Новости:

Новости OTT

This is a discussion for the topic Новости OTT the board Новости IPTV.

Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 7336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #675
: 09 Февраль 2021, 13:41:48
Модераторы

7181
Сообщений

Rock bot подписывается на потоковые каналы Cinedigm
 


Всего через несколько часов после обещания, что будущее 2021 года будет включать в себя больше сделок и приобретений, streamer Cinedigm подписала партнерство по распространению контента с out-of-home (OOH) streaming TV service Rock bot для распространения четырех видеоканалов в потоковую медиа-сеть business-to-business.
 
 Объясняя причины этой сделки, Cinedigm сказал, что точно так же, как потребители быстро переходят на потоковые сервисы OTT, так и кирпичные и минометные предприятия. Сеть OOH TV Rock bot доступна по всей территории США и обеспечивает доступ к нетронутой потребительской аудитории, находящейся в таких местах, как тренажерные залы, бары/рестораны и залы ожидания. Cine dign считает, что с более чем 20 миллионами потребителей, смотрящих Rock bot TV каждый месяц, аудитория вне дома предлагает новую чистую возможность для контент-провайдеров, желающих расширить свой охват OTT.

Платформа Rock bot позволит компаниям искать программы Cinedigm на своем месте в любое время суток. Его платформа объединяет спектр медиа-решений с платформой SaaS корпоративного уровня, позволяя компаниям контролировать, планировать и отслеживать любое количество местоположений с помощью веб-панели мониторинга и мобильного приложения. Каналы, включенные в партнерство: the Bob Ross Channel; Dove Channel; FashionBox; Whistle TV.

“в Cinedigm мы по-прежнему сосредоточены на расширении охвата наших услуг AVOD и телевизионных сетей с поддержкой рекламы как можно шире", - сказал Тони Уидор, генеральный директор Cinedigm Networks. “Мы рады и готовы сотрудничать с инновационными и новыми партнерами платформы, такими как Rock bot, потому что мы знаем, что будущее потоковой передачи видео простирается за пределы гостиной

”. “превосходное доверие к контенту Cinedigm сочетается с современной медиа - платформой Rock bot а бизнес-экспертиза создает новое медиа-решение, которое пользуется высоким спросом на рынке”, - сказал Гаррет Додж, генеральный директор Rock bot. “Как и в случае с перерезанием жилплощади, та же тенденция наблюдается и в бизнесе по всей стране. Это фантастическое преимущество и добавленная стоимость для потребителей,чтобы просмотреть Программирование Cinedigm, когда они находятся вне дома.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #676
: 10 Февраль 2021, 10:33:45
Модераторы

7181
Сообщений

 VIS добавляет контент Ananey Studios в портфолио
 


После приобретения материнской компанией в апреле 2020 года ведущей израильской медиакомпании Ananey Communications Group (Ananey Studios) компания Viacom CBS International Studios (VIS) Distribution пополнила свой каталог продаж более чем 750 эпизодами контента, включая подростковые сериалы в прямом эфире, развлекательные форматы, детские и дошкольные шоу.
 Ananey Communications владеет и управляет шестью местными платными телеканалами, для которых выпускает широкий спектр молодежного, детского, стильного и развлекательного контента. Ananey также управляет и работает под лицензией локальных версий флагманских брендов платного телевидения VCNI, в том числе MTV, Comedy Central, Nick Jr.и Nickelodeon, а также представляющие дополнительные семь каналов VCNI для партнерских продаж в Израиле. Помимо производства контента для своих собственных и VCNI каналов в Израиле, Ananey также производит для третьих сторон как в Израиле, так и на международном уровне. Это приобретение последовало за предыдущей покупкой Viacom CBS миноритарного пакета акций компании в декабре 2016 года.

 Среди названий, недавно распространяемых компанией VIS Distribution в виде готовых лент или доступных в качестве формата для адаптации, недавно запущенный детский ситком Unsupervised и подростковый приключенческий сериал Rising and the Hood. Также частью портфолио являются Craft Party (ивритская и английская версии) и Rescue Team.

