Новости:

Новости OTT

This is a discussion for the topic Новости OTT the board Новости IPTV.

Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 5664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #585
: 15 Ноябрь 2020, 13:20:51
Модераторы

6502
Сообщений

Эксклюзивный потоковый контент уводит зрителей от традиционного телевидения
 
 
Последнее издание ежегодного исследования покоряющего контента от Hub Entertainment Research показало, как то, что он называет идеальным штормом событий, объединилось, чтобы ускорить переход к стримерам как дому для предпочтительных шоу потребителей.
HUb entertainment research 6 ноября 2020 года

[spoiler]Движущими факторами в исследовании были определены постоянный поток новых смотровых площадок, быстрый рост эксклюзивного потокового контента и продолжающееся снижение числа подписок на MVPD. Такая динамика в 2020 году, по словам хаба, привела к увеличению разрыва между онлайн-источниками и традиционным платным телевидением как платформой для новых шоу.

The Conquering Content report-проведенный в октябре 2020 года среди 1604 американских потребителей в возрасте от 16 до 74 лет с широкополосной связью, которые смотрели по крайней мере час телевизора в неделю, - исследовал, как быстрое расширение телевизионных платформ и Covid-побудило new normal изменить способ, которым зрители узнают о новом телевизионном контенте и решают смотреть его.

Ключевой динамикой, отмеченной в исследовании, было то, что традиционное платное телевидение и онлайн-телевидение двигались в противоположных направлениях в качестве источника новых обнаруженных любимых шоу. На самом деле, сегодня 68% зрителей смотрят свои новые любимые шоу онлайн, по сравнению с 26% традиционных источников платного телевидения.

Неудивительно, что Netflix по-прежнему остается главным источником индивидуального просмотра новых шоу, причем 38% из них смотрят свою недавно обнаруженную любимую программу на платформе. Это было на 18 пунктов выше, чем процент тех, кто смотрит новое любимое шоу в прямом эфире из источника MVPD.

Исследование также выявило то, что было описано как “драматическая” разница в том, как зрители обнаруживают шоу, которые они смотрят онлайн, по сравнению с теми, которые они смотрят с помощью платного телевидения. Открытие шоу на платном телевидении обусловлено рекламой, в то время как избранные, которые смотрят онлайн, органично распространяются от человека к человеку. Когда их спросили, как они впервые узнали о своем любимом онлайн-шоу, Самый большой процент (33%) сказал, что они слышали из уст в уста. Для избранных, просмотренных через платную телевизионную платформу, главным источником обнаружения (30%) была реклама.

Исследование также показало, что доступность оригинальных шоу была сильным драйвером подписки на телевизионную услугу, но многие зрители не имели хорошего представления о том, сколько оригинального контента предлагают некоторые потоковые сервисы. Для ряда потоковых сервисов Hub спросил зрителей, предлагает ли сервис больше, меньше или примерно такое же количество оригинальных шоу, как и другие платформы. Кроме Netflix, Amazon, Hulu и Disney+, половина или больше не могли рискнуть предположить, но среди тех, у кого было свое мнение, Netflix далеко не считался лидером оригинального контента, и две трети зрителей верили, что Netflix производит больше оригиналов, чем другие платформы.

Распространенным явлением, выявленным в новом опросе, была регистрация на потоковую службу, чтобы посмотреть только одно шоу. Треть зрителей сказали, что они подписались на потоковый сервис, чтобы посмотреть одно эксклюзивное шоу, скорее всего, от Netflix, а затем Hulu и Disney+. Почти три четверти этих подписчиков на одно шоу (74%) решили сохранить свою подписку после окончания шоу.

"Интернет-источники теперь являются явным переходом к любимым шоу потребителей. И что особенно поразительно, так это то, что Netflix сам по себе, скорее всего, станет домом для просмотра новых фаворитов, чем все линейные сети вместе взятые”,-сказал Питер Фондулас, директор Hub и соавтор отчета о покоряющем контенте. "По мере того как новые стримеры множатся, а сарафанное радио и социальные сети продолжают оказывать сильное влияние на открытие онлайн-контента, зрители все реже и реже включают свою платную телевизионную приставку, когда они устраиваются смотреть шоу, которые им больше всего хочется смотреть.”[/spoiler
 

Ответ #586
: 15 Ноябрь 2020, 18:53:48
Модераторы

6502
Сообщений

Одиннадцать очков футбольный стример MyCujoo приобретение
 


В том, что поставщик спортивных потоковых услуг говорит, что это важный момент для его стратегии, Eleven приобрела потоковую компанию MyCujoo, включая ее потоковую технологию Mycujoo Live Services.
 
