Новости:

Новости Украинских каналов

This is a discussion for the topic Новости Украинских каналов the board Новости телевидения и радио.

Автор Тема: Новости Украинских каналов  (Прочитано 1075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #15
: 05 Ноябрь 2019, 20:06:50
Модераторы раздела

2333
Сообщений

СЕРГЕЙ КИЗИМА НАЗНАЧЕН И.О. ГЕНПРОДЮСЕРА «2+2»

05.11.2019
1+1 media сообщает о кадровых изменениях.
5 ноября исполняющим обязанности генерального продюсера телеканала «2+2», который входит в состав группы 1+1 media, назначен Сергей Кизима. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Сергей начал работу в медиагруппе в феврале 2017 в качестве исполнительного директора канала «2+2», а с сентября 2019 занимает должность руководителя координации контент-стратегии.

«Сергей Кизима ‒ структурный и системный профессионал, который досконально знает канал и вместе с командой приложил немало усилий для достижения его высоких показателей. Сергей смог выстроить эффективные и конструктивные коммуникации с коллегами и, уверен, станет отличным руководителем и лидером дальнейших положительных сдвигов», ‒ прокомментировал назначение Максим Кривицкий, руководитель «Телевизионного бизнеса», член правления 1+1 медиа.

Напоминаем, что в конце августа группа 1+1 media представила обновленную структуру и принципы управления, которые соответствуют стратегии доходности 2021 и политике децентрализации. Группа разделена на бизнес-единицы и корпоративные сервисы. Каждая бизнес-единица является самостоятельным бизнесом, со своими целями, зонами ответственности, полномочиями и управленческой командой. Корпоративные сервисы выступают внутренним консалтингом, который обеспечивает профессиональную экспертизу и внедрения лучших практик.
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket ,Sat-Integral SP-1329 HD Combo,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
 

Ответ #16
: 08 Ноябрь 2019, 12:21:06
Модераторы раздела

6981
Сообщений

Медиа Группа Украина запускает информационный телеканал «Украина 24»
Редакция Mediasat -  8 Ноя, 2019

В декабре​ 2019​ года телеканал «Украина 24» начнет свое круглосуточное эфирное вещание на всей территории Украины, в кабельных сетях операторов, на спутниковой платформе Xtra TV и ОТТ-платформе Oll.tv.

Программная политика и эфирная сетка телеканала «Украина 24» в настоящее время находится в детальной проработке. Запуском канала занимается Медиа Группа Украина.

Медиа-холдинг Медиа Группа Украина объединяет национальный телеканал общего интереса «Украина», молодежный телеканал НЛО TV, телеканал Индиго TV, тематические каналы  «Футбол 1»/«Футбол 2», международные каналы Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2, каналы «Донбасс», «34 телеканал», «Сигма», медиа-агентство полного цикла «Медиа Партнерство Баинг», оператора спутникового вещания Xtra TV, ОТТ-платформа Oll.tv, продакшн-компании «Теле Про» и «Допоможемо ТВ», мультимедийную платформу СЕГОДНЯ – теленовости «Сегодня»,
 

Ответ #17
: 08 Ноябрь 2019, 21:41:06
Модераторы раздела

2333
Сообщений

ТЕЛЕКАНАЛ РАБИНОВИЧА СМЕНИЛ СОВЛАДЕЛЬЦА

08.11.2019 18:49
Совладельцем информационного телеканала «Рабинович ТВ» вместо гражданки Сейшельских островов стал киевлянин.
Спутниковый информационный телеканал «Рабинович ТВ» (ООО «Ньюс нетворк»), который находится в сфере влияния народного депутата «Оппозиционной платформы – За жизнь» Вадима Рабиновича сменил совладельца. Вместо Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов владельцем 50% телеканала стал житель Киева Юрий Олексиенко. Соответствующие изменения 7 ноября были внесены в лицензию телеканала Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.
Причина смена собственности не уведомлялась, представителей вещателей не заседании не было. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно и без обсуждения.

Своей долей в компании «Ньюс нетворк» Юрий Олексиенко владеет через британскую компанию «Лонгера лимитед», второй половиной телеканала владеет напрямую Вадим Рабинович. Британская компания появилась в структуре собственности канала в 2016 году. Ее бенефициаром была Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов с регистрацией в Лондоне. По данным ресурса Оpendatabot изменения в структуре собственности произошли 3 октября.

