Новости:

Новости OTT

This is a discussion for the topic Новости OTT the board Новости IPTV.

Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 3618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #435
: 19 Май 2020, 11:03:35
Супер модератор

5253
Сообщений

Глобальная выручка OTT достигнет $ 167 млрд к 2025 году

Учитывая огромный импульс к $ 16 млрд, которые, как ожидается, будут добавлены в 2020 году, глобальные эпизоды онлайн-телевидения и доходы от фильмов достигнут $167 млрд в 2025 году, вдвое больше $83 млрд, зарегистрированных в 2019 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
DIsney 13Nov2019
Отчет Global OTT TV and Video Forecasts пересматривает предыдущие прогнозы аналитика для рынка OTT в 138 странах. В обновленном отчете прогнозируется, что доля SVOD в доходах OTT останется на уровне около 58%, Что означает, что доходы этого сектора вырастут на $50 млрд между 2019 и 2025 годами до $98 млрд.

Из 138 стран, входящих в первую пятерку, по прогнозам, к 2025 году они будут получать две трети мировых доходов, что ниже 72%, сообщенных в 2019 году. Это говорит о том, что исследование цифрового телевидения показывает, что остальной мир будет расти более быстрыми темпами. Доходы ОТТ превысят $1 млрд в 19 странах к 2025 году; по сравнению с 13 странами в 2019 году.

Доходы OTT в США, как ожидается, почти удвоятся между 2019 и 2025 годами, добавив почти $ 33 млрд, чтобы достичь $ 68 млрд. Китай, вероятно, добавит $ 6 млрд за тот же период, чтобы достичь $ 19 млрд. Китай сильно пострадал от глобального экономического спада, и его рынок AVOD должен упасть в 2020 году, но восстановится с 2021 года.

Комментируя доклад Global OTT TV and Video Forecasts, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "принимая во внимание влияние коронавируса, мы имеем SVOD Бум во время блокировки – и благодаря развертыванию Disney+. Однако доверие к рекламе было подорвано. Мы ожидаем более низкий рост для AVOD в 2020 году-но восстановление после этого.”

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #436
: 22 Май 2020, 05:48:44
Супер модератор

5253
Сообщений

Nordic video markets riding high

Ускоряющаяся индустрия SVOD и возвращение к росту для транзакционного видео были драйверами для скандинавских видеорынков, чтобы быть одними из самых сильных и прогрессивных в мире, говорит исследование Futuresource Consulting.
viaplay 11 августа 2017 года
В своем взгляде на рынок, аналитик отметил, что Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия пользуются высоким проникновением сверхбыстрой широкополосной связи, широким внедрением английского языка, жаждой развлечений и высоким уровнем располагаемого дохода. И хотя рост SVOD считается впечатляющим, именно визуальное транзакционное видео, смещающее курс и переходящее в фазу роста, действительно является чем-то редким, полагал Futuresource.

"[Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия], как ожидается, будут одними из первых рынков, которые испытают разворот, прямой результат изменения потребительского поведения перед лицом Covid-19 сказал Futuresource Consulting market analyst Tristan Veale. “Мы ожидаем, что транзакционная покупка или аренда видео на DVD, Blu-ray и digital вырастет на 4% в 2020 году, второй год подряд роста. В то время как в глобальном масштабе снижение DVD и Blu-ray обычно имеет тенденцию перевешивать любой цифровой рост.”

Futuresource добавил, что крупнейшим игроком в цифровом транзакционном пространстве остается Apple, хотя key growth service Viaplay успешно продает транзакционное видео своей существующей абонентской базе и является близким вторым. Он добавил, что, несмотря на рост транзакционного видео, на рынке доминирует SVOD, на который пришлось 80% расходов Nordic home video в 2019 году, с Netflix, Viaplay и HBO Nordic в качестве выдающихся услуг.

"Скандинавская любовь к своду продолжает цвести", - добавил Вейл. “В 2019 году на каждый доллар, потраченный на транзакционное видео, было потрачено четыре доллара на свод. Тем не менее, есть еще много возможностей для роста. С тремя основными установленными услугами в форме Netflix, HBO Nordic и Viaplay, а также новым участником Apple TV+, который был запущен в III квартале 2019 года, плюс предстоящий запуск Disney+, мы ожидаем, что подписки и расходы будут подталкиваться к совершенно новому уровню.”

