Новости:

Новости кабельного тв

This is a discussion for the topic Новости кабельного тв the board Кабельное ТВ.

Автор Тема: Новости кабельного тв  (Прочитано 187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

9 Ответов  Новости кабельного тв
: 25 Октябрь 2019, 19:06:22
Супер модератор

599
Сообщений

Американцы ежегодно переплачивают за кабельное телевидение по 450 долларов
25 Окт, 2019


Очень часто деньги берутся за услуги и функции, которые уже были включены в базовую рекламную стоимость.

Согласно информации из нового отчёта, американские кабельные компании взимают со своих клиентов плату, которая ежегодно возрастает в среднем на сотни долларов, маскируя скачки цен и не внося изменения в заявленные тарифы.

Анализ примерно 800 счетов за услуги кабельного телевидения, проведенный организацией Consumer Reports, защищающей права потребителей, показал, что пользователи в среднем вынуждены доплачивать оператору по 37 долларов в месяц или примерно 450 долларов в год, что фактически даёт 24% надбавки к базовой цене услуги. В отчёте говорится, что общий доход операторов от таких скрытых платежей может составлять до 28 миллиардов долларов.

Как отмечается в отчёте, в отличие от налогов или сборов за дополнительные услуги, эти платежи попросту покрывают расходы компаний на ведение бизнеса. Очень часто они берутся за услуги или функции, которые изначально уже были включены в базовую рекламную цену.

    «Кабельные компании часто становятся объектом критики за повышение цен, – говорит старший советник организации Consumer Reports Джонатан Швантес. – Поэтому теперь они скрывают за этими сборами повышение цен, не внося изменения в рекламные расценки на свои услуги».

Согласно отчёту, кабельщики сетуют на рост затрат на передачу контента от местных филиалов телевизионных сетей и прочих вещателей. К примеру, «Сбор за вещание» – это обязательная плата, которая, по словам кабельных компаний, помогает окупить затраты на получение программ от вещателей.

Вещатели, как правило, просят с кабельщиков более высокую плату за возможность ретрансляции своих телеканалов, а кабельные компании, в свою очередь, стремятся держать низкие цены. Как отмечается в отчёте, споры по поводу сборов в последние годы усиливаются, и у кабельщиков часто нет иного выбора, кроме как платить вещателям, рискую в противном случае получить «чёрный экран».

Однако, авторы отчёта утверждают, что предоставление доступа к этим каналам должно входить в базовые услуги кабельного оператора, и поэтому должно покрываться за счёт заявленной рекламной цены. Никто не принуждает кабельные компании перекладывать эти затраты на потребителей, говорит Швантес, добавляя, что отделяя сборы от базовой стоимости услуг кабельщики пытаются избежать обвинений в росте цен на свои услуги.

    «Расходы кабельщиков могут увеличиваться, но это не оправдывает их стремление прятать эти платежи за мелким шрифтом и перекладывать вину на кого-то другого», — заявил он.

В Consumer Reports утверждают, что провели анализ почти 800 счетов за услуги кабельного телевидения, полученных в 2018 году от абонентов по всей территории страны, уделив особое внимание сборам, наложенным компанией, а также подсчитав, в какую сумму различные платежи обходятся клиентам.

Согласно данным отчёта, сборы за последние годы в значительной степени выросли. К примеру, в 2015 году компания Comcast из Филадельфии взимала с потребителей 2.50 доллара в месяц в качестве сбора за вещание и регионального спортивного сбора. В настоящее время, отмечается в отчёте, эти сборы выросли до 18.25 доллара в месяц. Аналогично компания Charter трижды за минувший год увеличивала дополнительный сбор за вещательное ТВ – с 8.85 доллара в октябре 2018 до 13.50 доллара в октябре 2019.

В июне 2018 в своём письме, адресованном в Consumer Reports, руководство компании Comcast указало, что «информирует о наличии этих сборов в своих тарифных карточках, рекламе, в Интернете и в процессе оформления заказа, давая клиентам полную информацию о ценовой политике Comcast, что позволяет им делать сравнения, а также понимать, какие счета их ждут, ещё до оформления подписки на услугу».