“Мы очень рады расширить наш каталог VIS дополнительным ассортиментом контента Ananey,” прокомментировала Лорен Марриотт, старший вице - президент VIS Distribution. “Израиль известен как центр высококлассных постановок, и Ananey в равной степени признан хорошо зарекомендовавшим себя и плодовитым производителем местного и глобального сценарного и развлекательного контента, который, как мы уверены, новая аудитория по всему миру найдет неотразимым”

,-добавила Орли Атлас-Кац, генеральный директор Ananey Communications."Включение наших названий в каталог дистрибуции Viacom CBS International Studios-это отличное проявление уверенности в том, что детские сериалы выходят из Израиля, и мы не можем быть более взволнованы, чтобы получить их для новой аудитории по всему миру
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 10:37:58 от batkov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #677
: 11 Февраль 2021, 11:05:13
Модераторы

7181
Сообщений

Потоковые сервисы получают прибыль за счет лицензионного контента
 


В том, что он говорит, Нет ничего удивительного, исследование Reelgood показало, что ведущие подписные потоковые сервисы в США в течение последних двенадцати месяцев неуклонно увеличивали свои каталоги оригинальных телешоу за счет лицензионного контента.
 
И в том, что приходит как еще меньше, как сюрприз, сказал фильм и ТВ-потоковый поисковый сервис, Netflix был на сегодняшний день самым большим производителем с оригинальными сериями, составляющими 39% от его каталога телевизионных шоу за последние двенадцать месяцев, что на 14 процентных пунктов выше, чем в прошлом году. В целом, в стремлении сохранить и приобрести новых пользователей ведущие подписные платформы video-on-demand (SVOD) работают над поддержанием высокого процента контента в своих библиотеках, который не может быть найден в других местах.

Напротив, в докладе отмечается, что AVOD и tvod по-платформы в этом году понравилось больше всего в каталог контента, причем рост в секторе АВОД в основном обусловлен компания Tubi TV, бесплатный Вуду, и о запуске бесплатного Павлин ступень.

Исследование также показало, что в то время как Amazon премьер-видео утверждал, плитку, имеющие самое большое количество фильмов и телевизионных шоу на Netflix, Hulu и HBO и Макс были быстро догоняет в плане качества стримов на каждый доллар их абонентской платы.

В своем исследовании Reelgood также обнаружил это по жанру, хорошее семейное содержание было ключом к успеху во время пандемии, в то время как премьеры фильмов с прямым доступом к VOD более чем утроились в четвертом квартале в годовом исчислении.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #678
: 12 Февраль 2021, 16:49:37
Модераторы

7181
Сообщений

Viu набирает 45 млн МАУ и набирает 5,3 млн платных подписчиков
 


Исследование ведущего аналитика Media Partners Asia (MPA) выявило Viu, ведущий   сервис потоковой передачи OTT-видео PCCW, как занимающий первое место по количеству пользователей в Юго-Восточной Азии.
 
 Помимо достижения 45 миллионов MAU (ежемесячных активных пользователей)* и 5,3 миллиона платных подписчиков, Viu была № 1 по количеству пользователей и занимала второе место как по количеству платных подписчиков, так и по количеству минут потоковой передачи среди основных платформ потоковой передачи видео в Юго-Восточной Азии. Платные абоненты выросли на 47% в годовом исчислении в 2020 году.

Исследование также показало, что Viu наблюдает высокий рост монетизации с общим доходом на 30%, а доходы от подписки в качестве ключевого фактора увеличились на 62% в годовом исчислении. Вью и бить больше, Юго-Восточная Азия (предпринимательства GSEA) темпы роста рынка ОТТ рост выручки 63% по сравнению с общим предпринимательства GSEA росту выручки рынка 17%.

В исследовании отмечается, что Вью взаимодействия и общий рост был обусловлен его сильный контент лайн-ап с премиум-контент из Азии и наградами оригинальной производств, таких как Милые обманщицы (на фото), мой пузырь чай и Мост 2 сезон Важно отметить, что сервис особенно активно работает с корейским контентом, включая недавние востребованные и первые в Viu названия, такие как Mr . Queen и True Beauty, которые в настоящее время являются двумя лучшими рейтинговыми названиями Viu в Юго-Восточной Азии.

Другие известные названия, которые показали себя исключительно хорошо, включают "пентхаус", "Алису", "сказку о девяти хвостатых" и "ложь за ложью". Оригинальные сериалы Viu также продолжают привлекать зрителей.

Viu запланировала более 10 захватывающих корейских драматических сериалов на февраль и март, включая River Where the Moon Rises, The Penthouse 2, Times, Mouse, L. U. C. A: The Beginning, Dear. М, отличная недвижимость, летние парни, номер любовной сцены и испытательный срок при расставании, неделя.