Напомним,  30 октября регулятор отказал в продлении срока действия цифровой лицензии киевскому телеканалу «Всі новини», который находится в сфере влияния Вадима Рабиновича.

Отметим, Вадим Рабинович кроме «Рабинович ТВ» влияет на новостной портал MIGnews и спутниковый музыкальный телеканала OTV (через Андрея Алешина –  его помощника в Верховной Раде и бизнес-партнера).
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket ,Sat-Integral SP-1329 HD Combo,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #18
: 12 Ноябрь 2019, 18:28:29
Модераторы раздела

6981
Сообщений

Украинский канал ZIK меняет программную концепцию

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины согласовал смену программной концепции телеканалу Zik, пишет "Телекритика". Вместо просветительно-информационного канала с кинопоказом вещатель стал сугубо информационно-аналитическим. За такое решение члены регулятора проголосовали единогласно и без обсуждения.

Соответствующие изменение произошли в цифровой и спутниковой лицензиях телеканала, записанных на ООО "ТРК «Нові комунікації»". В программной концепции теперь указано 15 часов 40 минут информационно-аналитических программ. Доля программ собственного производства составила 21 час 35 минут в сутки (90%); минимальная доля национального аудиовизуального продукта (в том числе собственного производства): 22 часа 45 минут в сутки (95%); иностранного – 1 час 15 минут в сутки (5%).

Ранее в концепции было прописано 7 часов информационно-аналитических и публицистических, 3 часа научно-просветительских, 1 час развлекательных, 40 минут детских программ и 4 часа кинопоказа.

Zik последние два года по данной лицензии вел исключительно информационное вещание. Почему регулятор решил согласовать изменения, неизвестно: обычно члены регулятора позволяли менять до 30% программного наполнения в концепции цифровым лицензиатам, аргументируя это тем, что такие каналы победили на конкурсе, обойдя других претендентов с первоначальной концепцией.

У телеканала Zik есть две спутниковые лицензии: одна записана на ООО "ТРК "Міст ТБ"" (логотип ZIK), вторая – на ООО "ТРК "Нові комунікації"" (логотип оформлен по-другому – Z ZIK). В лицензиях прописаны разные программные концепции: у "Міст ТБ" – информационно-развлекательный с кинопоказом. Из-за этого по разным лицензиям телеканал выдавал разный ночной эфир; утренний, дневной и прайм-тайм совпадали.

В конце октября регулятор отсрочил на две недели подведение итогов проверки телеканала Zik по спутниковой лицензии, записанной на ООО "ТРК "Міст ТБ", на предмет отсутствия вещания.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #19
: 13 Ноябрь 2019, 18:31:10
Модераторы

603
Сообщений

Украинский язык на телевидении в прайм-тайм сдает позиции – исследование



"Доля украинского языка в прайм-тайме ведущих телеканалов за год уменьшилась с 64% до 40%, а русского – выросла с 7 до 27%. Остальное время занимают двуязычные русско-украинские программы. Подобный регресс возможен из-за компромиссных формулировок в законе "О телевидении и радиовещании", которые создают лазейки для русификации телеэфира", – говорится в аналитическом обзоре "Положение украинского языка в Украине в 2019 году", обнародованном движением "Пространство свободы". Об этом пишет "Укринформ".

Совсем другая ситуация на радио. Согласно материалам обзора, 56% всех песен, которые звучат в эфире общенациональных радиостанций, – украиноязычные. Более того, радиопрограммы 90% времени ведутся на украинском языке. "Оба показателя выросли за год и значительно превышают установленные законом квоты (35% для песен и 60% для языка ведения). Можно констатировать, что украинская речь стала естественной для радиоэфира во всех регионах страны", – констатируют авторы исследования.

Обзор базируется на данных государственной статистики, социологии и мониторинговых исследований.

Летом в Украине были опубликованы результаты социологического исследования "Восприятие украинцами телерадиоэфира: результаты исследования общественного мнения". Его авторы пришли к выводу, что более 50% украинцев поддерживают вещание на телеканалах и радиостанциях и на украинском, и на русском языках.

В мае Верховная Рада Украины повысила квоты для украинского языка на общенациональном и региональном ТВ с 75 до 90%. Эта норма вступит в силу в 2024 году. Для местного вещания квота увеличится с 60 до 80%, а для телеканалов, вещающих на языках коренных народов Украины, сохраняется на уровне 30%.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein, Aleksandr58

Ответ #20
: 13 Ноябрь 2019, 18:44:15
Модераторы раздела

2333
Сообщений

МУРАЕВ ПОЛГОДА НЕ ДОПЛАЧИВАЛ ПРЕДЫДУЩЕМУ СОБСТВЕННИКУ ЗА ПОКУПКУ КАНАЛА «МАКСИ ТВ»
13.11.2019 16:06
Александр Чернецкий через суд пытался отменить сделку по продаже вещателя Владимиру Мураеву, поскольку тот не доплатил. В июле 2019-го стороны подписали мировое соглашение.
Предыдущий собственник 75% телеканала «Наш. Макси ТВ» Александр Чернецкий весной 2019-го пытался через суд отменить сделку по продаже вещателя, проведенную в ноябре 2018-го, Владимиру Мураву – отцу экс-нардепа Евгения Мураева. Соответствующее обращение было зарегистрировано 16 апреля Хозяйственным судом Киева. 17 июля суд принял отказ Александра Чернецкого от иска. По информации «Телекритики» стороны подписали мировое соглашение.

Предыдущий собственник пытался расторгнуть договор купли-продажи своей доли в уставном капитале юридического лица телеканала — компании «Наша Прага» от 6 ноября 2018-го; отменить регистрацию нового владельца в госреестре предприятий и вернуть себе корпоративные права на 75% долю в компании путем обновления записи в реестре. «Исковые требования мотивированы тем, что ответчик в нарушение условий договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО «Наша Прага» от 2 ноября 2018-го не уплатил истцу денежные средства за переданную в собственность долю в уставном капитале общества, а, следовательно, истец лишен того, на что он рассчитывал при заключении договора», — говорится в судебном решении. Сумма сделки при этом не указана, фигурирует только номинальная стоимость доли Чернецкого — 3,75 млн гривен.

16 апреля решением суда было зарегистрировано заявление и открыто производство по этому делу. Подготовительное заседание по этому делу прошло 16 мая, на него были привлечены еще два человека в качестве третьей стороны (кто именно — не указано). Однако 30 мая от ответчика поступил отзыв на исковое заявление. 17 июля суд закрыл производство по данному делу в связи с отказом истца от иска. Решение вступило в силу после публикации – 23 июля.

О том, что Мураев после продажи телеканала NewsOne Тарасу Козаку искал по рынку телеканалы со спутниковой лицензией для запуска нового вещателя, «Телекритика» сообщала в октябре 2018-го. После старта вещания нового канала на частотах «Макси ТВ» в кулуарах обсуждалась высокая сумма сделки – канал был продан за якобы $500 тысяч. Хотя рыночная стоимость развлекательных телеканалов со спутниковой лицензией колеблется в приделах $150 тысяч. Тогда же сообщалось, что была выплачена только часть суммы. Остальная часть суммы должна была выплатиться якобы после переоформления программной концепции в Нацсовете, чего так и не произошло – регулятор отказал в этом телеканалу. У «Макси ТВ» были долги за ретрансляцию на спутнике перед спутниковым оператором – компанией  SES ASTRA. Сумма задолженности на момент сделки с Мураевым якобы составляла свыше $100 тысяч.

Информационный телеканал «Наш» начал самовольное вещание 7 ноября в 6 утра в эфире развлекательного телеканала «Maкси ТВ». Логотип вещателя был видоизменен на «Макси ТВ незабаром НАШ», позже вещатель «трансформировал» свое название в «Наш. Макси ТВ». За самовольный запуск канал получил в декабре 2018-го предупреждение от регулятора рынка – Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. В конце марта регулятор обратился в суд с просьбой аннулировать лицензию канала. В конце мая суд приостановил производство по делу аннулирования лицензии до вступления в законную силу судебного решения по делу, предметом которого является обжалование предупреждения за самовольный запуск.

Спутниковая лицензия вещателя записана на компанию «Наша Прага». Согласно данным госреестра, 6 ноябре 2018-го «Нашей Прагой» завладела кипрская компания «Демосена Инвестментс», собственник которой – отец Евгения Мураева Владимир. Последний с мая по октябрь 2018-го фигурировал как бенефициар канала NewsOne. В запрещенной в Украине российской социальной сети «Одноклассники» Владимир Мураев, проживающий в Харькове, не скрывал своих антиукраинских взглядов.

Предыдущими собственниками компании «Наша Прага» были Виктория Семененко (25%) и Александр Чернецкий (75%). Компания основана в 2005-м, канал в эфире с 2007 года транслировал женские развлекательные программы и телемагазины. В частных разговорах Виктория Семененко называла канал своим семейным бизнесом. Новым владельцем по сути покупалась только вещательная лицензия. Как писала тогда «Телекритика», коллективу телеканала «Макси ТВ» объявили о смене собственности на собрании вечером 6 ноября 2018-го – за день до выхода нового канала в эфир.

«Телекритика» обратилась с просьбой  к Виктории Семененко предоставить свой взгляд на события, но она отказала в комментарии, уточнив, что сделка была закрыта этим летом. PR-директор канала Евгения Баранская на момент публикации не предоставила комментарий.

Напомним, 30 октября Нацсовет принял решение выдать спутниковую лицензию информационному телеканалу «Наш». Лицензия оформлена на ООО «Наш 365», владельцами которого является менеджмент канала «Наш. Макси ТВ». Директор последнего Тигран Мартиросян обещал, что «Наш. Макси ТВ» вернется к своей концепции развлекательного телеканала.
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket ,Sat-Integral SP-1329 HD Combo,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein

Ответ #21
: 16 Ноябрь 2019, 17:05:24
Модераторы раздела

6981
Сообщений

Украинский канал Zik получил четвертое предупреждение

 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины вынес предупреждение телеканалу ZIK относительно спутниковой лицензии, записанной на ООО "ТРК "Міст ТБ", из-за отсутствия вещания, пишет "Телекритика". Для телеканала это 4-е предупреждение за последние 2 года, а раньше вещатель уже получал штраф за подобное нарушение.

Мониторинг регулятора от 27 августа показал отсутствие спутникового вещания по техническим параметрам, указанным в лицензии телеканала, после чего 5 сентября ведомство назначило проверку вещателю, результаты которой подтвердили нарушение. Данный вопрос впервые рассматривался на заседании 30 октября. Директор юрлица вещателя Виктор Козий уверял членов ведомства, что канал не прерывал своего вещания, чиновники потребовали доказательств, которые двумя неделями после переноса вопроса так и не были представлены.

У телеканала ZIK две спутниковые лицензии: одна записана на ТРК "Міст ТБ" (логотип ZIK), вторая – на ТРК "Нові комунікації" (логотип оформлен по-другому – Z ZIK). Представители телеканала регулярно уверяют членов Нацсовета, что двойное спутниковое вещание им необходимо из-за наличия отдельной версии канала во Львове. Программную сетку по этой лицензии готовит львовская редакция телеканала – львовский эфир канала отличается от киевского, он производит местные передачи. Львовская версия телеканала ZIK ретранслируется в сетях местных кабельных провайдеров.

На днях Нацсовет согласовал ZIK смену программной концепции. Вместо просветительно-информационного канала с кинопоказом вещатель стал сугубо информационно-аналитическим.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2019, 17:05:43 от batkov »
 

Ответ #22
: 26 Ноябрь 2019, 16:36:15
Модераторы раздела

2333
Сообщений

«UA: Общественное» будет производить контент вместе со словацким RTVS

26 НОЯБРЯ 2019
Закарпатский филиал «UA: Общественное вещание» подписала соглашение о сотрудничестве с Общественным радио и телевидением Словацкой Республики (RTVS). Вместе они будут производить контент для словацкой аудитории в Украине, а также для Украинской в ​​Словакии.
Как сообщает менеджер «UA Закарпатье» Мирослав Поляковский, RTVS - это два телеканала и девять радиостанций, три из которых работают только на диджитал-платформах через узкую специализацию.

В этом году словацкая редакция «UA Закарпатье» уже получила грантовое оборудования в рамках программы SlovakAID Higher quality local broadcasting. На телеканале выходит программа «Словацкие взгляды», на «UA: Украинский радио Ужгород» - еженедельник «Словацкий калейдоскоп», а в эфире радио «Тиса FM» - «Дела, релакс, забава» словацкой. Кроме того, редакция присоединяется к созданию проекта Ethno Vision.

Сейчас Закарпатский филиал Общественного работает также над проектами венгерском, румынском, немецком, цыганском, русском и русинском языках.
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket ,Sat-Integral SP-1329 HD Combo,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
 

Ответ #23
: 26 Ноябрь 2019, 19:39:35
Модераторы раздела

2333
Сообщений

Канал «Украина» получил наибольшую долю голоса в внутришньоефирному промо осеннего сезона-2019

26 НОЯБРЯ 2019, 17:44
Немного интересной статистики от Kwendi mass communications expertise & management. По результатам их исследования, канал «Украина» в очередной раз стал лидером, на этот раз - по доле голоса в внутришньоефирному промо осеннего сезона.

Согласно аналитике Kwendi TV Promo Monitor за август-октябрь 2019 года, доля голоса лидера по сумме GRPs% эфирных анонсов среди каналов ТОП-6 - телеканала «Украина» - была в пять раз больше, чем у «Интера».

Канал «Украина» держал первое место в течение 13 и 14 недель (один раз лидировал «1 + 1»), «Интер» был последним в ТОП-6 на протяжении всего периода. Пик активности СТБ пришелся на вторую половину сентября, в ICTV - на вторую половину октября.

Тройку лидеров среди проектов каналов составили Dizel Show и сериал «Пес-5» (ICTV), а также - «Танцы со звездами» ( «1 + 1»), причем Dizel Show получило в два раза больше GRPs%, чем сериал «Большие вуйки »(« 1 + 1 »), который занял четвертое место.

Больше всего проектов в ТОП-10 было у канала «1 + 1» - четыре. Канал «Украина» половину GRPs% отдал под промо мини-сериалов и фильмов. Эти же два канала активно использовали формат меню-бордов, который составил 21% всех GRPs% канала «Украина» и 13% в «1 + 1».
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket ,Sat-Integral SP-1329 HD Combo,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
 

Ответ #24
: 01 Декабрь 2019, 09:36:10
Старожил

388
Сообщений

Бородянский назвал сроки запуска украинского телеканала в Донбассе

Для жителей районов оккупированного Донбасса на базе канала UA TV в феврале 2020 запустят телеканал, который будет вещать на украинском и русском языках, сообщил министр культуры, молодежи и спорта Украины Владимир Бородянский.

"Наша задача - сделать так, чтобы на временно оккупированных территориях люди знали правду о том, что происходит в Украине, чтобы мы начали вести с людьми, живущими на этой территории, диалог. Прежде всего, с научной средой. И наша задача - донести правдивую информацию ", - заявил Бородянский в интервью изданию" Зеркало недели ".

По его словам, язык вещания будет украинский и русский. Сегодня на базе UA TV продолжается процесс создания такого телеканала, который должен быть запущен уже в феврале.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #25
: 10 Декабрь 2019, 18:21:29
Модераторы раздела

2333
Сообщений

Телеканал «UA: Первый» получил нового гендиректора

10 ДЕКАБРЯ 2019
Команду общественного телеканала «UA: Первый» возглавил украинский продюсер и медиаменеджер Григорий Тычина.

«Меня привлекает идея того, что этот канал в условиях современного украинского медийного ландшафта имеет все предпосылки, чтобы быть объективным в воспроизведении реальности и освещении процессов, происходящих в стране, максимально отвечая общественным интересам», - делится Тычина.

Григорий Тычина имеет значительный опыт работы на телевидении: в 1993 году начал работать на одной из первых украинских частных студий «TV-Табачук», готовившая новости для телеканалов УТ-3 и «ТЕТ», затем - главным редактором еще государственном телевидении (НТКУ ), а в 1997 году стал директором по развитию сети на телеканале СТБ. Три года посвятил работе с новостями и аналитическими обзорами для региональных СМИ, управляя информационным агентством «Центр журналистских исследований», а уже в 2000-м снова вернулся на телевидение.

Следующие 10 лет (из них 7 - как CEO) посвятил работе над проектом, которым гордится больше всего - телеканалом ТЕТ. Шесте удалось из маленького киевского вещателя без частот в регионах построить общенациональную сеть эфирной трансляции, осуществить рестарт телеканала, вполне изменив целевую аудиторию и контент, значительно омолодить возраст зрителей канала и поднять долю его просмотра в четыре раза, благодаря чему компания стала рентабельной.

2011 Григорий Тычина перешел к ТРК «Украина» на должность главного исполнительного продюсера, где в течение трех лет отвечал за собственное производство телеканала (сериалы, развлекательные телепроекты, ток-шоу и документальные программы), за исключением спорта и новостей.

С 2014 года Тычина продюсировал документальные проекты на студии FILM.UA, занимался консультационным бизнесом в области PR и GR, руководил агентством Havas PR Kyiv, работающий в составе сети международной коммуникационной группы Havas.
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket ,Sat-Integral SP-1329 HD Combo,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
 

Ответ #26
: 12 Декабрь 2019, 21:40:04
Супер модератор

387
Сообщений

Телеканалы группы «Интер» прописались на спутнике в формате DVB-S2

Девять телеканалов, входящих в Inter Media Group, появились в новом пакете на спутнике Astra 4A.

По информации портала Sat-Digest, отслеживающего транспондерные новости, на спутнике Astra 4A (4,8 гр.в.д.) появился новый пакет, в который вошли девять каналов украинского телевизионного холдинга Inter Media Group.

Примечательно, что вещание каналов с нового транспондера на частоте 12437 МГц осуществляется с использованием стандарта DVB-S2. Восемь телеканалов, а это «Enter Фiльм», «Інтер», «K1», «K2», «Мега», «НТН», «Пiксель TV» и «Zoom», транслируются в некодированном виде с использованием кодека MPEG-2. Исключение составил телеканал «Iнтер+», спутниковый сигнал которого закодирован в BISS и распространяется в формате MPEG-4.

Новый пакет является копией существующего пакета, расположенного на транспондере 12399 МГц.

Отметим, что для приёма сигнала каналов с нового транспондера потребуется современный спутниковый приёмник с поддержкой стандарта DVB-S2/8PSK.

Параметры спутникового вещания в стандарте DVB-S2:
Спутник: «Astra 4A» (4,8 гр.в.д.)
Частота: 12437 МГц
Поляризация: вертикальная (V)
Символьная скорость: 30000 Мс/с
Коррекция ошибок (FEC): 2/3
Стандарт: DVB-S2/8PSK/MPEG-2/MPEG-4

Параметры спутникового вещания в стандарте DVB-S:
Спутник: «Astra 4A» (4,8 гр.в.д.)
Частота: 12399 МГц
Поляризация: вертикальная (V)
Символьная скорость: 27500 Мс/с
Коррекция ошибок (FEC): 3/4
Стандарт: DVB-S/QPSK/MPEG-2
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein

Ответ #27
: 20 Декабрь 2019, 18:47:50
Постоялец

128
Сообщений

«UA: Перший» планує змінити назву на «Суспільне ТБ»



Телеканал Національної суспільної телерадіокомпанії України «UA: Перший» планує змінити назву на «Суспільне ТБ».

Канал уже подав заяву до Національної ради з питань телебачення і радіомовлення про переоформлення своїх ліцензій у зв’язку зі зміною логотипа. Але Нацрада двічі переносила розгляд питання. Одного разу це пояснили потребою НСТУ доопрацювати заявні документи.

20 вересня НСТУ подала заявку на реєстрацію знаку для товарів і послуг «Суспільне ТБ»:
Про те, що НСТУ планує змінити назву каналу «UA: Перший» стало відомо у вересні 2018 року – про це в інтерв’ю «Детектору медіа» повідомив генеральний продюсер з розвитку НСТУ Микола Ковальчук. «Ми плануємо зміну назви, яка нам допоможе відірватися від іміджу державного. Поки не хочу про це гучно заявляти, тому що це слід робити тоді, коли матимемо чітко визначену дату перезапуску і, відповідно, зможемо розпочати повноцінну комунікацію. Однак наразі це неможливо швидко зробити через суттєве недофінансування», - розповів він.

У вересні 2019 року наміри ребрендингу телеканалу «UA: Перший» в інтерв’ю «Детектору медіа» підтвердив очільник телевізійної платформи НСТУ, нині член правління Суспільного мовника Ярослав Лодигін. Він же озвучив робочу назву – «Суспільне». «Якщо ви увімкнете канал, то від ведучих, журналістів, з промо текстів тощо почуєте три-чотири версії того, що він дивиться. Будуть версії «Юа: Перший», «UA: Перший», «Перший», «Суспільний мовник». Тому найперше ми маємо назвати канал «Суспільне». Це робоча назва», - розповів він.