Средняя сумма сборов, взимаемая компанией, варьируется от 22.96 доллара (услуга U-verse от компании AT&T) до 43.79 доллара (компания Verizon Fios), притом, что в отчёте указывалось, что средние значения дают лишь «снимок рынка», созданный на основе анализа счетов, предоставленных для сравнения. Средняя сумма сборов в Comcast составляет 39.59 доллара.

В кабельных компаниях заверяют, что их биллинговая политика является совершенно законной, утверждая, что Федеральная комиссия электросвязи разрешает отдельно указывать в счетах плату за программы, говорится в отчёте.

В свою очередь, в Consumer Reports обратились к Конгрессу с просьбой обязать кабельные компании включать в рекламируемые цены все сборы, взимаемые на уровне самих компаний и в пользу правительства.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein

Ответ #1
: 29 Октябрь 2019, 16:43:30
Ветеран

2333
Сообщений

Вниманию зрителей цифрового телевидения СатКом! Перенастройка!
29 октября с 00 часов будут проводиться плановые профилактические работы.
Будут добавлены телевизионные каналы "Конный мир", " Luxuru", удалены программы прекратившие вещание, изменены параметры вещания нескольких телеканалов.
По окончанию работ требуется обновление настроек цифровых устройств (телевизионных и цифровых приемников).
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Кабельное телевидение СатКом
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket ,Sat-Integral SP-1329 HD Combo,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein, студент

Ответ #2
: 08 Ноябрь 2019, 14:52:20
Супер модератор

5636
Сообщений

08.11.2019 14:30
Питерский канал "Лен ТВ 24" начал вещать в FullHD
Санкт-Петербургский телеканал "Лен ТВ 24" запустил вещание в формате FullHD в тестовом режиме, пишет "47 Channel".

"Лен ТВ 24" был запущен в августе этого года. Ранее он был известен зрителям как "ЛОТ-регион", однако канал был перезапущен. "Лен ТВ 24" доступен на 21 кнопке вещания всех региональных кабельных операторов, в социальных сетях и на официальном сайте канала.

Отмечается, что ленинградцы могут стать не только зрителями, но и участниками проекта. Они имеют возможность принимать самое непосредственное участие в обсуждениях актуальных тем во время прямых включений из студии канала. Также телеканал намерен сместить целевую аудиторию от женщин 45+ к мужчинам 35+, а также в сторону молодежи.

Телеканал "Лен ТВ 24" вещает на Санкт-Петербург и Ленинградскую область и освещает события жизни области. Канал является обязательным общедоступным телеканалом в Ленинградской области.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein, студент

Ответ #3
: 13 Ноябрь 2019, 16:54:28
Супер модератор

5636
Сообщений

МИНСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР МТИС В III КВАРТАЛЕ ПРИНЕС СВОИМ АКЦИОНЕРАМ $370 ТЫС.
13.11.2019 > 15:16

Минский кабельный оператор МТИС (принадлежит ОАО «Минские телевизионные информационные сети») выплатил дивиденды за III квартал 2019 года своим акционерам. Общая сумма составила примерно 772 тыс. белорусских рублей. ($370 тыс.).
Компания, по данным на начало 2019 года, на 100% принадлежит властям Минска. Основная деятельность — трансляция ТВ (более 97% выручки). Годовая выручка колеблется примерно от 18 млн до 20 млн белорусских рублей, сообщает  Office Life.

МТИС обслуживает более 525 тыс. абонентов в Минске. Предприятие создано на основе государственной формы собственности и работает на полном хозрасчете и самоокупаемости. Компании также принадлежит собственный телеканал «МІНСК TV».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein, студент

Ответ #4
: 11 Декабрь 2019, 13:01:32
Супер модератор

5636
Сообщений

«ПЕРВЫЙ ТВЧ» ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ НОВОГО ТЕЛЕКАНАЛА «АРСЕНАЛ»
11.12.2019 > 12:22

⁠С 1 января 2020 года в кабельных сетях российских операторов начнет вещание новый телеканал «Арсенал» от телекомпании «Первый ТВЧ».
«Арсенал» позиционируется как познавательно-развлекательный телеканал в HD-формате для настоящих мужчин и их верных подруг. В сетке канала будет представлен качественный российский и зарубежный контент о современном оружии и военной технике, военные фильмы и сериалы, эксклюзивные для России западные игровые реалити-шоу, а также документальные программы.