Только на подписку Netflix потребители в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии потратили более полумиллиарда долларов в 2019 году, и Netflix остается ведущим поставщиком SVOD, но он медленно приближается к насыщению, поскольку более половины всех домохозяйств в этих четырех странах Северной Европы имеют подписку. Действительно, именно местный игрок NENT, который строит медиа-конгломерат через северные страны и которому 30 апреля было дано разрешение на слияние операций Viasat с операциями спутника Telenor Canal Digital в новом совместном предприятии Allente, говорит аналитик.

” Мало того, что [совместное предприятие] принесет экономию от масштаба в игру и произведет плот экономии затрат, оно также будет предлагать телевизионную дистрибуцию через спутник, потоковые услуги и услуги IPTV, а также предоставлять широкополосную волоконную связь 1,2 миллиона клиентов по всей Норвегии, Финляндии, Дании и Швеции", - отметил Veale. “Более того, nent group заключила соглашение о том, что Viaplay будет доступен для всех абонентов компании и абонентов Canal Digital, что еще больше увеличит охват сервиса SVOD и TVOD.”

Как и в других регионах, услуги платного телевидения в странах Северной Европы, как ожидается, увидят падение доходов от подписки и рекламных доходов из-за Covid-19, влияющего на возможность транслировать ключевой контент, такой как спортивные и отложенные сериалы. Тем не менее, Futuresource Consulting считает, что долгосрочный прогноз для платного ТВ выглядит солидным.


 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #437
: 23 Май 2020, 06:38:23
Супер модератор

5253
Сообщений

ВИС, Динамо развивает сделку по совместному производству

Продолжая расширять свои сделки по всему миру, ViacomCBS International Studios (VIS) объявила о заключении соглашения с Dynamo, одной из ведущих продюсерских компаний Латинской Америки, о производстве премиального оригинального контента для глобальной аудитории.

VIS dynamo 22May2020Основанная в 2006 году, компания Dynamo зарекомендовала себя как один из ведущих производителей в Латинской Америке с присутствием в Боготе, Мадриде, Мексике и Нью-Йорке. Основное внимание уделяется разработке и производству премиум-контента для таких крупных лидеров отрасли, как Amazon Prime Video , Netflix, Apple, Movistar и др. Он произвел такие серии, Как Falco для Amazon Prime Video, Wild District (Netflix), Crime Diaries (Netflix), Green Frontier (Netflix), Triple Frontier (Netflix), Gemini Man (Paramount). Он также выпускал фильмы, включая The Hidden Face, Monos и Los Fierros.

Первой продукцией от нового альянса станет серия остросюжетных триллеров, съемки которых начнутся в Мексике этим летом и будут готовы к распространению до конца 2020 года. Обе компании также приступят к оценке потенциальных проектов развития в 2021 году.

"Эта сделка с Dynamo является свидетельством нашей приверженности VIS к формированию стратегических партнерских отношений с лидерами отрасли, чтобы создавать и предлагать лучший контент для зрителей на всех платформах”, - сказал Федерико Куэрво, SVP и глава ViacomCBS International Studios. "Динамо" построило сильную репутацию в отрасли для создания качественных и креативных производств и мы уверены, что это партнерство объединит синергию между обеими компаниями.


 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #438
: 24 Май 2020, 14:57:44
Супер модератор

5253
Сообщений

спортивная сеть fubo приземляется на Плутоне

В качестве переворота для растущего сервиса AVOD, поскольку рекламный сектор видео-по-требованию становится более конкурентоспособным, Pluto TV объявила о запуске fubo Sports Network live, free-to-consumer linear sports channel.
Нет охлаждения с Gilbert Arenas fubo 20May2020
Запущенная осенью 2019 года потоковой платформой fubotv в прямом эфире, Fubo Sports Network отметила два "первых" для компании - оригинальное талантливое Программирование, производимое fuboTV, и распространение принадлежащего fubotv канала вне своей платформы. В дополнение к своему собственному оригинальному программированию — например , No Chill с Gilbert Arenas (на фото), назовите его ночью с Джули Стюарт-Бинкс, напитки с Бинками и Cooligans — спортивная сеть fubo также несет живые спортивные и оригинальные программы от партнеров, включая USA Today, FanDuel, The Players Tribune, Stadium, VSiN, CampusLore и многое другое.

