Новости:

Новости от НТВ-ПЛЮС

This is a discussion for the topic Новости от НТВ-ПЛЮС the board НТВ-Плюс.

Автор Тема: Новости от НТВ-ПЛЮС  (Прочитано 763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #30
: 29 Март 2020, 18:35:09
Модераторы

6501
Сообщений

Изменения в работе служб НТВ‑ПЛЮС
 


В соответствии с указанием Правительства РФ и мерами, предпринимаемыми нашей Компанией для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции, в период с 28 марта по 05 апреля 2020 года Центр продаж и обслуживания НТВ‑ПЛЮС на Варшавском шоссе будет закрыт.

Наш интернет‑магазин продолжает свою работу. Однако, в связи с внесением изменений в режим работы многих курьерских служб, в предстоящую неделю могут возникнуть задержки в доставке заказов.

Для более оперативной обработки заказов, пожалуйста, указывайте в заявке адрес вашей электронной почты.

График работы Службы поддержки абонентов НТВ‑ПЛЮС по тел. 8 (495) 755–67–89, 8 (800) 555–67–89, WhatsApp/Viber  8 (916) 571–02–79 остается прежним – ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Время ожидания ответа оператора может увеличиться. Поэтому напоминаем, что зарегистрировать новый абонентский договор, изменить подписку, узнать баланс и многое другое вы можете самостоятельно в Личном кабинете.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #31
: 01 Апрель 2020, 09:28:57
Модераторы

6501
Сообщений

Реплика: Присмотрись к пакету НТВ-ПЛЮС «Настрой кино»

На самом деле, времена карантина по поводу коронавируса имеют и положительные моменты. В частности, они дают возможность аудитории более плотно ознакомится с предложением операторов платного телевидения. В России это происходит не только по причине появления у упомянутой аудитории свободного времени, но и потому что операторы платного ТВ проводят различные акции солидарности со зрителями, включающими и бесплатную трансляцию телеканалов на своих платформах в различных средах. А кстати и у установщиков появляется возможность также продвинуть свои услуги, т.к. карантин пока введен только в ограниченном количестве регионов, а сельской местности, вероятно, не затронет вовсе (т.е. установки антенн возможны).

Ранее мы сообщали, что старейший оператор платного телевидения в России НТВ ПЛЮС снял кодировку на вещание своих транслируемых телеканалов через спутниковую платформу, а кроме того открыл трансляцию ряда каналов через собственную ОТТ-платформу на всей территории Российской Федерации.

Также акция предусматривает то, что всем новым и действующим абонентам НТВ-ПЛЮС в период до 30 апреля 2020 года будет открыт бесплатный онлайн-доступ к пакету «Настрой кино», который включает качественные каналы для любителей кино и семейного просмотра.

Для тех, кто не знает, пакет НТВ-ПЛЮС «Настрой кино» включает четыре телеканала: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносвидание» и «Киносемья».

Как представляется, по контентному наполнению данный пакет — это одно из самых интересных предложений на российском рынке платного телевидения. Особое место в этом пакете занимает, безусловно, телеканал Кинопремьера», особенность которого в том, что телеканал специализируется на премьерных телепоказах в России новинок мирового российского и мирового кинематографа. Так, например, в марте канал представил, среди ряда других премьер,  премьерный показ на ТВ в России одного из самых примечательных фильмов последнего времени – южнокорейского кинофильма «Паразиты».

В наступающем завтра апреле на канале «Кинопремьера» запланировано шесть премьерных показов: из российских «(НЕ)идеальный мужчина» с Егором Кридом в главной роли, из зарубежных —  «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «Рэмбо: Последняя кровь» с Сильвестром Сталлоне и ряд других.

Отличные подборки всегда представляют и три других канала пакета —  уже вышеназванные «Кинохит», «Киносвидание» и «Киносемья». В «Кинохите» — самые популярные фильмы последних лет. В «Киносвидание» популярные фильмы на романтическую тематику, в «Киносемье» — популярные фильмы, подходящие для семейного просмотра.

В обычное время пакет на спутниковой платформе стоит 299 рублей. Меньше одного билета в кино.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #32
: 02 Апрель 2020, 18:06:50
Модераторы

6501
Сообщений

699 РУБЛЕЙ ЗА ГОД

Хотите и на даче смотреть любимые каналы, фильмы и передачи? У нас есть для вас отличное предложение!

Спутниковое ТВ всего за 699 рублей в год!

Примите участие в акции НТВ‑ПЛЮС  «699 рублей за год!» и смотрите первые полгода  телеканалы пакета  «Базовый», а вторые полгода  — телеканалы пакета «Зимний».
Вам больше не нужно переплачивать за те месяцы, когда вы редко бываете на даче!
Пакет «Базовый» — это более 180 каналов на любой вкус, включая 17 HD‑каналов и 3 канала в 4K*. Пакет «Зимний» — это более 20 основных федеральных каналов России.
И, конечно, вы всегда можете подключить любые дополнительные тематические пакеты НТВ‑ПЛЮС к основной подписке на «Базовый пакет».
Выбирайте то, что интересно именно вам!
Период подключения по акции: с 01.04.2020 по 31.08.2020
Понравилась акция? Продлите участие на следующий  год!
Для продления акции на следующий год вам достаточно за месяц до окончания участия пополнить лицевой счет на сумму 699 рублей.**

Подключиться к акции просто:
Существующим абонентам:
Необходимо иметь подписку на комбинацию пакетов, включающую пакет «Базовый»;
Внесите предоплату по условиям акции на сумму 699 рублей, а также оплатите стоимость месячной подписки на подключенные дополнительные пакеты и услуги;
Подтвердите участие в Личном кабинете НТВ‑ПЛЮС или у партнера.
Подключение к акции происходит автоматически при выполнении всех условий.

