Hulu уйдет контент Marvel, зато появится контент FX.
Hulu станет частью структуры под руководством Кевина Майера, в которую уже входят сервисы потокового видео Disney+ и ESPN+. При этом Disney не отменяет планы по распространению на различных международных рынках и Hulu, и Disney+, сообщает  The Verge.

Издание отмечает, что сразу после того, как Disney приобрел контрольный пакет Hulu, руководство различных отделений этого сервиса постепенно начало переходить в прямое подчинение руководству соответствующих структур Disney. Также генеральный директор Disney Боб Айгер заявил, что Hulu будет работать на той же технологической платформе, которая с 2017 года принадлежит Disney, и на которой работает Disney+.

Консолидация затронула и контентную политику. Большая часть контента Marvel будет предоставляться сервису Disney+. Взамен Hulu получит часть эксклюзивного контента FX (телевизионные активы, ранее принадлежавшие 20th Century Fox).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #17
: 25 Февраль 2020, 12:17:19
Супер модератор

5653
Сообщений

Disney+ запустится в Великобритании по сниженной годовой ставке, но без Симпсонов

 
Предложение действует до дня официального запуска, когда потребители получают возможность наслаждаться фильмами и оригинальными ТВ-шоу в 4K UHD и HDR из ключевых частей библиотеки Walt Disney, таких как Disney channel and TV studio, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic. Стандартная цена составляет £5.99 в месяц.

Содержание включает первые семь фильмов "Звездные войны" —впервые в таком формате—вместе с Фокус-покус; Кто подставил кролика Роджера и История игрушек 1-3; леди и Бродяга, живого действия, пересказ 1955 анимированные классический; Ноэль, оригинальный праздник комедия В главных ролях Анна Кендрик; Классный мюзикл: мюзикл: серия, все новые серии по сценарию в реальной жизни Восточного участвуйте в блокбастер франшизы; В мире по данным Джеффа Голдблюма Доку-серии от Национального географического; Проект Marvel'S Hero; The Imagineering Story, шестисерийный документальный фильм от режиссера Лесли Айверкса; короткометражная серия Pixar IRL и Disney Family Sundays; и анимационные коллекции короткометражных фильмов SparkShorts и Forky задает вопрос от студии Pixar Animation Studios.

Главным розыгрышем неизбежно станет Mandalorian, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием, который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, оригинальный сериал Disney+The Mandalorian стал самым востребованным сериалом в мире. Найдены данные из Parrot Analytics что сериал всего за несколько недель обогнал глобальных конкурентов, таких как странные вещи Netflix, The Crown, The Flash и даже Игра престолов HBO.

По состоянию на 3 февраля 2020 года компания Walt Disney Company объявила, что Disney+ собрала 28,6 миллиона платных подписчиков, и услуга почти наверняка станет хитом в Великобритании. Однако британский пакет имеет поразительное упущение в том, что в отличие от Disney+ bundles в других странах он не включает в себя культовый мультсериал The Simpsons, который в настоящее время осуществляется на бесплатном эфирном вещателе Channel 4 и провайдере платного телевидения Sky.


 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #18
: 18 Март 2020, 08:08:40
Супер модератор

5653
Сообщений

Disney+ назначает O2 эксклюзивным мобильным партнером

С британским запуском глобального smash direct-to-consumer service чуть более чем через неделю ведущий британский telco O2 был назначен эксклюзивным британским мобильным дистрибьютором для Disney+.
DIsney 13Nov2019
На старте в Великобритании Disney+ будет включать в себя контент, такой как включает в себя первые семь фильмов Star Wars—впервые доступных в этом формате—вместе с фокусом-покусом; кто создал Roger Rabbit и Toy Story 1-3; Lady and the Tramp, пересказ живого действия анимационной классики 1955 года; Noelle, оригинальный праздничный комедийный фильм с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; The World According To Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; проект Marvel Hero; The Imaginering Story; short-form series Pixar IRL и Disney семейные воскресенья; а анимационные короткометражные коллекции SparkShorts и Forky задают вопрос от студии Pixar Animation Studios.

Даже без Симпсонов, британский Disney+ at launch все еще будет включать Мандалорианский, Мандалорианский, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием и который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, Мандалорианский стал самым востребованным сериалом в мире.

Новые и модернизирующиеся OScustomers смогут выбрать шесть месяцев Disney+ , когда они покупают онлайн. Существующие клиенты могут выбрать эту функцию с помощью платформы My O2 за £5.99 в месяц. Затем они получат скидку в размере £2 от своего ежемесячного счета за эфирное время.

Комментируя получение эксклюзивных мобильных прав на сервис, Марк Эванс, генеральный директор O2 сказал: "Мы рады работать с Disney, чтобы принести эти невероятные шоу и фильмы нашим клиентам, демонстрируя, что есть больше причин, чем когда-либо, чтобы присоединиться к сети Великобритании № 1."Ян Кеппен, президент компании Walt Disney Company EMEA добавил: Мы рады работать с отмеченной наградами мобильной сетью O2 на британском запуске Disney+, который представляет собой новую главу в том, как Disney поставляет наши вечные истории поклонникам."

Сделка O2 приходит по горячим следам Disney+ красочный эксклюзив все платформы имеют дело с Movistar Telefónica в Испании. Другие операторы, в частности Vodafone Spin, начали судебный процесс против сделки, утверждая, что она является антиконкурентной для местной бизнес-арены.


 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #19
: 21 Март 2020, 08:33:41
Супер модератор

5653
Сообщений

Половина американских семей с маленькими детьми уже подписались на Disney+

Исследование компании Ampere Analysis показало, насколько успешным был Disney с его новым сервисом прямого доступа к потребителям на сегодняшний день, обнаружив, что Disney+ была непропорционально успешна в привлечении двух основных целевых аудиторий на своем внутреннем рынке.
disney Ampere 18March2020
В частности, данные показывают, что с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года половина (50%) американских пользователей Интернета с детьми до 10 лет в их семье уже подписались на Disney+, с новыми и классическими фильмами Disney ключевой розыгрыш. Эта услуга также была успешной среди лиц в возрасте 18-24 лет, причем более двух пятых этой группы указали, что они имели доступ к этой услуге. Фильмы Marvel и успех Mandalorian будут ключевыми для этой последней группы.

Чтобы поместить эти группы в контекст, Ампер отметил, что интернет-домохозяйства с детьми в настоящее время составляют 55% всех абонентов Disney+ в США, и каждый пятый абонент Disney+ находится в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование, проведенное в первом квартале 2020 года, также показывает, что Disney+ была успешной в преобразовании потребителей в обеих целевых группах: 42% всех респондентов в США с детьми до 18 лет и 41% всех тех, кто в возрасте 18-24 лет уже пользуется этой услугой.

Продвигаясь вперед, Ampere сказал, что с большой ранней базой подписчиков обеспеченной, Disney+ теперь нужно изменить стратегию, чтобы сосредоточиться на удержании клиентов, и что оригинальная серия будет иметь решающее значение для поддержания регулярного использования сервиса. Аналитик обнаружил, что из тех людей, которые имеют доступ к Disney+ в домашнем хозяйстве, примерно половина в настоящее время используют сервис на ежемесячной основе.

Рассматривая наиболее популярные жанры контента, которые были взяты на вооружение, Ампер подчеркнул, что из 56 новых названий Disney+ в настоящее время находится в производстве, самый большой объем в 19 являются документальными, а затем дети и семья в 15. Он добавил, что с приобретением National Geographic assets через свое слияние с Fox в прошлом году Disney была в сильной позиции для производства высококачественного, семейного документального контента для своего потокового сервиса.

Ampere прогнозирует, что Disney+ будет смотреть за пределы своей основной аудитории для будущего роста, в то время как его постоянный акцент на детях и семье, а также научно-фантастические и фантастические материалы гарантируют, что будет контент, который будет по-прежнему привлекателен как для тех, у кого есть дети в семье, так и для молодых потребителей, которые составляют основную аудиторию Disney+.

"Последние данные от нашего потребительского медиа-трекера указывают на очень многообещающее начало для Disney+, с успехом в преобразовании его двух самых важных целевых аудиторий”, - сказала Мина Мокка, руководитель исследования потребителей в компании Ampere Analysis. "Теперь это будет ключевым для Disney, чтобы гарантировать, что он сохраняет этих клиентов с сочетанием новых оригиналов Disney+ и новых названий фильмов выпуска. Кроме того, хотя возможности для роста обеих основных демографических групп все еще существуют, Disney+ будет настоятельно необходимо в долгосрочной перспективе расширить свой контент, предлагая его более широкой аудитории.”


 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #20
: 24 Март 2020, 12:06:46
Супер модератор

5653
Сообщений

День запуска прибывает для Disney+ в Великобританию, Ирландию, Испанию, Германию, Италию и Швейцарию

Оказывая немалую помощь населению, находящемуся в настоящее время в изоляции для предотвращения распространения коронавируса, Disney+ direct-to-consumer services приступила ко второму этапу глобального внедрения.
Disney 24Mar2020 2
Сервис предложит при запуске on-demand streaming доступ к хранилищам reg vast Disney, включая Disney Channel и Star Wars — с первыми семью фильмами Star Wars, доступными впервые в этом формате, — а также Pixar, Marvel и National Geographic. Тем не менее, несомненным звездным розыгрышем станет Mandalorian, первая в истории серия "Звездных войн" с живым действием, которая побила все рекорды загрузки с тех пор, как стала частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, оригинальный сериал стал самым востребованным сериалом в мире.

Другой заметный контент включает в себя Фокус-покус; Кто подставил кролика Роджера и Историю игрушек 1-3; леди и Бродяга; Ноэль, оригинальная комедия с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; мир по версии Джеффа Голдблюма docu-серия из National Geographic; проект героя Marvel; история воображения, шестисерийный документальный фильм от режиссера Лесли Айверкса; короткометражная серия Pixar IRL и Disney Family Sundays; и анимационные коллекции короткометражных фильмов SparkShorts и Forky задает вопрос от студии Pixar Animation Studios.

В Великобритании услуга будет доступна по адресу: специальная вводная цена составляет всего 49,99 фунтов стерлингов за год I nstead от стандартного £5,99 в месяц. Disney+ должен был стартовать во Франции 24 марта вместе с другими странами, но запуск был перенесен на апрель.

Запуск, естественно, был прокомментирован многими в аналитическом сообществе, и сроки прибытия сервиса были сделаны более интересными действиями ведущих европейских конкурентов Disney+в предложении контента в SD, а не в HD, чтобы уменьшить дополнительную нагрузку, которая теперь была поставлена на домашние сети. Это будет поставлено под большее напряжение, поскольку Disney+, несомненно, будет иметь коммерческий успех. Исследование 2175 пользователей интернета в Великобритании от GlobalWebIndex показало, что за последние восемь месяцев количество британских потребителей, которые выражают свою осведомленность о новом предложении, выросло на 23 процентных пункта до 58%.

Марк Инскип, генеральный директор UK & Ireland из Kantar's Media Division отметил, что опрос 1000 потребителей в Великобритании показал, что 72% домохозяйств, которые уже используют услуги VOD, были осведомлены о запуске Disney+ и, хотя только 13% всех опрошенных выразили заинтересованность в подписке на новую услугу, интерес был значительно выше в более активных подгруппах, таких как возрастная группа 16-34 лет, 43% из которых очень или очень вероятно подпишутся.