Спортивный канал это случае покрытие, включая новости, за кадром и эксклюзивным Программирование — будет доступно бесплатно на Плутоне ТВ и теперь делает фубошань спортивных сеть доступна на более чем 75 млн устройств через дистрибьюторскую сеть , которая также включает бесплатные платформ LG каналы, телевизор Samsung плюс, канал Roku, Визио каналы и XUMO, а также через fuboTV это абонентское обслуживание.

“Мы рады принести Fubo Sports Network Еще больше любителей спорта через Pluto TV, крупнейший бесплатный потоковый дистрибьютор в стране", - сказал Мин Ким, вице-президент по развитию бизнеса, fuboTV. “С момента запуска Fubo Sports Network менее года назад мы создали дифференцированное предложение для специальной аудитории, которая настраивается на живые игры, оригинальные спортивные программы, спортивные документы и фильмы. Мы с нетерпением ждем возможности привлечь поклонников Pluto TV 24/7 sports coverage на поле и за его пределами с уникальной точкой зрения.”

“В сложные времена, как эти, с большим количеством живых спортивных событий на удержании, наша текущая линия канала показывая классические живые спортивные события, новости, документальные фильмы / сериалы и спортивные тематические фильмы, оказались отличной альтернативой для поклонников в поисках того, что смотреть,” добавил старший вице-президент Pluto TV, контентная стратегия и глобальное партнерство Amy Kuessner. “Мы невероятно рады приветствовать спортивную сеть fubo на Pluto TV, поскольку она приносит еще большее измерение в наши спортивные программы и фанфары для всех, кто наслаждается просмотром соревновательной арены.

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #439
: Сегодня в 09:31:58
Супер модератор

5253
Сообщений

HBO Max усиливает запуск content mix
 
Всего за несколько дней до его запуска 27 мая, Служба прямых продаж HBO Max объявила о шквале сделок, чтобы дополнить свой первоначальный список.
поисковый отряд HBOMax 24May2020
Доступная от WarnerMedia по цене $ 14,99 в месяц, платформа будет включать в себя реестр новых оригинальных серий, любимых фанатами серий и фильмов со всей библиотеки WarnerMedia и ключевых сторонних лицензированных программ и фильмов.

HBO Max дебютирует с 10 000 часами кураторского контента и программной линейкой, охватывающей ряд категорий и платформ, включая кабельные и широкополосные операторы, игровые консоли и подключенные телевизоры.

Самые последние компании, котор нужно подписать дальше для того чтобы распределить HBO Max на старте включают Altice США, Cox сообщения, Майкрософт, Национальный кооператив кабельного телевидения (NCTC), Samsung, зрелищность Сони взаимодействующую и Verizon. Эти компании присоединяются к AT&T, Apple, Charter, Google, Hulu и YouTube TV, предлагая HBO Max своим клиентам при запуске.

Чтобы отметить американский запуск HBO Max 27 мая, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов.

В области комедии служба покажет третий сезон критически признанной comedy Search Party (на фото) и только что дала зеленый свет новому стендапу от комика и шестикратного автора бестселлеров № 1 New York Times Челси Хэндлер, ее первого за шесть лет. Долгожданное возвращение хэндлера в stand-up происходит сразу после национального тура ее # bestselling memoir, Life Will Be The Death Of Me, и будет включать в себя все новые оригинальные материалы.

Вернувшись к стендапу, Хэндлер поделится своим опытом о своей семье, дружбе и своем первом набеге на терапию—где она смогла обнаружить, почему все на этой планете раздражали ее так сильно. The one-woman stand-up show takes a brave look at Handler as she faces herself in front of everyone. Это мощное выступление и Лучшая работа в ее карьере.

HBO Max взял на себя обязательство вырастить свои стенд-ап предложения, с Хэндлером присоединившись к ранее объявленным специальным предложениям от Трейси Морган, Джона Эрлиха, Роуз Матафео и Ахир-шаха, а также к списку из пяти специальных предложений от команды Коко Конана О'Брайена.

Новые оригинальные сериалы HBO будут включать Перри Мейсона в главной роли победителя Эмми Мэтью Райса; я могу уничтожить вас от исполнительного продюсера и звезды Микаэлы Коэл; и документальный сериал i'll Be Gone in the Dark, премьера которого состоится вместе с комедией special Yvonne Orji: Momma, I Made It!. С июня 2020 года platfrom покажет блокбастеры, такие как Ad Astra с Брэдом Питтом в главной роли, Ford V. Ferrari, фильм ужасов Doctor Sleep и The Good Liar .

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент