Автор Тема: Новости Netflix  (Прочитано 7512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости Netflix
« Ответ #300 : 23 Февраль 2022, 15:21:17 »
Netflix сталкивается с скандинавскими проблемами
 


Медиа-сектор в Северных странах считает, что доминирование Netflix в регионе находится под угрозой со стороны новых участников Disney Plus и HBO Max.

Выводы сделаны стокгольмской консалтинговой компанией Mediavision, которая третий год подряд опрашивает заинтересованные стороны.

Mediavision Industry Outlook 2022 находит сектор, который считает, что рост продолжится в 2022 году. 63% респондентов считают, что расходы домохозяйств на SVOD увеличатся. Однако это меньшая доля, чем когда вопрос в последний раз задавался 12 месяцев назад, когда 90% полагали, что расходы увеличатся.

Netflix занимает лидирующие позиции на скандинавском рынке с момента своего запуска в 2012 году, несмотря на значительные изменения в конкурентном ландшафте SVOD (подписка-видео-по-требованию). Однако подавляющее большинство (73%) респондентов считают, что один или несколько игроков могут оспорить поул-позицию Netflix до 2025 года.

Disney Plus и HBO Max считаются основными претендентами, оба сервиса либо запущены, либо перезапущены за последние два года. HBO добавило более 635 000 домохозяйств в Северных странах после перехода от Nordic к Max в октябре 2021 года, что вернуло HBO в тройку лучших услуг Nordic SVOD.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Оффлайн batkov

Re: Новости Netflix
« Ответ #301 : 19 Апрель 2022, 09:43:19 »
Netflix: 5 причин отменить подписку
 


Нетфликс проигрывает популярные сериалы конкурентам, сам производит много посредственности и становится все дороже и дороже. Вот почему пришло время отменить ваше членство в потоковом вещании.

 Когда Netflix запустил первый потоковый сериал мирового уровня «Карточный домик», все пошло своим чередом. Мы давно знали, что это вызовет лавину, потому что мы находимся прямо в ее центре. В конце концов, похоже, что теперь у каждого есть хотя бы одно потоковое членство.

Однако в то время вы быстро отменили подписку на Netflix, если включили текущий сезон «Карточного домика» в полосу. Сегодня все по-другому: миллионы членств бегают и не используются широко, хотя подписка сейчас довольно дорогая, а на конкуренцию стоит обратить внимание. Для всех тех, кто в эти дни флегматично щелкает меню Netflix и не может заставить себя внести небольшое, но освежающее изменение: вот 5 причин, по которым вам следует отказаться от Netflix.

1. Нетфликс слишком дорог
В отличие от своих конкурентов Apple и Amazon, которые могут финансировать свой стриминговый бизнес из мелких денег, Netflix приходится зарабатывать на подписках. Это видно по постоянно растущим ценам, особенно на UHD-контент: премиум-членство с доступом к UHD-контенту теперь стоит целых 18 евро в месяц. Если вы хотите уйти дешево и заказать только базовую версию за 8 евро, вам фактически будет предложено только качество SD.

2. UHD за дополнительную плату
Если вы бронируете членство в Disney+, вы всегда получаете полный пакет, включая качество UHD, которое можно воспроизводить на четырех устройствах одновременно. Все это стоит 9 евро при ежемесячной оплате или 7,50 евро при годовой ставке. В этом ценовом диапазоне Netflix предлагает только базовый тариф с мизерным разрешением SD — явно недостаточно для всех, кто не просто смотрит сериалы и фильмы на своем планшете. За 12 евро есть еще урезанная стандартная бронь, включающая как минимум HD-разрешение. Последний лишь немногим дешевле комбинированного пакета Sky Entertainment & Cinema, который предлагает популярные сериалы от HBO и актуальные фильмы, такие как «Дюна», за 15 евро в месяц. Однако с Apple TV+ постоянно растет ассортимент оригинальных продуктов, а стоимость подписки около 5 евро в месяц больше сопоставима с бронированием дополнительных каналов на Amazon.