Основным отличием от конкурентов в данной тематике станет общая динамика повествования: телеканал покажет военные события и технические достижения в производстве оружия интересно, доходчиво, без злоупотребления хроникой и с максимально объективной трактовкой разных периодов мировой истории, говорится в сообщении «Первого ТВЧ».

«Мы уверены, что „Арсенал“, наряду с телеканалом „Охотник и рыболов“, станет одним из флагманов нашей телекомпании. Перед запуском мы провели глубокую аналитику как конкурентов в данной тематике, так и аудитории и контента и постарались взять все самое лучшее, чтобы „Арсенал“ был интересен и зрителям, и операторам», — комментирует генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин.

«Взяв „Арсенал“ в свою кабельную сеть, оператор получит благодарную и верную аудиторию, ведь его зритель — надежный, состоявшийся человек, который не бросает слов на ветер и отвечает за свои поступки. Получив такую аудиторию, мы получим надежное телесмотрение», — отмечает программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.

Сейчас в портфеле «Первого ТВЧ» находится 12 познавательных, развлекательных, детских, прикладных и семейных телеканалов собственного производства; 6 из них транслируются в SD-формате и 6 — в HD-формате. Среди них: «Капитан Фантастика», «Рыжий», «Телепутешествия», «Приключения HD», «Здоровье» и другие. Также телекомпания выступает дистрибьютором четырех каналов ультравысокой четкости: «Кинопоказ», «Наша Сибирь», «Наша Сибирь 4K» и Insight UHD.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein, студент

Ответ #5
: 25 Декабрь 2019, 18:25:53
Постоялец

128
Сообщений

Что нового ожидает абонентов кабельных тв провайдеров в 2020

Конец декабря – традиционное время подведения итогов работы провайдеров и время строить планы на следующий год. Являясь абонентом кабельного телевидения от провайдера «Информационные технологии», который также известен киевлянам, как it.tv и отвечаем на вопрос: почему выбрали этот сервис, если коротко: из за того, что доступно 155 каналов за небольшую плату.

В прошлом году эта компания стала объектом атак со стороны медиагрупп. Борьба за справедливость окончилась перемирием. Вместе с тем, наступающий год бросает провайдерам кабельного ТВ по всей стране новый вызов – повышение тарифов.

Как изменится ситуация с телеканалами? Сколько предется платить за хороший набор программ? Кто являеттся инициатором этого повышения тарифов?

На эти вопросы ответил эксперт в области телекоммуникаций, президент компании «Информационные технологии» Юрий Лабунский.

В сети активно обсуждают повышение медиагруппами отчислений за трансляцию их каналов кабельными провайдерами. Как по-вашему изменится тариф на подключение абонентов к телевизионному сервису «Информационных технологий»?
- С Нового Года Медиагруппа «StarLightMedia», в которую входят всем известные телеканалы «ICTV», «Новый канал», «М1», «М2», «СТБ», «QTV» увеличила размер оплаты с провайдеров на 3.00 грн. с каждого абонента, с НДС это составит 3.60 грн.
Медиагруппа «1+1 media», а это: «1+1», «ПлюсПлюс», «2+2», «ТЕТ», «Униан», «Бигуди» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на такую же сумму, значит еще плюс 3.60 грн.

Медиагруппа «InterMediaGroup»: каналы «Интер», «НТН», «К1», «Enter-фильм», «Zoom», «К2», «Піксель», «Мега» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на такую же сумму, значит еще плюс 3 грн 60 копеек.

В свою очередь, медиагруппа «Медиа Группа Украина» с каналами: «Украина», «НЛО TV», «Индиго TV» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на 2.10 грн. с НДС это 2.52грн.