Ярослав Лодигін також анонсував, що канал вийде з новою назвою 1 січня 2020 року. «Це хороша дата, щоб розпочати щось нове й дати країні канал, на який вона заслуговує. Зараз ми працюємо над репозиціонуванням та біблією бренду», - говорив він.

З огляду на те, що 20 грудня було останнє засідання Нацради у 2019 році, а ліцензії «UA: Першого» вона не переоформила, канал не зможе вийти в ефір з новою назвою 1 січня.

Нагадаємо, канал з назвою «UA: Перший» мовить із 7 квітня 2015 року. До цього він з 1998 по2015 роки називався «Перший національний» (деякий час також мав назву – «Перший»). До 1998 року канал мав назву УТ-1.
Самый страшный враг – сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batkov, gydrokolbasa

Ответ #28
: 23 Декабрь 2019, 16:38:02
Модераторы раздела

6981
Сообщений

Нацсовет разрешил канала УНИАН и «ПлюсПлюс» обменяться логотипами

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал обмен логотипами для телеканалов «ПлюсПлюс» и УНИАН. Теперь юридическим лицом «ПлюсПлюс» является ООО «УНИАН ТВ», а юрлицом УНИАНА — ООО «Гравис», сообщает Детектор Медиа.

Дело в том, что в прошлом месяце УНИАН из мультиплекса МХ-4 перешел в МХ-3 «Зеонбуда». После обмена логотипами в МХ-3 будет вещать не
просветительско-информационный УНИАН, а детский «ПлюсПлюс». А в региональном мультиплексе Концерна РРТ в 22 городах Одесской области — ситуация будет противоположная.

Отмечается, что программные концепции двух телеканалов отличаются кардинально. У «ПлюсПлюс» прописано 4 часа 20 минут на детские передачи, 1 час 30 минут — на развлекательные, еще час — на научно-просветительские, а также 8 часов 46 минут — на фильмопоказ. В то же время УНИАНу положено 6 часов 51 минуту на показ научно-просветительских передач, 6 часов 15 минут — информационно-аналитических, 30 минут — на детские передачи и всего 2 часа на фильмопоказ.

Напомним, по итогам последнего конкурса Нацсовета на цифровые лицензии для 11 местных телеканалов в Днепре, Никополе, Киевской области, Харькове, Запорожье победили ООО «Гравис» с концепцией канала «ПлюсПлюс» и несколько региональных компаний группы «1+1 медиа» с концепцией канала «ПлюсПлюс». При том, что законодательно каналу с одним логотипом и концепцией вещать в эфире одного города на нескольких частотах запрещено.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Wolfstein

Ответ #29
: 23 Декабрь 2019, 21:12:10
Постоялец

128
Сообщений

«UA: Первый» переоформит лицензии в связи с ребрендингом

Телеканал Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) «UA: Первый» подал в Национальный совет по вопросам телевидение и радиовещания заявление на переоформление своих лицензий в связи со сменой логотипа. Канал будет переименован в «Общественное ТВ», передает Детектор Медиа.

Согласно данным, еще годом ранее генеральный продюсер по развитию НОТУ Николай Ковальчук в интервью Детектору Медиа намекнул, что «UA: Первый» в будущем сменит название. По его словам, это необходимо, чтоб избавить канал от ассоциаций с государственным.

Позже, еще в одном интервью, эту информацию подтвердил член правления Общественного Ярослав Лодыгин. Он анонсировал, что канал с новым названием выйдет уже 1 января 2020 года.

Однако, исходя из того, что 20 декабря было последнее заседание Нацсовета в текущем году, а лицензии «UA: Первого» переоформлены не были — ожидать выхода канала с новым логотипом в начале января не стоит.

Напомним, «UA: Первый» в числе других государственных и общественных программ должен войти в новый седьмой цифровой мультиплекс (МХ-7), утвержденный Нацсоветом. Мультиплекс охватит диапазон в 174 – 230 МГц, его оператором выступит Концерн РРТ.
Самый страшный враг – сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: batkov, satvitek