 С момента основания MyCujoo стремилась изменить способ производства, распространения и монетизации футбола заявленная миссия компании состояла в том, чтобы дать всем участникам спорта возможность транслировать футбольные матчи в прямом эфире, независимо от того, на каком уровне они играют, независимо от того, где они находятся в мире.

Провозгласив, что футбольный мир-это лучшее место, когда все клубы, лиги и Федерации имеют возможность делиться своими играми, MyCujoo сказал, что он с гордостью помогает тысячам партнеров из более чем 100 стран общаться со своими болельщиками через платформу и приложения MyCujoo. Его потоковое вещание теперь доступно организациям по всему спорту, музыке и за ее пределами. Только в 2019 году MyCujoo транслировала более 22 000 матчей от 3500 создателей контента, достигнув более 26 миллионов уникальных пользователей.

Eleven говорит, что приобретение заложит основы для нового глобального сервиса и добавит трансформационные и масштабируемые новые технологические возможности в группу. Сделка также позволит Eleven предоставить правообладателям в различных отраслях спорта и развлечений доступ к новаторским технологиям и инструментам прямой трансляции.

Потребительская платформа MyCujoo теперь будет свернута в одиннадцать, чтобы создать новую и расширенную глобальную платформу Eleven. Технический стек MyCujoo будет питать новый сервис с помощью функций иммерсивного просмотра, интегрированных в предложение, и элементы предложения Eleven longtail rights будут добавлены к платформе поэтапно в течение ближайших месяцев.

Контент-предложение будет организовано в три вертикали, представленные в объявлении стратегии Eleven 2.0 в августе - Eleven Next, Eleven Women и Eleven Esports. Планируется, что платформа будет полностью введена в эксплуатацию в 2021 году. Новый глобальный сервис Eleven будет работать параллельно и дополнять региональные платформы компании в Европе и Азии. Одиннадцать Бельгия, Португалия, Польша, Италия, Тайвань, Мьянма (MySports) и Япония будут продолжать обслуживать местных болельщиков непосредственно с лучшими живыми видами спорта и развлечений.

“Мы рады приветствовать Микужу в "одиннадцати". семья. Мы будем собираться вместе, чтобы дать федерациям, командам и игрокам новый и улучшенный дом, чтобы продемонстрировать свой талант”, - сказал генеральный директор Eleven Луис Висенте. “Мы стремимся обслуживать преданные сообщества болельщиков по всему миру с первоклассным глобальным спортивным направлением и тысячами часов живого спорта. За последние пять лет MyCujoo зарекомендовала себя как ведущее направление для длиннохвостого контента. Мы с нетерпением ждем возможности развить это невероятное наследие и вывести наше предложение на новый уровень. Объединив наши технологии, контент и экспертные знания, мы стремимся создать лидирующее в мире направление для поклонников и создателей контента.”

Инвесторы MyCujoo, в число которых входят Go4it Capital, Sapphire Sport и Carsten Thoma, сохранят свои инвестиции в Eleven group. MyCujoo также недавно запустила Mycujoo Live Services (MCLS), которая останется отдельным подразделением в рамках группы Eleven. Это, как говорят, уникальный сквозной потоковый сервис, который обеспечивает” непревзойденный " опыт просмотра для фанатов, и, как говорят, вызвал значительный интерес на рынке со стороны крупных спортивных и музыкальных правообладателей по всему миру. Потоковая технология и инструменты уже доверены для обеспечения вещания для целого ряда премиального и среднего уровня контента, в том числе от бразильского Brasileiro Série A.
 

Ответ #587
: 17 Ноябрь 2020, 08:47:41
Модераторы

6502
Сообщений

Nent Group раскрывает планы стать " чемпионом стриминга”
 


Поставив перед собой амбициозные пятилетние цели, которые позволят ей сосредоточиться на онлайн-продуктах, в частности на платформе Viaplay, Nordic Entertainment Group поставила новую цель-увеличить свою абонентскую базу примерно до 10,5 млн человек к 2025 году.
 