Приятного просмотра!

*Просмотр телеканалов в формате 4К возможен при использовании САМ‑модуля.
** При условии наличия Акции в предложениях Оператора.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #33
: 21 Апрель 2020, 15:55:47
Модераторы

6501
Сообщений

ОТТ‑платформа НТВ‑ПЛЮС – итоги развития в I квартале 2020 года

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в I квартале 2020 года. Общее количество платящих абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило 98 210 человек, что на 105% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число абонентов, являющихся только подписчиками онлайн‑сервиса НТВ‑ПЛЮС ТВ и не имеющих «спутниковую» подписку, составило 73 330 человек, что на 107% превышает количество таких абонентов в I квартале 2019 года. Уровень удержания абонентов, то есть тех, кто продлил подписку на следующий период, составил 75%.

Доля зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора — в I квартале 2020 года составила 25,4%. «Спутниковые» абоненты имеют возможность воспользоваться услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах.

Статистика «телесмотрения» онлайн‑аудитории НТВ‑ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

среди киноканалов – КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНО ТВ и КИНОХИТ;
в пакете «Познавательный» — DISCOVERY CHANNEL HD, ANIMAL PLANET HD, NATIONAL GEOGRAPHIC;
в пакете «Суперспорт» — МАТЧ!, МАТЧ! ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! ФУТБОЛ 1 HD;
в пакете «Евро Спорт» — EUROSPORT 1 HD, КХЛ HD и КХЛ;
в пакете «Детский» — DISNEY, В ГОСТЯХ У СКАЗКИ, МУЛЬТИМУЗЫКА;
среди каналов для взрослых –РУССКАЯ НОЧЬ, HUSTLER, BARELY LEGAL.
Директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов: «Мы продолжаем работать над качеством контентного предложения, повышаем удобство и доступность нашего сервиса. В первом квартале этого года НТВ‑ПЛЮС.ТВ появилось ВКонтакте. Успешный опыт интеграции с крупнейшей цифровой платформой обеспечил впечатляющую динамику подключений, прежде всего, среди молодой аудитории. Мы будем и дальше двигаться в этом направлении, чтобы повысить уровень проникновения онлайн‑сервисов НТВ‑ПЛЮС».

Онлайн ТВ НТВ‑ПЛЮС: факты и цифры

8 тематических пакетов: «Познавательный», «Кино», «Детский», «Суперспорт», «Ночной», «Общероссийские» и «Матч‑Премьер» — всего более 200 телеканалов, а также пакет «Международный»;
Интеграция с VOD‑библиотеками «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ», библиотекой фильмов для взрослых;
Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю;
Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов;
Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков;
Catch Up — телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #34
: 28 Апрель 2020, 15:39:25
Модераторы

6501
Сообщений

Онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС доступно абонентам в странах СНГ

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС продолжает успешно развивать собственную ОТТ‑платформу — онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС.ТВ, которое теперь могут смотреть абоненты в странах СНГ.

[spoiler]Им доступны около 100* телеканалов в тематических пакетах «Познавательный», «Детский», «Киноканалы» и «Ночной», а также премиальная библиотека фильмов и сериалов AMEDIATEKA Home of HBO.**

Смотреть каналы, любимые передачи и фильмы можно на любых мобильных устройствах в приложениях для iOS и Android, телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю. Для подписчиков за пределами России реализован полный функционал НТВ‑ПЛЮС ТВ: архив эфира, раздел «Смотри сейчас», доступ к хайлайтам, разовые покупки фильмов и спортивных трансляций.

«Появление онлайн‑пакета «Международный» в сентябре 2018 года показало, что существует спрос на русскоязычный телевизионный контент не только среди россиян, выезжающих за границу, но и среди соотечественников за рубежом, – отметил Константин Смирнов, директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС. – Мы создали уникальный продукт и постарались сделать его качественным, удобным и привлекательным. Думаю, нам это удалось. Самое сложное, с чем приходится иметь дело, это очистка прав, но мы постоянно над этим работаем и будем увеличивать количество каналов. То же самое могу сказать и о библиотеках видео: число интеграций с ними будет расти».[/spoiler]
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #35
: 17 Май 2020, 19:31:57
Модераторы

6501
Сообщений

Fashion One 4K возобновил вещание на NTV Plus

Зрители российской спутниковой платной телевизионной платформы NTV Plus могут снова смотреть одну из программ в Ultra HD разрешении в формате 4K. Оператор возобновил дистрибуцию станции Fashion One 4K. Программа Fashion One 4K (Fashion 4K) исчезла из предложений DTH услуг в конце марта этого года. Станция также покинула и чешско-словацкую платформу Skylink.

Примерно через десять дней дистрибуция Fashion One 4K была возобновлена. На этот раз с орбитальной позиции 16 °E, где сейчас вещает (пока что?) без системы кодирования (FTA) и, таким образом, доступна всем, кто заинтересован бесплатным контентом 4K. Fashion One 4K, после возобновления спутниковой дистрибуции, вернулся к предложению российской платформы Trikolor TV на позициях 36 ° E и 56 ° E. а также вернулся в предложение НТВ Плюс.

Американская международная станция Fashion One 4K это первая программа ориентированная исключительно на моду, развлечения и стиль жизни в Ultra HD разрешении. Станция приносит оригинальные шоу, последние тенденции в моде, демонстрации мод и ряд эксклюзивных мероприятий.

Технические параметры - Fashion One 4K:

• Eutelsat 36B (36°E), част. 11,862 GHz, pol. R, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Viaccess
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #36
: 28 Май 2020, 09:59:30
Модераторы

6501
Сообщений

НТВ-ПЛЮС расширило предложение каналов на своей OTT-платформе, добавив еще четыре новых телеканала.

На Онлайн-платформу были добавлены телеканалы ТВЦ, ТНТ 4, «Супер» и «Охота и рыбалка». Отметим, что каналы ТВЦ, ТНТ 4 и «Супер» уже до того были доступны на спутниковой платформе НТВ-ПЛЮС, и вот теперь на них, что называется, «расчистили права» и для вещания на новой, стремительно набирающей популярность, OTT-платформе от старейшего российского оператора платного ТВ.

Напомним, что сейчас OTT-платформа НТВ-ПЛЮС включает более двухсот телеканалов, которые можно смотреть на любом устройстве и в любом месте, где есть Интернет,«не привязываясь» к телевизору или какому-то одному гаджету.

При этом OTT-платформа НТВ-ПЛЮС представляет и возможность просмотра архива вещания телеканалов, а также раздел видеопрограмм и трансляций по запросу (Video on Demand).

Кроме тематических пакетов телеканалов, на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС предлагается несколько библиотек, включая «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ» и библиотеку фильмов для взрослых. Также на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС заложена возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов, а также с бесплатным архивом для болельщиков.

Кроме того, в прошлом месяце НТВ-ПЛЮС объявило о запуске на своей Онлайн-платформе и расширенного сервиса для зрителей в странах СНГ.

А теперь подробнее о новых каналах на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС:

ТВЦ – один телеканалов, принадлежащих правительству Москвы, с упором на освещение московской тематики, имеет статус федерального российского общедоступного телеканала;

ТНТ4 – российский развлекательный телеканал, специализирующийся на комедийном контенте;

«Супер» – российский развлекательный телеканал, позиционирующий себя как телеканал романтических комедий, а также передач для семейного просмотра;

«Охота и рыбалка» – российский канал для любителей охоты и рыбалки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #37
: 04 Июнь 2020, 19:58:25
Модераторы

6501
Сообщений

Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Задача агрегатора — удовлетворить любой спрос в контенте, какой только может возникнуть»



Директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов раскрыл значение агрегирующих видеоплатформ для индустрии онлайн-видео, описал принципы работы с контентом и рассказал, как кризис из-за пандемии COVID-19 отразился на стратегии одного из ведущих российских OTT-агрегаторов — «НТВ-Плюс.ТВ».

Как бы вы описали ключевые характеристики платформ-агрегаторов, их отличия от других видеосервисов?
- Не буду говорить о достоинствах самих платформ, потому что они все разные и зависят от способностей и профессионализма тех, кто их делает. Удобство использования, внешний вид тоже оставим в стороне и расскажем о том, что агрегатор как продукт с разной степенью успешности представляет собой сервис «единого окна». В этом главное отличие агрегатора от других видов видеоплатформ: его создатели не имеют возможность предлагать эксклюзивный контент, поэтому концентрируются на другой возможности — предоставлять пользователю максимальный выбор.

С какими видами контента работают агрегаторы?
- Виды предлагаемого контента зависят от самой платформы. Но, думаю, что все агрегаторы стремятся предложить максимальное количество контента, который есть на рынке, не ограничивая себя только библиотекой видео по запросу или стримингом классического линейного вещания. Агрегатор нацелен на максимизацию своего контентного предложения — сколько он способен предложить пользователю, столько и доступно на его платформе, безотносительно того, о каком контенте мы говорим — линейном или нелинейном.

[spoiler]Можно ли рассуждать о каком-то типичном профиле пользователя агрегирующей OTT-платформы — его возрасте, смотрит ли он классическое ТВ?
- Давайте для начала определимся с базовыми понятиями. Под термином «OTT» мы понимаем всего лишь технологический способ доставки сигнала безотносительно типа контента. Когда мы говорим, что пользователь мигрирует в OTT, это означает, что он не включает стандартный телевизор и не смотрит привычный набор телеканалов. Это не значит, что он не смотрит телевидение вообще — он всего лишь переходит на другую технологию потребления контента. Кроме того, глядя на то, как развиваются приложения смарт ТВ, мы понимаем, что и телевизор как таковой никуда не делся. Например, у меня дома есть ТВ-приставка на Android, на которой установлены OTT-приложения, через которые я и смотрю онлайн-контент. Мой телевизор вообще не подключен к эфирной антенне — он подключен к интернету. Не берусь описывать типичный профиль потребителя агрегирующей OTT-платформы и его предпочтения в контенте, но вот мой пример: я человек в возрасте 40+, примерно с одинаковым удовольствием потребляю и линейный, и нелинейный контент, все зависит от него самого. Если интересный фильм, телепередача или спортивный матч идут по линейному каналу, я получу удовольствие от их просмотра. Не вижу особой разницы между видами контента и их потребителями. Соответственно, задача агрегатора — удовлетворить любой спрос, какой только может возникнуть.

Но к лидерам OTT-рынка традиционно относят такие глобальные сервисы, как Netflix или Amazon Prime Video, которые изначально начали работать с библиотеками фильмового и сериального контента, без стриминга линейного телевещания. Их примеру последовали и крупные локальные игроки, и лишь спустя какое-то время на таких онлайн-кинотеатрах стали появляться разделы со стримингом линейных телеканалов, потому что видеосервисы поняли, что их зрители хотят смотреть и линейное телевещание тоже
- Вы сами сформулировали, что агрегаторами, по сути, являются в той или иной степени все видеосервисы. Разница между ними в том, что есть условно «чистые» агрегаторы, основанные полностью на заимствованном контенте, и есть компании с собственным продакшеном или возможностью эксклюзивно представлять какие-то виды контента. Но нет ни одного видеосервиса, который бы жил исключительно на собственном контенте.