Давайте посчитаем: итоговая сумма платежей кабельного провайдера за одного абонента вырастет на 13 грн.32 коп. только за счет увеличения оплаты медиагруппам.

Кроме того, организация коллективного управления (ОКУ) «КАМП», аккредитованная Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины, предполагает взимать плату с провайдеров за кабельную ретрансляцию в размере 4-х гривен за одного абонента, а с НДС это 4.80 грн.

Это приведет к тому, что провайдеры вынуждены будут повысить абонентскую плату никак не менее чем на 18 грн.12 копеек.

Повышение тарифа позволит только покрыть расходы в ответ на повышение цен медиагруппами и отчисления ОКУ. В тоже время, стоимость других иностранных каналов, в зависимости от тематического содержания, колеблется от 2.00 до 15.00 грн. за абонента, с НДС это от 2.40 грн. до 18.00 грн. за каждый канал и тоже повышается у многих телеканалов с 1 января.

Еще надо учесть, что увеличивается оплата с провайдеров за доступ к объектам инфраструктуры, за электричество, на закупку оборудования для ремонта и обслуживания сетей.

Итого, повышение тарифов у провайдеров, предоставляющих услугу аналогового телевидения надо ожидать примерно на 30-35 грн. И эти деньги пойдут не на прибыль провайдера, а только на компенсацию увеличения платежей медиагруппам и обслуживание сетей. Аналоговое телевидение в 2020м году при цене менее 120 грн становится уже просто убыточным для провайдеров и надо ожидать его исчезновения как вида услуги вообще. Некоторые провайдеры, предоставляющие кроме кабельного телевидения еще и услуги интернет смогут компенсировать убытки за счет кросс-субсидирования, но так долго продолжаться не может.

А пока аналоговое телевидение предоставляет абонентам существенную экономию средств и если эта услуга есть в вашей квартире - не нужно покупать новые цифровые телевизоры и платить за каждый телевизор, вы будете платить 110-120 грн. за все ваши телевизоры в квартире. Тем же абонентам, у кого только цифровое или интернет-телевидение, придётся платить не менее 100 грн за каждый телевизор.

По мнению подавляющей массы телезрителей, популярные украинские каналы серьезно перегружены рекламой, при этом – почти все политические ток шоу и даже выпуски новостей собственного производства являются отражением взглядов на политику собственников этих же каналов. Не слишком ли дорого будет зрителям смотреть полит-пропаганду за свои деньги?
- Так и есть. Нам приходится слышать много жалоб на засилье рекламы, невозможно посмотреть ни один фильм нормально. Именно поэтому, заботясь о своем клиенте, компания «Информационные технологии» разработала и реализовала «Концепцию безрекламного телевидения» чтобы минимизировать негативные эмоции своих абонентов. Конечно, вырезать рекламу медиагруппы нам не позволят. Но выход есть. Существуют платные каналы, в которых нет рекламы кроме собственных анонсов. Суть нашей концепции в том, что для абонента заранее сформированы тематические блоки каналов, которые не содержат рекламы. Внутри каждого тематического блока пользователь имеет возможность переключаться между всеми отсортированными каналами без принудительного просмотра рекламных блоков.

Как альтернатива, украинскому зрителю доступен просмотр тв каналов через Интернет. Продается масса приставок, которые с легкостью транслируют 500-800 каналов на понятном зрителю языке. Могут ли они отобрать часть аудитории у отечественного тв?
- Вопрос немного провокационный, так как все наши телеканалы идут на понятном зрителю языке, англоязычных и прочих каналов у нас немного.

Агитационный контент, как вы заметили, у нас разный, и это отличает украинское теле пространство от других постсоветских республик. Ведь у нас нет одного хозяина-повелителя над всеми каналами, как это есть у наших северных соседей, зато у нас есть аудитория, которая может смотреть абсолютно полярные точки зрения от канала к каналу. Это некое демократическое достояние, ведь конкуренция - необходимый атрибут рыночной экономики и гарантия качества, в том числе подачи контента.