 ]Цель состояла в том, чтобы ведущая потоковая компания Скандинавского региона более чем удвоила свою абонентскую базу Viaplay paying в странах Северной Европы примерно до 6 миллионов и увеличила свою международную абонентскую базу примерно до 4,5 миллионов. А чтобы стать тем, что компания называет европейским “чемпионом по потоковой передаче”, к концу 2023 года потоковый сервис Viaplay будет представлен на 10 международных рынках, включая Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и США в 2021 году.

Конкретное развертывание будет заключаться в том, что Viaplay будет запущен в Польше и США в 2021 году, а на других рынках-к концу 2023 года. Viaplay будет запущен в Эстонии, Латвии и Литве, как было объявлено ранее, в марте 2021 года, а затем в Польше в августе 2021 года, предлагая скандинавский, местный и международный контент, а также живые виды спорта, такие как футбол Бундеслиги. Нент отметил, что четверть из 13,8 миллиона польских домохозяйств в настоящее время имеют подписку на потоковое вещание, и ожидается, что в 2025 году этот показатель вырастет до более чем 40%, при этом ожидается также увеличение текущего среднего показателя в 1,5 подписки на одно домохозяйство.

В конце 2021 года Viaplay будет запущен в США как специализированный сервис, предлагающий высококачественные скандинавские драматические сериалы. Описывая потенциал, нент сказал, что США являются крупнейшим в мире потоковым рынком С 300 миллионами подписок, 80% - ным проникновением домохозяйств и в среднем тремя подписками на домохозяйство, и все они, как ожидается, будут расти дальше в ближайшие годы.

"Viaplay-это проверенная скандинавская история успеха, и теперь мы готовы расширяться на международном уровне и стать чемпионом Европы по потоковой передаче", - заявила NENT Group президент и генеральный директор компании Андерс Йенсен. “У нас есть одна из самых гибких и масштабируемых технологических платформ в мире, и мы стремимся быть самым разнообразным и инклюзивным рассказчиком с нашим удивительным ассортиментом оригинального, приобретенного, местного и живого контента, который предлагает что-то особенное для каждого. Мы уже зарегистрировали ключевые права на контент на наших целевых рынках и ведем переговоры с дистрибьюторами о новых интересных партнерских отношениях, чтобы гарантировать доступность Viaplay повсюду.”

NENT ожидает, что ускорение его развития приведет к росту совокупных годовых органических продаж на 18-20% в 2020-2025 годах, а скандинавские операции-к росту на 13-15%. Компания прогнозирует, что ее северные операции будут иметь значительно более высокую рентабельность по EBIT примерно на 15% в 2025 году, а 10 международных рынков будут прибыльны по EBIT в совокупности в 2025 году. Группа также рассматривает возможность финансирования расширения за счет увеличения собственного капитала, что также будет направлено на увеличение ликвидности акций группы.

Международные операции группы NENT, которые будут отчитываться отдельно от первого квартала 2021 года, как ожидается, будут прибыльными по EBIT в 2025 году с накопленными совокупными убытками до безубыточности примерно в 2,5 млрд шведских крон. В скандинавском регионе Nent Group планирует удвоить свою абонентскую базу Viaplay примерно до 6 миллионов к концу 2025 года, и к этому времени 80% из 12,7 миллиона домохозяйств региона, как ожидается, будут иметь в среднем три потоковых сервиса по сравнению с 60% и двумя услугами в настоящее время.

Для финансирования этих стратегических инициатив группа NENT проведет консультации со своими акционерами относительно потенциального привлечения капитала на сумму более 3,5 млрд шведских крон, что также будет направлено на привлечение новых инвесторов.

"Это расширение требует финансирования, и мы будем обсуждать это с нашими акционерами”, - добавил Дженсен. "Цели роста и прибыльности, которые мы представляем сегодня, иллюстрируют уникальный и значительный потенциал нашего существующего скандинавского бизнеса и будущих международных операций. Настало время воспользоваться этой важной возможностью, которая у нас есть перед нами, учитывая продолжающийся рост потоковой передачи и постоянно растущий спрос на высококачественные и местные развлечения. Мы готовы. У нас есть платформа, у нас есть операционная модель, у нас есть контент и, самое главное, у нас есть команда.”
 

Ответ #588
: 19 Ноябрь 2020, 09:14:25
Модераторы

6502
Сообщений

Потребительские расходы на домашние развлечения в США в третьем квартале достигли $ 7,3 млрд
 


В своем предварительном отчете о домашних развлечениях за третий квартал 2020 года Digital Entertainment Group (DEG ) обнаружила, что американские потребители потратили 7,3 миллиарда долларов на просмотр фильмов и телешоу, что почти на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
 
 Исследование было составлено членами DEG, отслеживающими источники и розничные затраты, и показало, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы США в цифровых и физических форматах домашних развлечений составили $22,2 млрд, что на 23% больше, чем потребители потратили за тот же период годом ранее.