При запуске сервиса Apple TV+ его создатели намеревались фокусироваться на линейке собственного эксклюзивного контента, но рост аудитории с такой стратегией оказался неудовлетворительным, и платформа начала закупать и сторонние фильмы и сериалы
- Это подтверждает то, о чем я говорю: все пытаются агрегировать контент не только свой, но и чужой.

Мы все знаем, что многие видеоплощадки взяли курс на создание эксклюзивных линеек контента, отличающего их от остальных. А такие гиганты производства контента, как Disney, и вовсе намереваются все меньше распространять свою продукцию на сторонних платформах, концентрируя ее на своих площадках, таких как Disney+. Не опасаетесь ли вы, что «чистым» агрегаторам в этих условиях будет все сложнее делать свое дело — предлагать максимально широкий выбор контента, поскольку правообладатели не будут его отдавать «в рынок»?
Проблема заключается в том, что контента всегда не хватает. С этим ничего не поделать: есть студии, которые в принципе не дают свой контент агрегаторам. С другой стороны, все эти крупные студии почему-то свято верят, что стоит запереть свой контент на собственной платформе, как тут же на них посыпется манна небесная и «сто-пятьсот миллионов долларов» к ним прилетят сами собой. Как представитель агрегатора я сталкивался с такими историями и всегда предлагал в этих случаях вернуться к разговору через год. Конечно, эксклюзивный контент прекрасен. Хорошо, когда ты один в мире имеешь право законно показывать «Игру престолов», кто бы спорил. Проблема только в том, что контент, сравнимый по популярности с «Игрой престолов», появляется не каждый день. Среди сотни снятых фильмов успешными будут один-два, которые и окупят остальные. Тренд на эксклюзив, безусловно, есть, но вопрос в том, позволит ли эксклюзив жить безбедно.
 Часто звучат голоса: как было бы хорошо, если бы появился агрегатор со всеми популярными сериалами, потому что есть потребители, которые подписаны на несколько сервисов сразу только потому, что на каждом выходит их любимый тайтл, а остальное им не очень интересно. Но, подозреваю, такого агрегатора не существует.
Согласен. Это очевидно. Безусловно, сами агрегаторы стремятся к тому, чтобы удовлетворять потребности и таких зрителей, но возможно ли это в принципе? Повторюсь, есть компании, принципиально не отдающие контент «на сторону»: такова их бизнес-модель, назову ее условно «электронное чучхе». Отсюда получаем, что 100%-ное покрытие спроса одной платформой невозможно в принципе. Увы, собрать весь имеющийся контент на одной площадке нереально. Очень часто владельцы контента не против его распространения на сторонних платформах, но по факту ставят запретительные условия. Агрегатору просто невыгодно работать с таким контентом, ведь у него есть свои издержки, которые надо покрывать.
 Как вы сами для себя классифицируете все разнообразие агрегируемого контента, которого, пусть и всегда не хватает, как вы сказали, но все же так много, что без классификации любой зритель в нем утонет?
Мы разделяем контент на линейное телевещание и библиотеки видео по запросу. Второй критерий классификации, естественно, — тематика. Все остальное — вопрос технологий и интерфейса. То, что видит пользователь в интерфейсе сервиса, — это и есть классификация контента. Свои ограничения на представление контента накладывают лицензионные условия.
 Каковы принципы выбора агрегатором партнерских библиотек видео по запросу?
Если мы оставим за скобками тех правообладателей, которые не отдают свой контент партнерам для реализации, то все остальное довольно просто и сводится к экономике. Мы просчитываем кейс с любым сервисом, который идет на переговоры, и понимаем, состоится этот кейс или нет. Мы — коммерческая организация и реализуем контент не из любви к искусству, а стараемся на нем заработать.
 У всех агрегаторов небольшое количество сторонних интегрированных VoD-библиотек. Это оттого, что с остальными не удается договориться на приемлемых условиях, или есть другие факторы?
Да, это ровно то количество партнеров, с которыми удалось достичь приемлемых условий. Мы постоянно ведем переговоры с правообладателями. Сегодня, например, разговаривали с одним известным мейджором и поняли, что запрашиваемые им деньги никогда не отобьем — ни за год, ни за два. Остается только ждать, что потенциальный партнер скорректирует свою позицию. В теории партнерских сервисов у агрегатора может быть бесконечное количество, а на практике все ограничивается числом договоренностей. Да и самого контента на самом деле конечное количество. Это как в семейной жизни, когда супруга сетует, что «носить нечего», при том, что в шкафу нет свободного места. Объем контента у агрегатора можно сравнить с Российской государственной библиотекой, Google или «Яндексом». Но ни у кого нет задачи абстрактно увеличивать этот объем. Есть задача увеличивать продажи. Начиная переговоры с правообладателем, любой агрегатор прежде всего думает, можно ли его контент продать адекватному количеству людей, чтобы оправдать расходы. Иногда сразу понятно, что просчитывать кейс бессмысленно: нет такого количества людей, которых этот контент бы заинтересовал. Мы примерно знаем, за что люди готовы платить, а за что — нет, поэтому не «забиваем шкаф барахлом», а отбираем то, на чем можем заработать.