“Наши уроки, полученные в результате взаимодействия и взаимодействия с нашими виу-эрами на наших 16 рынках, были огромны и помогли нам постоянно улучшать наш сервис”,-прокомментировала Дженис ли, главный исполнительный директор Viu и управляющий директор PCCW Media Group.мы благодарны нашим виу-Эрам за поддержку и рады предоставить им еще больше лучшего контента в 2021 году.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #679
: 13 Февраль 2021, 09:04:39
Модераторы

7181
Сообщений

За последние десять лет доходы Европейского VOD выросли в 30 раз
 


Всего через несколько дней после выявления силы рынка абонентского видео-по-требованию в регионе в отношении огромного спектра предлагаемых услуг, Европейская аудиовизуальная обсерватория выявила финансовую устойчивость арены "свод".
 
В докладе основное внимание уделяется эволюции рынков SVOD, транзакционного видео-по-запросу (TVOD) и рекламного финансирования и вещания видео-по-запросу   в Европейском союзе (ЕС-28) и их влиянию на традиционные аудиовизуальные рынки.

[spoiler]Отчет показал, что за период 2010-2020 годов, то есть за порог Европейского Союза, включая Великобританию, на платных рынках VOD доходы SVOD и TVOD выросли с 388,8 млн евро в 2010 году до 11,6 млрд евро в 2020 году. Арена SVOD стала ключевым драйвером этого роста, “взорвавшись”, по словам Европейской аудиовизуальной обсерватории, с 12 миллионов евро в 2010 году до 9,7 миллиарда евро в 2020 году.

Было показано, что рост доходов SVOD обусловлен многочисленными запусками услуг за последние 10 лет и быстрым внедрением их потребителями в Европе: число подписчиков OTT SVOD увеличилось с 300 000 в 2010 году до более чем 140 миллионов в 2020 году. В традиционном аудиовизуальном секторе Европейская аудиовизуальная обсерватория отметила, что европейские телевизионные игроки доминируют на своих национальных рынках. Тем не менее, он также обнаружил, что с переходом к прямым потоковым услугам SVOD для потребителей и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС старое рыночное равновесие меняется, и новые участники начинают доминировать на рынке SVOD ЕС.

В то же время выручка рынка   взлетела с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году. Рост TVOD был обусловлен устойчивым увеличением доходов от розничной торговли и проката-с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году, причем доходы от розничной торговли вскоре превысят доходы от проката в ближайшие годы, поскольку цифровые покупки недавних театральных фильмов становятся все более популярными среди потребителей ЕС.

Другие ключевые выводы из отчета тенденции на рынке VOD в ЕС 28 тенденции на рынке VOD в ЕС 28 отчет в том числе было обнаружено, что для большинства коммерческих телевизионных игроков этот сектор был настроен на быстрое увеличение доходов по мере того, как новые игроки AVOD выходят на рынок ЕС, а рекламодатели переносят свои расходы на рекламу в интернете, чтобы охватить потребителей, которые все чаще тратят время просмотра на услуги, финансируемые рекламой. Кроме того, хотя платные доходы от VOD все еще составляли небольшую долю от общего объема аудиовизуальных доходов в ЕС (7% от общей суммы в 114,5 млрд евро в 2019 году), эта доля будет увеличиваться с глубокими изменениями, происходящими в аудиовизуальном секторе.[/spoiler]
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #680
: 15 Февраль 2021, 13:49:31
Супер модератор

2678
Сообщений

FilmBox + скоро начнется


 OTT-сервис FilmBox +, впервые анонсированный в феврале прошлого года и соединяющий прямую трансляцию с VOD-библиотекой, должен быть запущен в Польше до конца марта. Об этом сообщает Богуслав Киселевский, президент Kino Polska TV SA. Он заменит сервис FilmBox Live, представленный на нашем рынке с 2012 года. Какие новости принесет FilmBox +? Сколько будет стоить ежемесячная подписка?

Сервис FilmBox +, который должен заменить FilmBox Live, был объявлен SPI / FilmBox ровно год назад. Первоначально его глобальный запуск планировался к концу 2020 года. Однако была определенная задержка.