Анализируя факторы роста, опрос показал, что в третьем квартале спрос был особенно сильным на интернет-арендные платформы (iVOD), причем расходы выросли на 25% в третьем квартале и на 46% в годовом исчислении. Потребительские расходы на театральные названия через iVOD выросли на 23% в годовом исчислении в течение квартала и на 45% в течение первых трех кварталов года. Рост числа потребительских сделок был даже выше, чем рост расходов, который был ограничен более низкими средними ценами сделок для каталожных плиток по сравнению с новыми выпусками.

Одной из ключевых тенденций было то, что рост не был особенно остановлен Covid-19. Дег обнаружил, что когда новые релизы замедлились в результате остановки производства и закрытия кинотеатров во время пандемии, потребители переключили свое внимание на широкий спектр контента, включая каталоги фильмов и телешоу.

Отчет О Домашних Развлечениях За Третий Квартал 2020 Года также выяснилось, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы на цифровые форматы (включая EST, VOD и потоковую передачу по подписке) были сильными, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до почти 20 миллиардов долларов, в то время как потоковая передача по подписке выросла на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Выручка SVOD составила $ 5,516 млрд только за квартал и $15,59 млрд за девять месяцев, что на 38% больше, чем годом ранее. Сделки по цифровой покупке (EST) и аренде (VOD) выросли на 20% в годовом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди лучших названий, купленных и арендованных в третьем квартале, были все три сезона Yellowstone (Paramount - на фото), Trolls World Tour (Universal), the Tax Collector (RLJ Entertainment), Bill & Ted Face the Music (Orion), The King of Staten Island (Universal), Force of Nature (Lionsgate), Sonic the Hedgehog (Paramount), Schitt's Creek Season 6 (CBS), Harry Potter and the Sorcerer's Stone (Warner Bros.) и Harry Potter and the Chamber of Secrets (Warner Bros.).
 

Ответ #589
: 19 Ноябрь 2020, 17:12:06
Модераторы

6502
Сообщений

Proximus и Technicolor Connected Home поставляют декодер Pickx
 


Бельгийская telco Proximus начала развертывание Proximus Pickx – нового декодера V7, оснащенного операционной системой Android P, - позволяющего зрителям получать доступ к таким приложениям, как YouTube, Netflix, Spotify и Disney+.
 

Разработанный компанией Technicolor Connected Home Proximus Pickx, который компания telco запустила в начале этого года, позволяет поставщикам сетевых услуг легко и быстро интегрировать новые приложения и услуги.

Тьерри Демур, руководитель цифровых продуктов и платформ решений в компании Proximus, сказал: "декодер Proximus Pickx является первым в Европейском подключенном домашнем ландшафте. Proximus перешел на уровень оператора Android, включив новые инновационные функции, которые создают персонализированный опыт для абонентов Proximus... Декодер Proximus Pickx идеально сочетает в себе предложения OTT, такие как Netflix и Disney+, с контентом live, replay и on demand от контрактных контент-провайдеров.”

Proximus Pickx использует решение 3SS 3READY Android TV, основанное на операторском уровне Android TV. Функции поиска и навигации используют Google voice search, в то время как подписчики могут просматривать контент в формате HDR 4K и получать доступ к своим записям в любое время через облачное хранилище. Это решение также решает долгосрочные задачи устойчивого развития Proximus, поскольку декодер Pickx работает на низком уровне энергопотребления.

Мерседес пастор, старший вице-президент по бизнесу Eurasia customer locations equipment businessunit в Technicolor Connected Home, прокомментировал: "Мы заинтересованы в расширенном партнерстве с Proximus, чтобы обогатить предложение развлечений на этом рынке. Android TV предлагает гибкость для включения новых услуг с быстрым временем выхода на рынок, повышая качество обслуживания пользователей. Это глубокое сотрудничество приносит лучший в своем классе продукт для потребителя и опыт, полученный благодаря лидерству Technicolor в этом технологическом сегменте.”
 