 Как выбираются линейные телеканалы для «НТВ-Плюс.ТВ»?
Когда мы два с половиной года назад начинали строить OTT-бизнес «НТВ-Плюс», то, естественно, стартовали с очистки прав на каналы в OTT-среде. Самый простой способ — взять каналы, которые уже есть в пакетах спутникового ТВ «НТВ-Плюс», и постепенно расширять это количество, получая права на них. Сначала мы договорились с 90 каналами, сейчас их в два с половиной раз больше — 215. К текущему моменту у нас есть различия в наполнении пакетов между спутниковым ТВ и OTT, есть каналы, присутствующие «на спутнике», которых нет в OTT, и наоборот.
 Как телеканалы попадают в тот или иной пакет?
Мы придерживаемся максимально прозрачного принципа, чтоб людям было как можно проще. Пакетирование в OTT у нас исключительно тематическое, мы объединяем каналы в первую очередь по их тематике. В отличие от спутникового ТВ, у нас нет понятия «базовый пакет» и все каналы распределены по тематическим пакетам: «Кино», «Детский», «Взрослый», «Спорт» и т.д. Из этого правила есть исключения, когда по условиям лицензиара мы можем показывать его телеканал только в определенном пакете. Например, по условиям Российской футбольной премьер-лиги мы можем показывать канал «Матч Премьер» только в составе standalone-пакета, состоящего из одного этого канала. Но это не запрещает показывать этот же канал в составе других пакетов. Мы выполняем это условие.
 Как в теории агрегатор может монетизировать разнообразный контент, представленный на его платформе, и какие способы монетизации использует «НТВ-Плюс.ТВ»?
Есть три базовые модели монетизации — рекламная, подписная и транзакционная (AVoD, SVoD и TVoD). Правообладатели чаще всего определяют условия монетизации своего контента. Мы в «НТВ-Плюс.ТВ» используем подписную модель как основную и транзакционную как вспомогательную. Понятно, что сейчас подписная модель наиболее популярна, все так или иначе стараются ее использовать.
 Как распределяются в вашем случае доли доходов по этим двум моделям?
На эту пропорцию очень повлияла ситуация, в которой мы все оказались. До середины марта текущего года TVoD приносил нам до 30%. Сейчас, к сожалению, доходы по транзакционной модели почти ушли в ноль. Это связано в первую очередь с тем, что по TVoD мы преимущественно продаем спортивные трансляции, а сейчас спорта практически нет и нам нечего продавать.
 Есть ли какие-то проблески надежды в ситуации со спортивными трансляциями?
В OTT 90% монетизации спорта обеспечивает футбол. Конечно, мы умудрялись продавать «билеты» и на просмотр матчей «Динамо Брест» — «Гродно» белорусского футбольного чемпионата, но это были единичные продажи. Для нашей аудитории есть три основных турнира, вызывающих наибольший интерес: российское первенство по футболу, матчи УЕФА и Английской премьер-лиги. На трансляциях этих событий OTT-сервисы зарабатывают большую часть денег от спортивного контента. Мы с надеждой ждем скорейшего возобновления этих турниров.
 Можно ли сказать, что спорт — «якорный» контент для аудитории «НТВ-Плюс.ТВ», как, наверное, и для аудитории спутникового ТВ «НТВ-Плюс»?
Безусловно, спорт во всем мире — премиальный, самый дорогой контент. По сути, наш сервис начинался с продаж спортивного контента, и до сих пор он является важнейшей частью нашего бизнеса. Но если бы мы продавали только спорт, то остались бы вообще без выручки. Когда мы два с половиной года назад сделали выбор в пользу мультитематического агрегатора, то с позиций сегодняшнего дня приняли стратегически верное решение. Здорово, что у нас есть спорт, его продолжат смотреть, когда это станет возможным. Но мы не говорим, что мы спортивный сервис.
 Какой контент вы бы отнесли к наиболее популярному на «НТВ-Плюс.ТВ», помимо спорта?
В разных средах пользуется популярностью разный контент. С точки зрения проникновения контента в пакетах отнесу к популярным видам, помимо кино, еще и познавательный контент. К нему мы относим широкий спектр каналов, в том числе классические познавательные — National Geographic, Animal Planet, Discovery, российские каналы аналогичной направленности, новостные каналы и обучающие.
 Изменились ли планы развития «НТВ-Плюс.ТВ» после пандемии коронавируса?
Наша точка зрения на собственное развитие практически не поменялась. Любой успешный агрегаторский сервис держится на трех китах: контенте, продукте и пользовательской среде. Мы и до кризиса пытались агрегировать как можно большее количество контента, и сейчас еще лучше понимаем, что чем больше коммерчески привлекательного контента сможем закупить, тем больше свободы получим. Если какой-то отдельный вид контента выпадет, как это произошло со спортом сейчас, мы сможем сыграть на чем-то другом. С точки зрения пользовательской среды как стояла перед нами важнейшая задача — сделать так, чтобы пользователь не запутался в нашем контенте, — так она и осталась. Мы постоянно что-то совершенствуем, улучшаем, в том числе и по результатам нашего общения с абонентами. Наконец, как продукт наш сервис также постоянно развивается, чтобы адекватный набор контента за правильную сумму в удобном для клиента виде все время увеличивался. На днях запустили новый пакет — 13 каналов Viasat по очень привлекательной цене, к которым чуть позже подключим и VoD-библиотеку. Эта работа не останавливается ни на секунду. Как мы видели свое развитие, так и развиваемся, пандемия коронавируса на это видение никак не повлияла. Терпеливо ждем, когда выправится ситуация со спортивными трансляциями, влияющая на нашу выручку.
 Можете спрогнозировать, отталкиваясь от сегодняшней динамики событий, по итогам года ваша выручка уйдет в минус относительно 2019 года или все-таки сохранится рост?
Могу точно сказать, что мы не уйдем в минус. Если только не будет страшного форс-мажора — остановки интернета, например, или революции, не дай бог, конечно, когда люди вообще перестанут потреблять контент, потому что им есть будет нечего. Если ничего такого не случится, мы непременно вырастем по итогам года. А вот насколько — слишком велика неопределенность. Но совершенно точно будет рост как в абонентах, так и в продажах и в выручке. За это готов поручиться.
 
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2020, 19:59:49 от batkov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: студент

Ответ #38
: 11 Июнь 2020, 10:19:30
Модераторы

6501
Сообщений

НТВ-ПЛЮС стремится к совершенству

Директор департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов на днях в интервью СМИ описал принципы работы с контентом и обозначил текущие направления стратегии одного из ведущих, и стремительно набирающих популярность, российских OTT-агрегаторов, коим является Онлайн-платформа НТВ-ПЛЮС, запущенная несколько лет назад вышеназванным старейшим российским оператором платного телевидения.

[spoiler]О ключевом отличии платформ-агрегаторов от других видеосервисов

«Ключевое отличие агрегатора от других видов видеоплатформ в том, что его создатели не имеют возможность предлагать эксклюзивный контент, поэтому концентрируются на другой возможности — предоставлять пользователю максимальный выбор… Все агрегаторы стремятся предложить максимальное количество контента, который есть на рынке, не ограничивая себя только библиотекой видео по запросу или стримингом классического линейного вещания. Агрегатор нацелен на максимизацию своего контентного предложения — сколько он способен предложить пользователю, столько и доступно на его платформе, безотносительно того, о каком контенте мы говорим — линейном или нелинейном».

Кто он, типичный зритель OTT-платформ

«Давайте для начала определимся с базовыми понятиями. Под термином «OTT» мы понимаем всего лишь технологический способ доставки сигнала безотносительно типа контента. Когда мы говорим, что пользователь мигрирует в OTT, это означает, что он не включает стандартный телевизор и не смотрит привычный набор телеканалов. Это не значит, что он не смотрит телевидение вообще — он всего лишь переходит на другую технологию потребления контента. Кроме того, глядя на то, как развиваются приложения смарт ТВ, мы понимаем, что и телевизор как таковой никуда не делся, но этот телевизор подключен не к антенне, а к Интернету».

 О том, что некоторые видеоплатформы пытаются нарастить контент собственного производства

«Разница между видеоплатформами в том, что есть условно «чистые» агрегаторы, основанные полностью на заимствованном контенте, и есть компании с собственным продакшеном или возможностью эксклюзивно представлять какие-то виды контента. Но нет ни одного видеосервиса, который бы жил исключительно на собственном контенте…

Проблема заключается в том, что контента всегда не хватает. С этим ничего не поделать: есть студии, которые в принципе не дают свой контент агрегаторам. С другой стороны, все эти крупные студии почему-то свято верят, что стоит запереть свой контент на собственной платформе, как тут же на них посыплется манна небесная и «сто-пятьсот миллионов долларов» к ним прилетят сами собой… Тренд на эксклюзив, безусловно, есть, но вопрос в том, позволит ли эксклюзив жить безбедно».

Как подходить к выбору контента для OTT-платформы, и как мы строим нашу платформу

«В теории партнерских сервисов у агрегатора может быть бесконечное количество, а на практике все ограничивается числом договоренностей. Да и самого контента на самом деле конечное количество… Мы, например, постоянно ведем переговоры с правообладателями. Но ни у кого нет задачи абстрактно увеличивать этот объем. Есть задача увеличивать продажи. Начиная переговоры с правообладателем, любой агрегатор прежде всего думает, можно ли его контент продать адекватному количеству людей, чтобы оправдать расходы. Иногда сразу понятно, что просчитывать кейс бессмысленно: нет такого количества людей, которых этот контент бы заинтересовал. Мы примерно знаем, за что люди готовы платить, а за что — нет, поэтому не «забиваем шкаф барахлом», а отбираем то, на чем можем заработать…

Когда мы два с половиной года назад начинали строить OTT-бизнес НТВ-ПЛЮС, то, естественно, стартовали с очистки прав на линейные телеканалы в OTT-среде. Самый простой способ — взять каналы, которые уже есть в пакетах спутникового ТВ НТВ-ПЛЮС, и постепенно расширять это количество, получая права на них. Сначала мы договорились с 90 каналами, сейчас их в два с половиной раз больше — 215. К текущему моменту у нас есть различия в наполнении пакетов между спутниковым ТВ и OTT, есть каналы, присутствующие «на спутнике», которых нет в OTT, и наоборот…

При пакетировании каналов мы придерживаемся максимально прозрачного принципа, чтоб людям было как можно проще. Пакетирование в OTT у нас исключительно тематическое, мы объединяем каналы в первую очередь по их тематике. В отличие от спутникового ТВ, у нас нет понятия «базовый пакет» и все каналы распределены по тематическим пакетам: «Кино», «Детский», «Взрослый», «Спорт» и т.д. Из этого правила есть исключения, когда по условиям лицензиара мы можем показывать его телеканал только в определенном пакете…

Безусловно, спорт во всем мире — премиальный, самый дорогой контент. По сути, наш сервис, еще как спутниковой платформы,  начинался с продаж спортивного контента, и до сих пор он является важнейшей частью нашего бизнеса. Но если бы мы продавали только спорт, то остались бы вообще без выручки. Когда мы два с половиной года назад сделали выбор в пользу мультитематического агрегатора, то с позиций сегодняшнего дня приняли стратегически верное решение. Здорово, что у нас есть спорт, его продолжат смотреть, когда это станет возможным. Но мы не говорим, что мы спортивный сервис…».

Как на развитие OTT-платформы НТВ-ПЛЮС повлияла ситуация с пандемией

«Наша точка зрения на собственное развитие из-за ситуации с пандемией практически не поменялась. Любой успешный агрегаторский сервис держится на трех китах: контенте, продукте и пользовательской среде. Мы и до кризиса пытались агрегировать как можно большее количество контента, и сейчас еще лучше понимаем, что чем больше коммерчески привлекательного контента сможем закупить, тем больше свободы получим.

Если какой-то отдельный вид контента выпадет, как это произошло со спортом из-за пандемии сейчас, мы сможем сыграть на чем-то другом. С точки зрения пользовательской среды как стояла перед нами важнейшая задача — сделать так, чтобы пользователь не запутался в нашем контенте, — так она и осталась.

Мы постоянно что-то совершенствуем, улучшаем, в том числе и по результатам нашего общения с абонентами. Наконец, как продукт наш сервис также постоянно развивается, чтобы адекватный набор контента за правильную сумму в удобном для клиента виде все время увеличивался. На днях запустили новый пакет — 13 каналов Viasat по очень привлекательной цене, к которым чуть позже подключим и VoD-библиотеку. Эта работа не останавливается ни на секунду. Как мы видели свое развитие, так и развиваемся, пандемия коронавируса на это видение никак не повлияла. Терпеливо ждем, когда выправится ситуация со спортивными трансляциями, влияющая на нашу выручку…

Могу точно сказать, что мы из-за ситуации с пандемией  не уйдем в минус… Если по ситуации с пандемией больше не случится ничего катастрофического, то мы непременно вырастем по итогам года. А вот насколько — слишком велика неопределенность. Но совершенно точно будет рост как в абонентах, так и в продажах и в выручке. За это готов поручиться», говорит Константин Смирнов.[/spoiler]
 

Ответ #39
: 15 Июнь 2020, 12:34:40
Модераторы

6501
Сообщений

Сперпакет новых каналов на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС

С этого месяца на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС, этом сравнительно новом, но стремительно набирающем популярность онлайн-продукте от старейшего российского оператора платного ТВ, появился пакет каналов производства Viasat – пакет «ViP».

Напомним, бренд Viasat является одним из самых известных и крупных производителей платных телеканалов в Европе. Viasat, тогда как спутниковая платформа, был основан шведской компанией Modern Times Group в 1991 году.

Пакет «ViP» на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС включает 13 телеканалов Viasat (все в формате высокой четкости).

Это как каналы игрового кино:

«ViP Serial HD» (сериалы крупных мировых студий), «TV 1000 HD», «TV 1000 Action HD, ViP Premiere HD», «ViP Comedy HD», «ViP Megahit HD» (указанные каналы показывают лучшее из зарубежного кинематографа), TV 1000 Русское кино HD» (представляет российские фильмы);

Так и каналы документального кино и программ: «Viasat Explore HD» (канал об открытиях и путешествиях), «Viasat History HD» (исторический канал), «Viasat Nature HD» (канал о природе),«Viasat Nature/Viasat History HD» (смешанный канал программ передач о природе и истории), а также «Da Vinci» (научно-образовательный телеканал);

а кроме того – спортивный канал «Viasat Sport HD».

Стоимость подписки на пакет «ViP» на OTT -платформе НТВ-ПЛЮС составляет 199 руб/мес, при этом первые 7 дней пакет доступен бесплатно.

 Отметим, что, согласно рейтингам, вошедший в вышеупомянутый пакет «ViP» телеканал «TV1000 Русское кино» имеет самую большую аудиторию среди платных телеканалов в России. В топ-25 платных каналов в России по охвату аудитории также входят и другие каналы, входящие в данный пакет «ViP», а именно «TV1000», «TV1000 Action», «Viasat History» и «Viasat Explore».

Сейчас OTT-платформа НТВ-ПЛЮС включает более двухсот телеканалов, которые можно смотреть на любом устройстве и в любом месте, где есть Интернет, «не привязываясь» к телевизору или какому-то одному гаджету.

OTT-платформа НТВ-ПЛЮС представляет и возможность просмотра архива вещания телеканалов, а также раздел видеопрограмм и трансляций по запросу (Video on Demand).

Кроме тематических пакетов телеканалов, на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС предлагается несколько библиотек, включая «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ» и библиотеку фильмов для взрослых. Также на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС заложена возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов, а также с бесплатным архивом для болельщиков.

Кроме того, в прошлом месяце НТВ-ПЛЮС объявило о запуске на своей Онлайн-платформе и расширенного сервиса для зрителей в странах СНГ.

 

Ответ #40
: 29 Сентябрь 2020, 18:08:46
Модераторы

6501
Сообщений

С 01 октября 2020 года вступает в силу ряд изменений, а именно:

Закрытие акции «Скидище».
Последний день действия программы 30.09.2020.

В ближайшее время мы анонсируем новые, акционные предложения на основные и дополнительные пакеты.

Пакет «Базовый» переходит в архив.
С 01 октября 2020 пакет «Базовый» закрывается для новых подключений. На действующих договорах, зарегистрированных ранее, условия тарификации не меняются.

Изменение РРЦ.
С 01 октября 2020 меняется рекомендованная розничная цена на ряд оборудования:

- комплект с цифровой ТВ-приставкой JIUZHOU NTV-PLUS 710 HD (плюс карта и договор) – 4 499 руб.