Что касается приставок и приложений - это очень хорошо, прогресс не стоит на месте и люди могут за сравнительно небольшие деньги получать более широкий выбор программ и фильмов.

Но общенациональные каналы, а также молодые информационные телеканалы все равно останутся с высокими рейтингами, это общемировая тенденция - смотрим всё, но не забываем, что происходит в городе, области, в стране. Поэтому приставки вряд ли отберут значительную долю рынка.

Не кажется ли Вам, что скоро ведущим украинским тв вещателям придется самим доплачивать телезрителям за просмотр их контента со скрытой полит пропагандой, особенно перед выборами?
- Необходимо предоставить телезрителям разные возможности - жанры, различные платформы и даже разное качество телепродукта, из которых человек может выбрать то, что ему интересно. Сейчас у каждого провайдера десятки украинских и зарубежных телеканалов. Например, «Информационные технологии» имеют в своей сетке эксклюзивные рейтинговые телеканалы не только без рекламы, но и без политики. Мы создали услугу "Безрекламное ТВ" и стараемся быть интересными зрителям, отдавать предпочтение интересному контенту, а не тому, что и так есть у всех операторов. Ознакомиться можно у нас на сайте it-tv.org

Можно позвонить в колл центр 364-8888

По поводу полит пропаганды не следует излишне драматизировать, это та же реклама. Телеканалы во всем мире, не только в Украине, зарабатывают на ней большие деньги, и вряд ли собственники каналов в ближайшее время от этого откажутся. Надо и относиться к ней как к рекламе и не нервничать по пустякам.

Чем нас порадует телевидение от «Информационных технологий» в наступающем году?
- Радовать людей всегда приятно, особенно если это долгожданный многими зрителями спортивный канал Сетанта - это наш подарок №1 для любителей футбола.

С февраля 2020 года телеканалы Футбол1 и Футбол2 исчезнут из аналоговых сетей провайдеров. Об этом официально заявили в «Медиа Группе Украина».

Заботясь о своем зрителе, наша компания предлагает альтернативу. С нового года зрителям будет доступен канал Setanta Sports где будут транслироваться важнейшие мировые футбольные события. Также у нас останется канал «Украина», на котором транслируются матчи сборной Украины. Кроме того, любой футбол и в любом количестве смогут смотреть те болельщики, у которых в квартире есть Интернет.
Самый страшный враг – сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент, batkov

Ответ #6
: 13 Январь 2020, 13:28:20
Супер модератор

5636
Сообщений

В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «УРАЛ1»
 
В Челябинске в кабельных сетях начал вещание телеканал «Урал1», принадлежащий ООО «Предприятие „ИНФО-ТВ“». Редакция нового канала ранее выпускала «СТС-Челябинск», часть проектов которого перейдет на «Урал1». Руководство канала планирует бороться за 22 кнопку.
С понедельника в сетях челябинских кабельных операторов «Интерсвязь» и «Дом.ру» канал «Урал1» появится на 29 и 31 кнопках, пишет издание «Пчела».

По словам директора канала Натальи Игнатович, на «Урал1» появятся программы, ранее выходившие на «СТС-Челябинск» в виде региональных врезок. Редакция также планирует делать больше местного контента, при этом возможно сотрудничество с местными блогерами. «Молодое, живое, провокационное городское телевидение — это то, к чему мы хотим прийти», - отметила Игнатович.

Редакция нового телеканала планирует участвовать в конкурсе на 22 кнопку, для этого, по словам Игнатович, будут соблюдены все условия: собственное программирование и собственное 24-часовое вещание.