Ответ #590
: 19 Ноябрь 2020, 19:09:20
Модераторы

6502
Сообщений

Спортивний ОТТ-сервіс DAZN запрацював у Німеччині. Україна на черзі



Спортивний стримінговий сервіс DAZN запустив у Німеччині два спортивних телеканали у складі телевізійної послуги оператора Vodafone. Обидва канали - DAZN 1 і DAZN 2 - є тільки у нього, на ексклюзивній основі.

Наразі ОТТ-сервіс працює у дев'яти країнах: Австрії, Німеччині, Бразилії, Іспанії, Італії, Канаді, США, Швейцарії та Японії. У більшості з них платформа транслює найпопулярніші спортивні змагання: Чемпіонат світу з футболу, матчі англійської Прем'єр-ліги, бокс, НХЛ (хокей), НБА (баскетбол) тощо. У Німеччині канали показують Лігу Чемпіонів УЄФА, Лігу Європи УЄФА, а також матчі Бундесліги.

Раніше повідомлялось, що з 1 грудня поточного року DAZN планує вийти на ринок близько 200 країн і, наскільки відомо, Україна входить у цей список. Вартість передплати на сайті вказана в розмірі 1,99 фунта стерлінгів, що в перерахунку дає 74,5 грн. Втім, у Німеччині за обидва канали хочуть €9,99 на місяць, що приблизно еквівалентно 334 грн.
 

Ответ #591
: 20 Ноябрь 2020, 13:06:56
Модераторы

6502
Сообщений

Great Point стремится привлечь £200 млн для поддержки потоковой передачи в Великобритании
 



Как сообщается, лондонский инвестиционный фонд Great Point, стремящийся подключиться к быстро развивающемуся потоковому рынку, намерен финансировать постановки, созданные для Netflix, Apple и BBC.
   Компания Great Point была основана в 2013 году и может похвастаться более чем 150-летним опытом работы в сфере развлекательных медиа, более чем 400 кредитами на производство фильмов и телевизионных программ, а также производством, финансированием и распространением контента на сумму более 2 миллиардов фунтов стерлингов. В октябре 2020 года компания объявила, что она взяла на себя комплекс Seren Studios в Кардиффе, через три месяца после обнародования планов строительства современной студии кино-и телепроизводства в Буффало, штат Нью-Йорк. Совсем недавно оскароносный режиссер Стив Маккуин выпустил долгожданную антологию фильмов о маленьком топоре при поддержке компании EIS-qualifying, управляемой Great Point, она начала работать на Би-би-си.

Согласно отчету в Financial Times, инвестиционный фонд, занимающийся финансированием независимого кино и телевидения, теперь будет стремиться привлечь от 200 до 250 миллионов фунтов стерлингов, а в конечном итоге и до 1 миллиарда фунтов стерлингов, несмотря на то, что в докладе говорится о сомнениях в аппетите инвесторов к таким предложениям. Если этот шаг будет реализован, компания станет первой, кто плавает в Лондоне с целью финансирования контента, сделанного для вещательных компаний и потоковых сервисов.

FT обнаружила, что генеральный директор Great Point Джим Рив был уверен, что его находка, поддержанная его медиа-консультативной группой, может обеспечить инвестиции, сосредоточившись на обеспеченном, низкорисковом кредитовании независимых производств, обещая предложить институциональным инвесторам чистую доходность около 6%. ” Пространство, в котором мы находимся, действительно является гибким финансистом для создателей контента, чтобы иметь возможность эффективно, быстро и привлекательно финансировать свои проекты с точки зрения затрат", - сказал он. "То, что мы не являемся своего рода эквити-игроком, делающим ставку на [фильм] и надеющимся на лучшее.”

В докладе предполагалось, что типичная сделка предложит 10–15 миллионов фунтов стерлингов производствам с бюджетом в диапазоне 40 миллионов фунтов стерлингов. Основные риски, как утверждалось, связаны с поставкой, либо в случае, если кинопроизводитель не сможет завершить проект в срок или в рамках бюджета, либо покупатель не сможет оплатить фильм или телешоу.
 

Ответ #592
: 21 Ноябрь 2020, 09:59:50
Модераторы

6502
Сообщений

Премьер-Лига пинает PPV в касание
 


В движении, которое порадует отечественных футбольных фанатов, английская Премьер-Лига (EPL) отказалась от своей нынешней схемы показа матчей, ранее не запланированных на телевизионных платформах, на платной основе.
 