Комментируя перспективы, он сказал: “с продолжающимися потоковыми войнами – и пандемией Covid-19, движущей многих в помещении, – запуск потокового сервиса Disney "Disney+" происходит в очень интересное время для отрасли и для потребителей. Недавнее партнерство Disney и Sky, несомненно, сыграет ключевую роль в дальнейшем повышении привлекательности для потребителей. Но успех Disney также будет зависеть от очень позитивного восприятия его бренда и сервиса: 23% опрошенных доверяют бренду Disney, поднимаясь до 28% возрастной категории 35+ ; 24% опрошенных также считают, что услуга представляет собой хорошее соотношение цены и качества."

Оценивая, что введение Disney+ будет означать для сетевого напряжения, Антонио Коррадо, генеральный директор компании Mainstream сказал: "с официальным запуском Disney+ в Великобритании, он подтверждает продолжение глобального развертывания прямого потокового вещания на потребителя. Поэтому глобальная вещательная индустрия должна убедиться, что она отвечает потребительскому спросу на доступ к высококачественному видеоконтенту через свои подключенные устройства. Теперь ,когда [вещатели] переходят к предоставлению видео через интернет, который основан на “наилучшей услуге”, которая не соответствует стандартам вещания, [потребители] будут ожидать такого же гарантированного качества. Вот почему решение, построенное для сегодняшних потребностей потокового видео является необходимостью. Поставщики, которые смогут включить следующую эру в потоковом видео через интернет, будут теми, кто гарантирует качество опыта (QoE), основанное на оптимальном качестве обслуживания (QoS).”

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #21
: 25 Март 2020, 14:09:29
Супер модератор

5653
Сообщений

У DISNEY+ В ТРИ РАЗА УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ


У других стримингов также наблюдается резкий рост.


Из-за карантина все больше американцев подписываются на дополнительные услуги потокового вещания, и Disney + оказывается самым популярным выбором. Об этом сообщает Forbes.

Согласно данным от аналитической компании Antenna, в период с субботы 14 марта 2020 года по понедельник 16 марта 2020 года число регистраций в Disney+ увеличилось более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели.

Услуги потокового вещания премиум-класса, включая HBO Now и Showtime, также показали резкий рост (90% и 78% соответственно) за этот трехдневный период, но есть одна загвоздка: в данные также включены бесплатные пробные версии, и эти сервисы, как правило, имеют более высокие показатели оттока клиентов чем Netflix или Disney+.

В Netflix наблюдалось более скромное увеличение числа подписчиков — на 47%, но это все еще является серьезным стимулом для потокового гиганта, который уже имеет 61 млн платных членств в США.

Apple получила прирост только на 10% по сравнению с неделей ранее, что стало самым низким результатом среди всех потоковых сервисов.
 

Ответ #22
: 19 Май 2020, 18:58:05
Супер модератор

5653
Сообщений

Disney + Hotstar потенциал видит прогнозы для онлайн-видео Индии пересмотрены вверх

Несмотря на то, что пандемия Covid-19 создает глубокие нарушения и неопределенность для инвесторов и заинтересованных сторон в медиа-индустрии Индии, вероятно, больше, чем в любое другое время в современной истории медиа-сектора, аналитик Media Partners Asia (MPA) теперь более благоприятно смотрит на более ранние прогнозы для сектора онлайн-видео Индии.
MPA Азия 18May2020
Аналитик говорит, что создание и распространение контента, уже нарушенное и демократизированное ростом мобильной широкополосной связи, теперь вступает в период быстрых изменений со всеми глазами о том, как будет развиваться рынок онлайн-видео в будущем. В результате он видит масштабирование рынка до 4 миллиардов долларов США в выручке к 2025 году, при этом свод вносит большую долю, поскольку он достигает более 1,5 миллиардов долларов США, а реклама растет до 2,5 миллиардов долларов США.

Двигателем этого роста, по мнению MPA, будет Disney + Hotstar, что он называет главным агентом позитивных изменений с потенциалом для значительного будущего роста. Спорт, Disney + Hotstar, местные оригиналы, голливудские развлечения и стратегия супер агрегатора помогут стимулировать рост крупнейшей премиальной цифровой видеоплатформы Индии.