Согласно более ранней информации, новый сервис должен объединить линейные каналы, основанные на технологии искусственного интеллекта (AI), с библиотекой контента VOD. Кроме того, FilmBox + должен быть многофункциональным сервисом, работающим на нескольких платформах и экранах, и его пользователи смогут подписываться напрямую или через партнерские платформы и устройства. Согласно объявлению от февраля прошлого года, FilmBox + будет предлагать и поддерживать различные бизнес-модели, такие как SVOD, AVOD и TVOD / PPV.

Доступ к FilmBox Live стоит 19,90 злотых в месяц. Неизвестно, сколько стоит новая услуга FilmBox +.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batkov

Ответ #681
: 16 Февраль 2021, 09:39:06
Модераторы

7181
Сообщений

Extreme E добавляет Digicel, Charlton TV
 


По мере приближения первого события в серии электрических внедорожных гонок Extreme E объявила еще о двух партнерах по трансляции прямых гоночных действий, а также о самых ярких шоу и документальных сериях.
 
 Extreme E-это гоночная серия n ew, в которой электрические внедорожники соревнуются в экстремальных условиях по всему миру и ориентированы на то, чтобы подчеркнуть влияние изменения климата и вмешательства человека в некоторые из самых отдаленных частей мира. Он продемонстрирует эффективность полностью электрических транспортных средств в экстремальных условиях и будет способствовать внедрению электромобилей в поисках более низкоуглеродного будущего для планеты. Extreme E стремится подчеркнуть чрезвычайную климатическую ситуацию, которая затрагивает весь мир. Посетив эти пять пунктов назначения в 2021 году – Саудовскую Аравию, Сенегал, Гренландию, Бразилию и Патагонию, – которые все были затронуты климатическим кризисом, и гоночная серия попытается показать разрушение, вызванное экологическими проблемами, и поощрять изменения, оставляя после себя долгосрочное позитивное воздействие через свои унаследованные программы.

Календарь из пяти событий начинается в апреле 2021 года в Саудовской Аравии, а затем переходит в Сенегал в мае, Гренландию в августе, Бразилию в октябре и Патагонию в декабре. Серия набирает обороты к дате своего старта и недавно завершила свое первое групповое тестирование в Испании в преддверии стартовой гонки. Команды впервые смогли работать на полную мощность, чтобы лучше понять электрический внедорожник, который они будут гонять в следующем году в некоторых из самых отдаленных уголков планеты.

Два новых партнера будут освещать эту серию в Карибском бассейне и в Израиле. В бывшем регионе Digicel будет подхватывать действие из Саудовской Аравии на своих уловах 1 и 2, а также на каналах Sportsmax 1 и 2. Контент будет локализован для 24 стран Карибского региона и будет транслироваться на английском, французском и испанском языках.

“Мы рады работать с Extreme E в качестве партнеров по трансляции для Карибского бассейна в этом предстоящем сериале”, - отметил генеральный директор Digicel Home and Entertainment Group Дьердь Зембери. “Эта инновационная концепция не только дает нашей аудитории доступ к высококачественному автоспорту от одних из лучших в отрасли, но и подчеркивает проблему изменения климата, реальную озабоченность для Карибского бассейна, и представляет модель того, как все может быть сделано в будущем.”

Тель-Авив, основанный Израиля Чарльтон ТВ будет транслировать экстремальных е живых гонок, плюс изюминка показывает, на иврите, на платный ТВ, Спорт 1, Спорт 2, Спорт 3 и спорт 4 каналы, а также цифровые платформы www.sport.co.il. Указывая на то, почему страна является достойным местом, экстремальные электронной отметил, что изменение климата создает определяющее влияние на все сферы жизни в Израиле есть, с уровня моря в регионе вырос в среднем на 10 мм в год, что в конечном итоге повреждают все израильских берегов от Рош ха-Никра на границе Сектора Газа.

“Charlton TV очень рад и горд тем, что доставляет экстремальные E нашим спортивным фанатам здесь, в Израиле", - сказал генеральный директор Adar Zahavi. “Для нас чрезвычайно важно предоставлять захватывающий контент нашей взыскательной аудитории, и, транслируя его на нескольких наших каналах в дополнение к нашей цифровой платформе, мы не только обеспечим превосходное развлечение огромному количеству зрителей, но и передадим лежащее в основе и более широкое послание Extreme E - заботу об окружающей среде.”
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2021, 09:41:41 от batkov »
 

Ответ #682
: 18 Февраль 2021, 13:04:08
Модераторы

7181
Сообщений

Официально: HBO Max готовит сериал-приквел фильма «Константин: Повелитель тьмы»
 
 
 
 
 
 
Variety сообщает, что HBO Max запустил в разработку сериал «Константин», который станет приквелом известной картины с Киану Ривзом. Однако же сам актёр к роли не вернётся. Также не стоит ждать возвращения Мэтта Райана, сыгравшего тёмного мага в одноимённом сериале. Кому досталась главная роль, пока неизвестно.

Сериал расскажет о молодых годах жизни Джона Константина. Также источники издания выяснили, что сюжет проекта будет связан с «Тёмной лигой справедливости», которую продюсирует Джей Джей Абрамс. Над сценарием поработает Гай Болтон.

Кроме того, известно, что сериал сфокусируется больше на элементах хоррора, чем религиозных аспектах, которым был посвящён фильм 2005 года.

Когда сериал появится в эфире, пока неизвестно. Стриминговый сервис отказался от комментариев.
 

Ответ #683
: 19 Февраль 2021, 17:59:53
Модераторы

7181
Сообщений

Brit Box запустится в Южной Африке в 2021 году
 

В последнем расширении совместного предприятия BBC Studios и ITV по подписке на бесплатное видео по требованию по всему миру Южная Африка станет пятой глобальной территорией для Brit Box.
 
 Сервис SVOD будет запущен на ключевом рынке африканского континента во второй половине 2021 года и последует за успешными запусками в США и Канаде, Великобритании и, совсем недавно, Австралии. Brit Box впервые запустился в Северной Америке в марте 2017 года и объявил, что в октябре 2020 года его число превысило 1,5 миллиона подписчиков. В Великобритании Brit Box был запущен в ноябре 2019 года, а в Австралии-в ноябре 2020 г.

его внедрение является частью глобального плана развертывания, объявленного компанией Brit Box в прошлом году благодаря чему платформа будет активна до 25 новых стран, принося зрителям то, что считается непревзойденной коллекцией великих британских телешоу и самых лучших британских бокс-сетов, драматических премьер и живых событий. Полные бокс-сеты включают все шесть серий и специальных выпусков "Аббатства Даунтон", все три серии "Бродчерча", семь серий "только дураки и лошади", три серии "Гэвин и Стейси" и обе серии "Экстра". Brit Box  также является домом Мисс Марпл и Пуаро Агаты Кристи и реалити-шоу, таких как Love Island.

Южноафриканская служба будет использовать команды и технологии, лежащие в основе успешных запусков Brit Box на своих существующих территориях. Как Би-би-си, так и ITV заявляют о прочных существующих отношениях с южноафриканской телевизионной аудиторией, причем высокий спрос на британский контент уже наблюдается через линейные каналы ITV Choice и BBC First. Они считают, что запуск BritBox в Южной Африке позволит потребителям сохранить доступ к своим любимым британским драмам после недавнего закрытия обоих телеканалов.

“Запуск Brit Box  в Южной Африке-это еще один шаг на пути международной экспансии платформы”, - сказал Мартин Госвами, директор по стратегическому партнерству и дистрибуции ITV Group.

Пол Демпси, президент отдела глобальной дистрибуции BBC Studios, добавил:” Мы знаем, что южноафриканская аудитория имеет реальную связь с британским телевидением, и мы не можем дождаться, чтобы показать им еще больше отличных шоу по запросу, которые, как мы знаем, им понравятся.”
 

Ответ #684
: 20 Февраль 2021, 09:10:40
Модераторы

7181
Сообщений

POWRi Racing выйдет в эфир на канале MAVTV Motorsports Network
 


Американский спортивный канал MAVTV Motorsports Network объявил, что он станет эксклюзивным домом для POWRi Racing в 2021 году.
 

POWRi (Performance Open Wheel Racing Inc)-это туристический санкционирующий орган, специализирующийся на национальных карликах, бескрылых спринтерских автомобилях и 600cc outlaw micro sprint racing. MAVTV будет транслировать Powri 's Lucas Oil National Midgets, WAR Sprints, Outlaw Micro Sprints и POWRi West Midgets будут показаны в прямом эфире на своей новой платформе MAVTV Plus.

Другие гонки, которые будут транслироваться на MAVTV включают в себя Lucas Oil National Midget Series, The WAR Sprints from Lucas Oil Speedway и Keith Kunz Giveback Classic для Micros в октябре на Port City Raceway в Оклахоме.

Кенни Браун, владелец и президент POWRi Racing, сказал: “это волнующий день для POWRi Racing. Это продолжение партнерства, которым мы наслаждались с Lucas Oil и ее семейством компаний. Теперь наши гонщики и болельщики получат невероятное количество информации через сеть MAVTV Motorsports. Я считаю, что прямая трансляция нашей серии на MAVTV Plus станет важной частью будущего наших гонок.”

Первое мероприятие POWRi, запланированное для прямого эфира на MAVTV Plus, - это открытие сезона Национальной серии карликов Lucas Oil 19-20 марта на гоночной трассе Monarch Motor Speedway в Уичито-Фоллз, штат Техас.

Цифровой сервис MAVTV Plus - это ребрендинг Lucas Oil Racing TV, который вступает в силу немедленно, и переключение будет плавным для абонентов. Он транслирует автоспорт, включая серию ARCA Menards, гоночную серию GNCC, позднюю модель Dirt Series, Pro Pulling League, ASCS Sprint Car Series и GT4 America. В рамках запуска существующие абоненты получили двухмесячное продление своего текущего плана.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #685
: 21 Февраль 2021, 09:18:44
Модераторы

7181
Сообщений

Vodafone продлевает лицензионное соглашение с TiVo
 


Предлагая доступ к активам своей материнской компании наряду с собственным портфелем, TiVo подписала новую многолетнюю лицензионную сделку для Vodafone TV.
 

В соответствии с соглашением, Vodafone будет иметь доступ к большему количеству продуктов и услуг от материнской компании TiVo Xperi наряду с текущими решениями и услугами TiVo на телевизионной платформе Vodafone, включая разговорную голосовую функциональность и поиск и персонализированные рекомендации. Vodafone также будет использовать информацию TiVo Insight для получения бизнес-информации из своей платформы.

Новое соглашение также предоставляет доступ к запатентованным инновациям TiVo.

"Это расширенное соглашение с Vodafone усиливает ценность, которую инновационный технологический портфель TiVo приносит в телекоммуникационную отрасль", - сказал Мэтт Милн, главный коммерческий директор материнской компании TiVo Xperi. "С этим расширением услуг TiVo Vodafone поддерживает свои предложения по обслуживанию и удерживает аудиторию, вовлеченную в чрезвычайно конкурентоспособный развлекательный ландшафт.”
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #686
: 21 Февраль 2021, 20:54:38
Модераторы

7181
Сообщений

Более четырех пятых британцев переходят на потоковое вещание во время блокировки
 


Потоковый бум Covid-19 в 2020 году был общепризнанным явлением, но опрос Amdocs выявил некоторые более глубокие привычки подписки во время блокировки – такие как факторы лояльности и то, от чего потребители отказались бы от данных для улучшения предложений, - которые могут изменить индустрию в будущем.
 
 Поставщик программного обеспечения для СМИ и сообщений компаний по заказу исследованиях в цифровой подписки Великобритания потребителей, которое включает в себя потоковое, кабельное, музыка, игры, электронное обучение и благополучия - инженерные взгляды 1000 человек в Великобритании.

Глядя на кабельное и потоковой подписки, с Amdocs обнаружили, что все больше людей в Великобритании теперь имеют ОТТ/потокового подписки (83%) по сравнению с традиционным кабельным/спутниковым телевидением в одном (69%). На самом деле, треть выборки сказали, что у них было два или более парных подписки, а у 14% - три или более. Кроме того, более половины (54%) заявили, что они используют свои Сейчас ОТТ подписывается больше, чем до начала пандемии.

Опрос показал, что в целом потребители считают потоковые сервисы удовлетворяющими их потребности в контенте. 70% британских потребителей, имеющих потоковую подписку, заявили, что они получают весь необходимый им контент из сервисов. Между тем 59% абонентов кабельного/спутникового телевидения говорят, что они получают весь необходимый им контент от спутниковых провайдеров,

но почти три четверти (73%) заявили, что предпочли бы заплатить более низкую цену за пакет подписки, который в целом содержал меньше контента, но контент, который они получили, был
более приспособленный к их предпочтениям. Телезрители/потоковые зрители больше всего выступали за более ограниченную, но персонализированную подписку.

Отвечая на вопрос, что движет лояльностью к абонентской службе в целом, больше потребителей заботило качество и количество доступного им контента, а не цена. Чуть меньше половины (46%) потребителей заявили, что количество контента влияет на их лояльность к услуге, в то время как качество контента было указано чуть меньшим числом (44%). Только 29% указали цену или наличие различных вариантов ценообразования.

Для всех форм абонентское обслуживание, 61% британских потребителей были готовы обменять персональных данных, чтобы улучшить свои подписки опыт в дальнейшем, с наиболее востребованных пособий, доступ к большим содержанием (40%); доступ к тем же материалам, но по более низкой цене (37%); и меньшим количеством рекламы (32%).

Комментируя исследование, Роман Аброл, генеральный директор и коммерческий директор компании Amdocs сказал: "блокировки видели, что потребители хотят больше от своих абонентских услуг. Эти данные показывают, что существует реальное желание для более высокого качества контента и заказанных пакетов контента через все более широкий спектр услуг подписки мы теперь наслаждаемся
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #687
: 22 Февраль 2021, 09:22:43
Модераторы

7181
Сообщений

Apple, Panasonic, Grundig говорят rlaxx для AVOD
 


В последней части своей неспешной прогулки к развитию того, что он считает лучшим телевизионным опытом в соответствии с современными стандартами, немецкий рекламный видео-по-требованию (AVOD) провайдер rlaxx TV расширил охват своей службы до Apple TV и Panasonic и Grundig smart TV.
 
[spoiler]rlaxx говорит, что его цель состоит в том, чтобы предложить лучший телевизионный опыт в соответствии с современными стандартами, и по этой причине организует контент в кураторских линейных каналах, чтобы сэкономить зрителям длительное время поиска. rlaxx TV programming опирается на глобальную сеть контент - партнеров, которые поставляют индивидуальный контент - который он называет премиальной нишей от крупных студийных постановок до каналов влияния-для категорий зрителей, начиная от музыки, спорта, детей, образа жизни, приключений и заканчивая международными художественными фильмами, и есть возможность получить доступ ко всему контенту из каталога по запросу.

rlaxx ТВ использует глобальная сеть партнеров по контенту лицензировать свое содержание, включают в себя держатели видео и телевизионных прав из Африки, Азии, Северной и Латинской Америки, а также Европы с премиум-контента, такого как Молодой Голливуд, Azoome дети ТВ, мастеров продовольствия талант блистать, Телевиса Романов, Vevo видео, поп, густо ТВ, комедия динамика или мировой покерный тур.

Эта услуга уже доступна на ряде смарт-телевизоров и устройств, таких как Amazon Fire TV, Android TV, Blaupunkt, Hisense, Hitachi, JVC, Medion, Metz, Sharp, Telefunken, Toshiba и Vestel. В целом он доступен примерно на половине всех смарт-телевизоров в Германии, Швейцарии, Австрии и Великобритании, а к середине 2021 года планируется стать доступным на всех устройствах OTT, таких как смарт-телевизоры (LGE, Philips, Samsung, Sony), медиа-стримеры (Google Chromecast, Roku), смартфоны (Android, iOS), игровые консоли (X-Box, PlayStation) и все стандартные интернет-браузеры.

Планируется экспансия на другие международные рынки, и новая доступность на Apple TV, Panasonic и Grundig smart TV добавляет около 8,5 миллионов к существующей установленной базе. “Мы хотим сохранить импульс, полученный благодаря запуску Amazon Fire TV и Android TV, и быстро стать доступными на всех устройствах OTT в как можно большем количестве стран по всему миру”, - сказал генеральный директор rlaxx TV Ронни Лутци, комментируя запуск. “Бразилия и Испания находятся на следующей линии с точки зрения расширения рынка, и для нашей технической доступности мы включаем дальнейшие запуски на соответствующих платформах в первом квартале 2021 года. Конечной целью на 2021 год остается глобальная доступность к концу года.”[/spoiler]
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Ответ #688
: 22 Февраль 2021, 23:08:26
Модераторы

7181
Сообщений

SPI идет в прямом эфире с улучшенной потоковой передачей FilmBox
 


Проведя последние несколько лет, сосредоточившись на производстве контента для различных поставщиков платного телевидения, SPI International вышла в эфир по всему миру с новым и усовершенствованным потоковым сервисом FilmBox+.
 
 Впервые анонсированный в феврале 2020 года, FilmBox+ является эволюцией SPI FilmBox Live и работает на новой инфраструктуре, которая обеспечивает расширенный пользовательский опыт благодаря наличию нескольких экранов и специально разработанной линейке контента, охватывающего фильмы, телесериалы, документальные фильмы и многое другое. Вступив в силу немедленно, потребители могут получить доступ к этой услуге по адресу filmbox.com непосредственно или через приложение FilmBox+ на своих подключенных к интернету устройствах, таких как смартфоны, планшеты, смарт-телевизоры и платформы операторов-партнеров.

Это предложение обещает объединить цифровое и линейное вместе с помощью библиотеки VOD-контента и прямых каналов. Он сочетает в себе функции on-demand и lean-back и доступен через интернет, платформы операторов-партнеров, мобильные и телевизионные приложения. FilmBox+ примет девиз Дома хороших фильмов и принесет кураторскую подборку контента по требованию от крупнейших мировых дистрибьюторов, включая голливудские блокбастеры с всемирно известными звездами, независимые мировые кинокартины и тематические развлечения.

Сервис также предлагает прямые каналы,которые транслируют контент 24/7 без перерывов для зрителей, желающих насладиться отдыхом. Еще одной особенностью FilmBox+ ,разработанной с акцентом на потребителя – являются каналы Smart Collection - каналы, которые содержат контент, кураторствуемый редакторами FilmBox в соответствии с настроением, жанром или особым случаем, – которые будут добавлены к сервису позже в этом году. Зрители могут получить доступ к тысячам текущих и вечнозеленых названий VOD и более чем восьми живым каналам с FilmBox+ в любое время и в любом месте через свои подключенные к интернету устройства.

“Мы рады объявить о запуске нашего совершенно нового продукта FilmBox+, который заменит FilmBox Live”,-прокомментировал генеральный директор SPI International Берк Узиель. “FilmBox+ легко интегрируется с операторами и партнерскими платформами, обеспечивая плавный и всесторонний развлекательный опыт, который ставит потребителя в центр внимания
 

Ответ #689
: 23 Февраль 2021, 18:19:51
Модераторы

7181
Сообщений

hayu стартует еще в 11 странах Европы
 


Основываясь на своем продолжающемся внедрении на европейских рынках, сервис подписки NBCUniversal International all-reality, on-demand subscription video-on-demand (SVOD) hayu запустил еще в 11 европейских странах, доведя свой охват за пределами США до 27 территорий.
 
Этот шаг происходит по мере того, как потоковый сервис готовится отметить свою пятую годовщину, впервые запустившись в Великобритании, Ирландии и Австралии в марте 2016 года. теперь hayu впервые будет доступен в Испании, Португалии, Франции, Италии, Швейцарии, Литве, Эстонии, Латвии, Польше, Венгрии и Чехии,

а также недавно запущен в Германии и Австрии на каналах Amazon Prime Video. Он будет запускать direct-to-consumer (DTC) на полном спектре устройств, мобильных устройств, планшетов, телевизоров и веб-сайтов. То есть на всех рынках в феврале на iOS, Android, Android TV, Apple TV и в паре с Fire TV, < wbr> за исключением Франции, где Roku, < wbr> и Fire TV запустят позже весной.< wbr>ориентируясь на зрителей, которые являются поклонниками жанра реальности, hayu предлагает более 8000 эпизодов реалити-шоу, включая все сезоны , чтобы не отставать от Кардашьян

, от самого начала до предстоящего финального сезона, а также его спин-оффов – наряду с многочисленными другими франшизами, включая популярные The Real Housewives, Under Deck и Million Dollar Listing franchises. Сервис также предлагает широкий спектр незаписанных поджанров на английском языке, включая: дом и дизайн, знакомства, кулинария, преступность и мода. Кроме того, подписчикам не нужно беспокоиться о спойлерах, поскольку подавляющее большинство американских шоу доступно на hayu в тот же день, что и их трансляция в США.

"Еще одна крупная веха hayu-это реальность...мы очень рады запустить службу потоковой передачи подписки еще в 11 европейских странах", - прокомментировал Хендрик Макдермотт, управляющий директор hayu. "В качестве премьерного направления для обязательного просмотра, всемирно известного реалити-контента это много территориальное расширение продолжает обеспечивать нашу цель-принести Лучшее реалити-шоу еще большим супер поклонникам жанра.”