 К большому спору и ужасу среди болельщиков, Премьер-лига объявила в октябре, что дополнительные нетелевизионные матчи в октябре будут доступны на платной основе, а болельщики будут взимать 14,95 фунта стерлингов за матч для трансляции нетелевизионных игр. Доходы от потоков шли непосредственно клубам, в попытке компенсировать потерянные деньги от дней матчей, так как болельщики все еще не могут ходить на стадионы. Тем не менее этот шаг оказался не только спорным, но и непопулярным, поскольку просмотр цифр не был раскрыт, что привело к предположению, что они считались слишком низкими, чтобы их упоминать.

Теперь, перевернув игру с ног на голову, EPL объявила, что все матчи с субботы 21 ноября, а также в течение всего Рождественского и новогоднего периода, будут доступны болельщикам для просмотра в прямом эфире в Великобритании. Заявив, что он работает с партнерами по трансляции и при поддержке клубов, все матчи будут показываться через существующие сервисы Sky Sports, BT Sport, Amazon и BBC.

Это формула, которую EPL использовала с большим успехом для возобновления конца сезона 2019/20, когда после объявления локаута в марте 2020 года EPL вернулась 17 июня со всеми 92 проведенными играми, которые впоследствии были показаны в прямом эфире по телевидению в Великобритании. С помощью прямых трансляций телевизионные фирмы, особенно Sky и BBC, поразили рейтинги золотом. Поскольку он быстро завершил свой пробег к титулу чемпиона Премьер-лиги, ФК "Ливерпуль" побил рекорды на экране, вернувшись к действиям против местных соперников "Эвертона", привлекая самую высокую аудиторию в истории Премьер-Лиги, привлекая аудиторию на небе в 5,5 миллиона зрителей на пике. В начале сезона 2020/21 все матчи EPL в Лиге, запланированные на сентябрь, транслировались в прямом эфире.прямая трансляция.

EPL добавила, что декабрьские и январские отборы будут проводиться в свое время наряду с обычными матчами в прямом эфире в Великобритании и что ее новое соглашение будет пересмотрено в новом году после консультаций с клубами, партнерами по трансляции и в соответствии с любыми решениями правительства относительно возвращения зрителей на стадионы.

Всего за несколько дней до того, как сделать свое объявление относительно внутреннего просмотра, Тhe EPL возобновила свои вещательные отношения с SuperSport International по правам СМИ в странах Африки к югу от Сахары еще на три сезона.
 

Ответ #593
: 21 Ноябрь 2020, 20:28:15
Модераторы

6502
Сообщений

SpringServe, Tru Optik team для улучшения таргетинга на основе аудитории
 


OTT и connected TV identity resolution technology provider Tru Optik заключили партнерство с рекламной платформой SpringServe, чтобы обеспечить таргетинг аудитории, измерение и атрибуцию издателям CTV и вещателям, используя платформу управления последней.
 
 Сотрудничество позволит покупателям и продавцам CTV, использующим платформу SpringServe, сегментировать и целевую аудиторию на основе данных, предлагаемых через рынок данных Tru Optik, предназначенный для покупки и продажи сторонних данных. Это предназначено для питания подключенных средств массовой информации таргетинга, активации и измерения против подключенных домашних хозяйств и устройств, включая CTV, смарт-динамики, игровые консоли и мобильные телефоны.

Имея доступ к сегментам, отвечающим требованиям конфиденциальности, от поставщиков поведенческих, процентных и демографических данных, партнеры говорят, что покупатели могут выбирать аудиторию, специально разработанную для потоковых медиа и таргетирования и измерения подключенных устройств.

Как независимая реклама, обслуживающая экосистему, специально созданную для ОТТ-и видеобизнеса SpringServe предлагает решения для показа рекламы, оптимизации и автоматизации на разных устройствах. Более того, благодаря этой интеграции SpringServe заявляет, что ее клиенты смогут сопоставить сегменты аудитории с запатентованным Tru Optik графом домохозяйств более чем 80 миллионов американских домохозяйств. График домашних хозяйств дает сопоставимые показатели для ОТТ-аудитории, которые, как говорят, в два-три раза выше, чем у устаревших поставщиков графов цифровой идентификации, что приводит к большему целевому охвату подключенных медиа-кампаний, позволяя рекламодателям максимизировать отдачу от рекламных расходов в самой захватывающей области роста телевизионного бизнеса.