Disney+ прибыл в Индию в марте 2020 года с огромной скидкой к своей глобальной цене. С момента запуска MPA заметил, что сервис увидел тягу через премиальный сегмент Disney+ Hotstar, где узнаваемость бренда Disney от подобных шоу и фильмов Marvel высока. В более крупном, более массовом VIP-сегменте есть тайники диснеевского контента, которые нашли тракцию.

По прогнозам MPA, Disney+ Hotstar может иметь около 25% от общего сектора доходов от онлайн-видео к 2025 году, уступая только YouTube от Google. Действительно MPA рассчитывает, что Disney+ Hotstar имеет потенциал для расширения до 100 миллионов платящих субмарин и около 1 миллиарда долларов США в выручке в течение следующих пяти лет, согласно анализу базового случая MPA.

Базовый вариант предполагает сценарий, при котором общий объем продаж достигнет$902 млн по сравнению с $216 млн в 2019 году. Выручка сократится в 2020 году из-за влияния Covid-19 на рекламный рынок с телевидением, несущим основную нагрузку, в то время как цифровое видео также будет находиться под давлением. В анализе отмечается, что рекламные пакеты Disney+ Hotstar обычно поставляются в комплекте с телевидением, и этот год не является исключением, и что подписка до 1H 2020 года выиграла от запуска Disney+ в апреле. Несмотря на отсутствие чрезвычайно популярного турнира по крикету IPL, MPA отмечает, что Disney+ внес значительный вклад в рост абонентов премиум-уровня и что в результате платформа Disney+ Hotstar оставалась положительной в течение первой половины периода 2020 года.

Тем не менее, в своем анализе МПА указала на ключевые риски, включающие в себя макроразрушение и способность сохранить свои спортивные права, а также ускорить темпы инвестиций в оригиналы и приобретения контента с конкуренцией, хорошо расположенной для удара.

В своем анализе MPA настаивает этот рост рынка будет зависеть от ряда ключевых факторов и рычагов роста, таких как: платформа должна поддерживать и ускорять темпы своих инвестиций; она должна разрабатывать новые функции и услуги, включая игры и агрегирование более местного живого и востребованного контента; она должна расширять свои технологии и потенциально бренд в Юго-Восточной Азии


 
 

Ответ #23
: 29 Май 2020, 14:54:49
Супер модератор

5653
Сообщений

Стриминговая платформа Disney+ запускается в Японии

 

Disney+ будет доступен жителям Японии. Сервис заключил сделку с оператором мобильной связи NTT DoCoMo, передает
 
variety.com.


С 11 июня 2020 года японцы смогут подписаться на услугу Disney+ через розничную сеть NTT DoCoMo. Ежемесячная подписка обойдется в $6,49 (700 иен). Зрители также смогут подписаться на услугу на disneyplus.jp с помощью учетной записи DoCoMo. Что касается абонентов Disney Deluxe, развлекательного сервиса Disney, запущенного совместно с Disney Japan и NTT DoCoMo в марте 2019 года, то они получат доступ к Disney+ без дополнительной оплаты.

Японской аудитории будут доступны 500 художественных фильмов и 100 сериалов, в том числе оригинальный контент Disney+, Pixar, Marvel и National Geographic.

На данный момент, количество подписчиков стриминга по всему миру составляет 54,5 млн.

Напомним: ранее стало известно, что аудитория стриминга Disney+ увеличилась еще на 2 млн человек.
 

Ответ #24
: 15 Июнь 2020, 06:40:11
Супер модератор

5653
Сообщений

Disney+ становится третьим по величине поставщиком сводов в Великобритании
 

Благодаря тому, что британские потребители все больше настраиваются на стриминговые сервисы во время пандемии Covid-19, Disney+ привлекла к концу апреля 4,3 миллиона подписчиков с момента запуска в стране 24 марта, говорится в исследовании Omdia.
Omdia Disney 11June2020
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.

Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.

"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.

"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”
 
 

Ответ #25
: 01 Август 2020, 16:31:50
Супер модератор

5653
Сообщений

Рост SVOD в Великобритании замедляется после резкого скачка блокировки Disney+
 



После всплеска в три миллиона подписок за три месяца до апреля, который охватывал ранний период блокировки Covid-19, число новых абонентов видео по запросу упало до более нормального уровня, достигнув 826 000 во втором квартале 2020 года, согласно исследованиям Kantar.
 
В 2 квартале 2020 поисковой компании на рынке услуг по продольной панели 15 000 потребителей и вызванный 2500 новых подписчиков интервью каждый квартал — нашли, что, так как удары пики благодаря всплеску Дисней+ взять, когда он начал в марте 2020, свод всплеск начал выравниваться, как премьер-видео доминирует нового подписчика поделиться. И в чистом виде для Netflix, Ozark, Money Heist и Tiger King были самыми популярными программами SVOD по всей стране в этом квартале.

В частности, исследование показало, что за три месяца до 30 июня 2020 г. Amazon Prime Video лидировала в новых регистрациях, обеспечив долю в 45% за квартал, причем производительность особенно высока среди первых подписчиков SVOD, что было вызвано бесплатными пробными акциями. Q2 20 увидел большой рост пропаганды среди подписчиков Prime Video с Outlander, Little Fires Everywhere, Bosch и Star Trek Picard-ключевыми названиями, определяющими это представление.

Чуть меньше четверти (22%) новых подписок были для Disney+, что меньше, чем 52%, которых она достигла в своем британском стартовом квартале. Это говорит о том, что Disney+ наблюдал резкий рост числа более легких пользователей, рефлексивно сказал Кантар из многих британских школ, вернувшихся обратно во втором квартале. Netflix и NOW TV завершили первую четверку новых подписчиков с 11,7% и 5% соответственно.

Наибольший вклад в число новых подписчиков SVOD в этом квартале внесли абоненты шлюза, которые впервые оформили подписку SVOD, в отличие от первого квартала, где совокупные подписчики, принимающие инкрементные подписки SVOD, были самой большой группой. Было обнаружено, что общее накопление подписок сокращается, поскольку потребители начали демонстрировать признаки падения нескольких платформ, поскольку запланированный показатель отмены Netflix продолжает падать, достигнув всего 2,2%.

Глядя на лидера SVOD, Netflix продолжал доминировать в защите интересов клиентов, набрав показатель Net Promoter +46, и исследование отметило, что неудивительно, что он доминирует в списке наиболее популярных контента. Особый интерес, по словам Кантара, представляло то, что Money Heist, вышедшее в № 2, несмотря на субтитры, подсветку и аппетит к иноязычному контенту.

Доминику Суннебо, старшему вице-президенту Kantar Неудивительно, что в 20-м квартале не произошло повторения огромного роста числа подписчиков SVOD, наблюдавшегося в первом квартале. "[Q1] имел очень необычное сочетание запуска Disney+ и Великобритании в блокировке в течение большей части периода. Amazon Prime заняла самую высокую долю новых подписчиков в этом квартале, а общий рост онлайн-покупок в результате мер Covid-19, вероятно, помог сделать членство Prime и его бесплатную систему доставки более привлекательным предложением для британских потребителей", - отметил он. "В то время как во втором квартале использование большинства платформ немного снизилось, поскольку жизнь в Великобритании возвращается к нормальному состоянию, Disney+, в частности, заметила заметный рост числа более легких пользователей, поскольку школы начинают возвращаться обратно.”
 

Ответ #26
: Сегодня в 19:18:47
Супер модератор

5653
Сообщений

Доходы падают, но Disney+ разбивает цели в третьем квартале
 




Несмотря на то, что Covid-19 серьезно повлиял на некоторые ключевые сегменты развлекательного гиганта, особенно на парки, опыт и продукты, где он закрыл тематические площадки и розничные магазины, компания Walt Disney Company наслаждалась третьим кварталом с потоковыми сервисами, работающими намного выше ожиданий.
 DIsney 13Nov2019
За квартал, закончившийся 27 июня 2020 года, Disney сообщила об общей выручке в размере $ 11,779 млрд, упав на 42% в годовом исчислении. Выручка за девять месяцев финансового года составила $50 681 практически столько же, сколько и в 2019 году. Общая операционная прибыль сегмента в третьем квартале составила $ 1,099, что на 72% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 34% меньше за девять месяцев до $7,502 млрд. Чистый убыток за квартал составил $4,718 млрд, а по сравнению с 3 кварталом 2019 года прибыль составила $1,43 млрд. Убыток за девять месяцев 2020 финансового года составил $2,222 млрд, превратившись в прибыль в размере $9,648 млрд в конце третьего квартала 2019 года.

Тем не менее, в то время как общие сборы стали большим хитом в период блокировки Covid-driven, была более яркая картина для медиа-сетей и подразделений Direct-to-Consumer & International. Выручка медиасетей за квартал составила $6,562 млрд, снизившись на 2% в годовом исчислении, но выручка компаний Direct-to-Consumer & International выросла на ту же сумму до $3,969 млрд. Операционная прибыль Media Networks в третьем квартале выросла на 48% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и составила $ 3,153 млрд. Это было обусловлено главным образом 12% - ным ежегодным ростом выручки от вещания до $2,528 млрд. Выручка кабельных сетей, однако, упала на 10% до $ 4,034 млрд.

Но центром внимания для результатов третьего квартала была работа сервиса Disney + direct-to-consumer (DTC). К 27 июня 2020 года у Disney было 57,5 миллиона клиентов, и в призывах аналитиков объявить о доходах за третий квартал Disney показала, что эта цифра теперь составляет 60,5 миллиона. на своем запуске в ноябре Disney предсказала, что к 2024 году она превысит 60 миллионов клиентов Disney+.

Для других сервисов DTC, ESPN+ и Hulu компания сообщила о 8,5 миллионах клиентов для спортивного пакета, добавив более шести миллионов клиентов за год, в то время как для Hulu у нее было 32,1 миллиона субподрядчиков для пакета SVOD-only и 3,4 миллиона для SVOD с опцией live TV. Они представляли собой ежегодный рост на 25% и 55% соответственно.

Аналитики не замедлили отреагировать на публикацию результатов. Комментируя результаты, PP Foresight tech, media and telco analyst Паоло Пескаторе сказал, что результаты подчеркивают важность интеллектуальных услуг прямого доступа к потребителям, которые, по его словам, служат катализатором для установления связи с новыми аудиториями по-другому. "Хотя это может быть тревожно для кинобизнеса, это прокладывает путь для нового способа охвата пользователей и максимизации доходов. Кроме того, это смягчает растущую озабоченность по поводу пиратства”, - отметил он. "Имея это в виду, [Disney] должна продолжать активно продвигать свой растущий набор услуг потоковой передачи видео, учитывая конкурентный характер этого рынка. Существует слишком много услуг, преследующих слишком мало долларов. Дисней должен обеспечить растущий список успешных шоу, чтобы такие услуги, как Disney+, оставались неотъемлемой частью телевизионных потребностей домашних хозяйств."

Марк Инскип, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland было отмечено, что в то время как в условиях блокировки подписчики стекались, чтобы взаимодействовать с Disney+, реальная проблема возникнет, когда ограничения снимутся, и некоторые потребители могут испытывать соблазн направить свои развлекательные бюджеты в другое место. "Netflix и Amazon Prime остаются неизменными фаворитами во всем мире. Поскольку блокировка ослабевает, а бюджеты домашних хозяйств остаются жесткими, Disney+ столкнется с трудным подъемом, чтобы сохранить свою аудиторию и идти в ногу с этими ведущими платформами, а также с бесплатными рекламными претендентами.”