Согласно данным «Контур.Фокус», ООО "Предприятие"Инфо-ТВ" образовано в 1999 году. 100% компании принадлежит Елене Силаевой. В 2018 году выручка компании составила 12,6 млн руб., чистый убыток — 871 тыс. руб. По информации издания Znak.com, структура связана с депутатом Госдумы Андреем Барышевым и предпринимателем, совладельцем ЧЭМК Александром Аристовым.
  Добавим, что до 2016 года под брендом «Урал1» в Челябинске работало другое медиа. Проект был закрыт в связи с конфликтом собственников.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #7
: 14 Январь 2020, 11:37:07
Супер модератор

5636
Сообщений

ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ INTERNATIONAL ВЕРНУЛСЯ В СЕТЬ БЕЛОРУССКОГО КАБЕЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

Телеканал ТНТ International вернулся в сеть белорусского кабельного оператора
Старый логотип ТНТ
Переговоры между ОАО «МТИС» и правообладателем телеканала ТНТ International на территории Республики Беларусь завершились успешно. Телеканал возвращается в сеть кабельного оператора с 14 января 2020 года в цифровом формате на частоте 266 МГц и с 1 февраля появится в аналоговом формате на частоте 487,25 МГц, говорится в сообщении оператора.
С 1 января пользователи МТИС заметили, что вместо российского «ТНТ» оператор стал транслировать украинский телеканал Kvartal TV. Позже выяснилось, что причиной тому стало завершение договора на трансляцию, отмечается на официальном сайте «Белсат TV».

ОАО «Минские телевизионные информационные сети» (МТИС) создано в 1990 году. 100% акций находится в собственности Республики Беларусь. Основные виды деятельности: техническое обслуживание и строительство телевизионных сетей, трансляция ТВ-программ в системе кабельного телевидения.

«ТНТ International» — международная версия телеканала ТНТ. Повторят сетку вещания основного ТНТ, за исключением фильмов и мультсериалов, права на показ которых покупаются исключительно на Россию, а также некоторых программ.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент, satvitek

Ответ #8
: 11 Март 2020, 12:30:36
Супер модератор

599
Сообщений

У Android TV в сфере кабельного ТВ более 160 партнёров по всему миру
10 Мар, 2020

AT&T стала последней на сегодняшней день компанией, решившийся присоединиться к числу партнёров Android TV.



Система Android TV за последние несколько лет испытала интересную метаморфозу. Изначально это была всего лишь операционная система, которая разрабатывалась для потоковых устройств сторонних производителей (таких как Nexus Player и Nvidia Shield). Однако, за последние годы она постепенно переродилась в платформу, которую провайдеры услуг кабельного ТВ могут использовать в своих кабельных сет-топ-боксах. По состоянию на сегодняшний день платформу Android TV использует более 160 телевизионных провайдеров.

«После запуска AT&T TV на всей территории США уже более 160 ТВ-провайдеров дают возможность зрителям смотреть всё – и даже больше – в одном месте», – говорится в блоге компании Google.

В прошлый раз Google предоставляла данные о росте проникновения Android TV в конце 2018 года, когда в компании заявили о том, что у платформы имеются «десятки миллионов» активных пользователей и более 100 партнёров среди операторов ТВ. Иными словами, за минувший год количество партнёров платформы Android TV выросло на 60. В частности, за это время в число партнёров платформы вошли такие компании как AT&T TV, Verizon и TiVo.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #9
: 19 Май 2020, 10:06:10
Супер модератор

1370
Сообщений

В Кыргызстане начал вещание частный казахстанский телеканал

Цель канала Atameken Business – создание площадки для обмена информацией между бизнес-сообществами двух соседствующих стран.

Генеральный директор медиахолдинга Atameken Business Канат Сахария сообщил, что одноименный телеканал, будучи деловым СМИ, намерен способствовать развитию бизнес-сектора в Казахстане и Кыргызстане. «Мы станем информационным мостом между двумя государствами, создавая аналитический и образовательный контент, полезный для всех игроков двух рынков», — заявил он. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.

На момент запуска Atameken Business будет транслировать контент, аналогичный с вещанием в Казахстане. Однако в скором будущем медиахолдинг планирует создание корреспондентского пункта в Бишкеке. Телеканал нацелен на производство уникальных программ для предпринимателей Кыргызстана с обсуждением и аналитикой ключевых локальных вопросов. Директор по развитию медиахолдинга Руслан Исмаилов отмечает, что следующими этапами развития станут выходы на узбекский и таджикистанский рынки.

Телеканал Atameken Business будет доступен во всех регионах Кыргызстана абонентам одного из самых крупных кабельных оператора страны «Акнет».