"OTT, игры и потоковое аудио являются ведущими средами, в которых потребители взаимодействуют с контентом, а рекламодатели используют новые стратегии покупки медиа, чтобы охватить потребителей в этой экосистеме”, - прокомментировал Франс Вермюлен, исполнительный директор Tru Optik. "Теперь, когда SpringServe интегрировала рынок данных Tru Optik, ее клиенты получили возможность прогнозировать и покупать сегменты целевой аудитории в соответствии с требованиями конфиденциальности, чтобы измерить охват аудитории и частоту во время и после запуска кампаний.
 

Ответ #594
: 22 Ноябрь 2020, 09:13:24
Модераторы

6502
Сообщений

Antik запускает албанский ОТТ

Ведущая албанская медиагруппа Klan запустила первый OTT-сервис. Он известен как Klani IM и основан на платформе IPTV словацкой компании Antik Technology. Благодаря этой услуге зрителям больше не придется сидеть перед телевизором, и они смогут смотреть любимые передачи в любое время и везде, где есть Интернет.

Компания Slovak Antik и ее местный партнер Advantech предоставили комплексное решение промежуточного программного обеспечения, платформу потоковой передачи и клиентские приложения для мобильных устройств Android и iOS. Есть планы расширить зону покрытия и на другие устройства, в том числе на Smart TV.

Antik заметил, что менее чем через 24 часа после запуска Klani IM уже было 10 000. зарегистрированные мобильные устройства (Android и iOS). Это третий OTT-проект компании в регионе, поскольку он уже предоставил решения для албанской общественной телекомпании RTSH и оператора фиксированной связи PTK в Косово.

Клан владеет телеканалами Клан и Клан Плюс, а также Радио Клан. Кроме того, он также реализует свои проекты в Косово и Северной Македонии.
 

Ответ #595
: Сегодня в 14:28:34
Модераторы

6502
Сообщений

Фильм с Софи Лорен вошел в десятку лидеров Netflix
 

Итальянский фильм под названием "Вся жизнь впереди", главную роль в котором исполнила легендарная актриса Софи Лорен, вошел в десятку самых популярных проектов потокового сервиса Netflix. Об этом свидетельствуют данные, которыми располагает Deadline.

Таким образом, это оказался лучший старт в семидесятилетней карьере актрисы. Постановщиком ленты, рассказывающей о дружбе пережившей холокост жительницы приморского города и малолетнего вора, являлся сын актрисы Эдуардо Понти. Картина попала в первую десятку в 37 странах , включая США, Италию, Испанию, Румынию, Португалию, Мексику, Колумбию, Польшу, Грецию, Францию и Бразилию.

"Вся жизнь впереди" считается одним из возможных претендентов на главные профессиональные премии грядущего наградного сезона, в том числе трофеи Американской Киноакадемии. Напомним, что последний раз Софи Лорен боролась за "Оскар" в 1965 году, когда вышел фильм "Брак по-итальянски".

"Я потрясен и вне себя от радости, ощущая любовь которая изливается на этот фильм по всему миру. То , что он попал в топ-10 во многих странах, включая Америку, является свидетельством красоты и глобального духа итальянского кинематографа”, - говорится в комментарии Эдуардо Понти.
 

Ответ #596
: Сегодня в 19:15:08
Модераторы

6502
Сообщений

Deutsche Telekom, RTL Deutschland team on steaming
 


Deutsche Telekom и крупнейшее бизнес-подразделение RTL Group, Mediengruppe RTL Deutschland, намерены расширить свое партнерство в области потоковой передачи данных по ряду ключевых онлайн-дисциплин.
 

Первоначально партнеры будут интегрировать RTL streaming service TV Now Premium в телевизионное предложение Deutsche Telekom, Magenta TV,без дополнительной платы для клиентов Magenta TV Smart и Magenta TV Smart Flex.

Объединение TV Now Premium и Magenta TV в одну подписку дает зрителям доступ к более чем 60 000 часам программирования во всех жанрах, включая драматические сериалы, развлекательные шоу, Новости, документальные фильмы и прямой спорт.

Deutsche Telekom и Mediengruppe RTL Deutschland также договорились расширить сотрудничество в области рекламных технологий, рекламных продаж и контента.

Обе компании уделят особое внимание адресному телевидению, сочетая охват линейного телевидения с таргетинговыми решениями цифровой рекламы. Первые тесты в 2021 году будут основаны на рекламных технологиях RTL Group, Smartclip и Yospace, а также будут открыты для дополнительных партнеров из медиа-и телевизионной индустрии.