- комплект с цифровой ТВ-приставкой EKT DSD 4514r (плюс карта и договор) – 4 499 руб.

Зарабатывайте больше, продавая ресиверы НТВ-ПЛЮС!
 

Ответ #41
: 19 Октябрь 2020, 15:44:47
Модераторы

6501
Сообщений

Абонентская база онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС показала значительный рост в III квартале 2020 года

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в III квартале 2020 года: число абонентов ОТТ‑платформы НТВ-ПЛЮС составило 200 061 человека, что на 172 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом 170 220 человек являлись только подписчиками онлайн-сервиса НТВ-ПЛЮС.ТВ и не имели "спутниковую" подписку. Доля зрителей онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС, одновременно являющихся "спутниковыми" абонентами оператора, в III квартале 2020 года составила около 15%. "Спутниковые" абоненты имеют возможность воспользоваться услугой "Онлайн ТВ (Мультискрин)", которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в "спутниковую" подписку, на любых цифровых устройствах.

[spoiler]Сохранение относительно небольшой доли таких пользователей от общего числа ОТТ-абонентов объясняется быстрым ростом числа платных подписок - количество просмотров по модели sVOD составило 160 918, что на 278% больше, чем в III квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, продолжило сокращаться и составило 9 302 человека, что на 32% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это тенденция объясняется значительно меньшим количеством спортивных трансляций на фоне пандемии COVID-19.

Статистика "телесмотрения" онлайн-аудитории НТВ-ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

- среди киноканалов – Кино ТВ, КИНОХИТ, КИНОПРЕМЬЕРА HD;
- в пакете "Познавательный" - Discovery Channel HD, TLC HD, National Geographic HD;
- в пакете "Суперспорт" - МАТЧ ПРЕМЬЕР HD, МАТЧ!, МАТЧ! Футбол 1 (HD);
- в пакете "Евро Спорт" - Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD, КХЛ HD;
- в пакете "Детский" - Disney, В гостях у сказки, Мультимузыка;
- в пакете "Ночной" - Русская ночь, Blue Hustler, О-ля-ля!;
- в пакете VIP – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.


Директор Департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константин Смирнов: "Устойчивый рост абонентской базы онлайн-телевидения подтверждает правильность выбранной нами стратегии как в области интеграции контента, так и в техническом развитии платформы. В июле мы предложили рынку новое устройство - телевизионную ОТТ-приставку на операционной системе Android, которая открывает доступ ко всему функционалу нашего сервиса на любом телевизоре, по сути превращая обычный телевизор в телевизор с функцией Smart TV. Успешный старт продаж приставки говорит о востребованности такого устройства и позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение нашей аудитории".
вне форума Помочь модераторам быстрее проверить это сообщение на соответствие[/spoiler]
 

Ответ #42
: 18 Ноябрь 2020, 11:06:00
Супер модератор

360
Сообщений

Телеканал Festival 4K ушел из пакета НТВ-ПЛЮС

Канал начал свое вещание в ноябре 2017 года на платформе НТВ-ПЛЮС и до этого времени он не был доступен в России, сообщается на сайте оператора.

Абоненты НТВ-ПЛЮС могли смотреть Festival 4K на всей территории страны в составе Базового пакета. Это был третий по счету телеканал сверхвысокой четкости на платформе оператора.

Festival 4K — музыкально-развлекательный телеканал с разнообразным репертуаром и богатой палитрой стилей: от оперы и симфонической музыки до хип-хопа. Также широко были представлены рок, джаз, соул, этно. В эфире транслировались концерты знаменитых исполнителей - Эми Уэйнхаус, Адель, Билли Холидей, Бьорк, Лэна Лана и других.
 

Ответ #43
: 19 Ноябрь 2020, 09:55:29
Супер модератор

360
Сообщений

НТВ ПРОДАЛ ШЕСТЬ СЕРИАЛОВ В США И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ

Телеканал НТВ сообщил о продаже прав на шесть сериалов и десять документальных фильмов собственного производства медиахолдингу Olympusat, который будет распространять их в США и в Латинской Америке.

В пакет первой сделки вошли детективы «Живой» и «Консультант» с Кириллом Кяро, боевик «Мертв на 99%» с Алексеем Чадовым, исторический детектив «Ростов», приключенческий сериал о пожарной части «Линия огня» и остросюжетный боевик о подвигах бывшего сапера «Живая мина». Также американский дистрибутор приобрел права на документальные фильмы НТВ, включая «Северный морской путь», «Полюс долголетия», «Кортеж» и другие.

После покупки прав Olympusat может показывать проекты в интернете, а транслировать на платном ТВ США и всех стран Латинской Америки. В частности, контент НТВ будет представлен на AVoD-платформе Free TV, запущенной в мае 2020 года. Платформа доступна в Аргентине, Чили, Мексике, Перу, Колумбии и других странах. В ближайшее время платформа также запустится в США. В рамках сделки все приобретенные проекты НТВ будут дублированы на испанский язык.

«НТВ продолжает свою экспансию на рынки США и Латинской Америки. Сделка с Olympusat значительно усиливает присутствие канала в эфире и digital-среде этих регионов. В пакет сделки вошли остросюжетные детективы и документальные фильмы. Несомненно, каждый из жанров найдет свою аудиторию — и сериалы с лихо закрученными сюжетами и самобытными персонажами, и серьезные документальные ленты, основанные на реальных событиях», — поделился генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

В 2018 году сериал НТВ «Хождение по мукам» был приобретен для каталога Netflix. Также сериалы НТВ представлены на платформе Amazon Prime Video.