3. Популярный контент исчезает
Когда стриминговый бизнес был моложе, Netflix мог предложить богатый пакет лицензионных фильмов в дополнение к собственному производству. Однако с тех пор, как на рынок вышел, в частности, Disney+, произошло прогрессирующее кровопускание: престижные тайтлы Marvel уже некоторое время являются неотъемлемой частью программы стримингового сервиса Disney, а популярные сериалы, такие как «Современная семейка», «Как я встретил ваши «Мама» и «24» недавно исчезли из портфолио Нетфликс. Кроме того, «Звездный путь: Дискавери», вероятно, не останется единственным сериалом Trek, который больше не доступен на Netflix. Стриминговому сервису Sky Ticket, великолепно оснащенному лицензионными тайтлами из каталога Warner, также угрожает аналогичная ситуация — однако, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем HBO Max выйдет на немецкий рынок и связанное с этим истечение лицензионных прав.

4. Больше массы, чем класса в Netflix
В то время как конкуренты, такие как Apple TV+ и Disney+, в настоящее время увеличивают количество высококачественных форматов сериалов, у Netflix также много посредственности. Такие хиты, как «Королевский гамбит» или «Игра кальмаров», выходят всего несколько раз в год. Тем временем в программу вошли многочисленные старомодные лицензионные тайтлы и слишком много новых оригинальных форматов, являющихся частью массовой стратегии, но редко удовлетворяющих нишевую аудиторию и поборников качества. Время от времени в программе появляется кинохит вроде «Птичий ящик» или «Не смотри вверх», но это случается довольно редко, и чаще вы скорее будете рыться в Grabbeltisch, чем перед переполненным буфетом цифровых развлечений, проблемы с принятием решений.

5. Конкуренция становится более привлекательной
Тем временем в Германии также доступно все больше потоковых сервисов, но опросы данных показывают, что потребители на местном рынке вряд ли захотят подписаться более чем на два из них. В то время как повсюду появляется новый контент замечательного качества, многие подписки на Netflix просто продолжают действовать, и вы можете просматривать портфолио так же невовлеченно, как раньше, через линейную телепрограмму. Телевизионный сериал, а также мир потокового вещания имеют уровень качества, подобный уровню спин-оффов «Звездных войн» в потрясающе хорошей экранизации научно-фантастического сериала.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Оффлайн batkov

Re: Новости Netflix
« Ответ #302 : 20 Апрель 2022, 13:16:50 »
По оценкам Netflix, более 100 миллионов неплатящих домохозяйств используют общие пароли



Клиентская база Netflix активно обменивается паролями, и гигант потокового вещания стремится прикарманить большую часть сдачи от халявных масс.

 Сообщая об огромной потере подписчиков — с чистыми потерями в 200 000 в первом квартале и прогнозируемым падением на 2 миллиона во втором квартале — Netflix заявил, что участники, которые делятся своими учетными данными для входа вне дома, способствуют замедлению его роста в 2022 году. Компания подсчитала, что законные пароли Netflix передаются в нарушение ее правил более чем 100 миллионам неплатящих домохозяйств по всему миру, в том числе более 30 миллионов только в США и Канаде.

«Совместное использование учетной записи в процентах от нашего платного членства не сильно изменилось за эти годы, но в сочетании с [замедлением темпов внедрения широкополосного доступа и подключенного телевидения] это означает, что на многих рынках труднее расширять членство — проблема, которая была затемнена наш рост COVID», — говорится в письме Netflix акционерам.
 

 

Netflix теряет 200 000 подписчиков в первом квартале и прогнозирует потерю еще 2 миллионов во втором квартале
Netflix заявил, что сосредоточен на том, «как лучше всего монетизировать обмен», назвав это «большой возможностью, поскольку эти домохозяйства уже смотрят Netflix и наслаждаются нашим сервисом».

В прошлом месяце Netflix объявил о запуске тестов в трех странах Латинской Америки (Чили, Коста-Рика и Перу) для решения проблемы совместного использования паролей. Клиенты могут добавить до двух учетных записей Extra Member по цене от 2 до 3 долларов США в месяц каждая сверх своей обычной ежемесячной платы. По оценкам компании с Уолл-стрит Cowen & Co., если Netflix развернет программу по всему миру, она может ежегодно получать дополнительные 1,6 миллиарда долларов глобального дохода .

«Совместное использование, вероятно, способствовало нашему росту, так как больше людей использовали и наслаждались Netflix. И мы всегда старались сделать обмен внутри домохозяйства простым с помощью таких функций, как профили и несколько потоков», — говорится в письме акционеров Netflix за первый квартал. «Несмотря на то, что они были очень популярны, они создали путаницу в отношении того, когда и как можно поделиться Netflix с другими домохозяйствами».

Тест в Латинской Америке направлен на то, чтобы прояснить ситуацию с тем, что Netflix считает приемлемым с точки зрения совместного доступа к учетной записи. «Существует широкий диапазон вовлеченности, когда речь идет о совместном использовании домохозяйств, от высокого до случайного просмотра. Поэтому, хотя мы не сможем монетизировать все это прямо сейчас, мы считаем, что это большая краткосрочная и среднесрочная возможность», — заявили в компании. «Поскольку мы работаем над монетизацией обмена, рост ARM [средний доход на членство], доход и количество просмотров станут более важными показателями нашего успеха, чем рост членства».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Оффлайн batkov

Re: Новости Netflix
« Ответ #303 : 01 Май 2022, 12:57:07 »
Netflix потерял подписчиков, но на самом деле потерял нечто большее — назовите это мифологией
 


 Представьте, что это было год назад, когда стриминговая революция, разожженная пандемией (когда пандемия полезна для бизнеса? Когда ваш бизнес зависит от того, что люди остаются дома), почувствовала первый прилив того, что она стала Новой парадигмой, которая съела мир. И представьте, что весной 2021 года вас попросили представить, как мог бы звучать заголовок киноиндустрии из будущего. Вы, вероятно, могли бы предсказать что-то вроде этого: «Впервые каждый номинант на «Оскар» приходит из стримингового сервиса». Или, может быть, это: «Кинотеатры: все еще здесь, но больше не движущая сила».

Вы, вероятно, не придумали бы что-то вроде этого: « Netflix покупает «Бардо» Алехандро Дж. Иньярриту и планирует глобальный прокат в кинотеатрах».

Но это заголовок, опубликованный 27 апреля в Variety . Netflix и раньше дарил символические тиражи — «Ирландцу», «Роме» и «Силе собаки». Но не с заголовком за шесть месяцев до факта, трубящим о глобальном театральном релизе. Извините, но это не является фирменным знаком Netflix.
 

Спин-офф «Шоу 70-х» «Шоу 90-х» на Netflix воссоединит большую часть основного состава оригинального сериала
Этот конкретный заголовок был не о шокирующем истощении абонентской базы Netflix — тот факт, что компания потеряла 200 000 подписчиков в первом квартале и рассчитывает потерять еще 2 миллиона во втором квартале. Тем не менее, эти статистические данные, опубликованные за неделю до этого, по сути, стали глубоким фоном для новостей о стремлении Netflix предоставить «Бардо» полномасштабный театральный релиз. Оба заголовка транслировали разные аспекты одного и того же: теперь существуют мощные противодействующие силы потоковой революции.

Почему произошла потеря подписчиков Нетфликс? Идеальный шторм причин, вызванный войной на Украине (Netflix сократил услуги в России), но также обусловленный тем фундаментальным фактом, что Netflix теперь существует в гиперконкурентном мире, который он создал — т. е. подъем стримеров, таких как Disney+, Apple ТВ+ и HBO Макс. (Существует также реальность совместного использования паролей, но это звучит, по сути, как довольно отчаянная рационализация) . Год истории , имидж Netflix как неудержимого локомотива новой эры индустрии развлечений сильно пострадал. И если эти заголовки дали слова, то СинемаКон на прошлой неделе, ежегодное собрание киноиндустрии, добавил музыку, и все это объединилось в хит-сингл, который звучал так: «Кинотеатры вернулись, детка!»

Не то чтобы они когда-либо уходили. Но угасание кинотеатров — упадок театрального опыта и, да, потенциальная смерть кинотеатров — за последние два года стало самым опасным призраком, преследующим кинобизнес с момента появления телевидения в США. начало 1950-х. Временами это вселяло ужас в сердца почти всех, кто любит эту отрасль. И это потому, что это все о неизвестном.

Но это также, конечно, то, что все знают, по крайней мере, в своем мозгу рептилии, а именно, что люди, сидящие дома и смотрящие «первый показ фильма» по телевизору, — это просто плохой бизнес-план, поскольку это план, основанный на принижении фундаментальной магии самого продукта: сделать его менее захватывающим, менее важным, менее мифологичным. Фильмы, не заблуждайтесь, все о мифологии. (Просто спросите Джорджа Лукаса, Фрэнка Капру или создателей «Бэтмена».)

Так случилось и с Нетфликс.

Когда дело доходит до вопроса о том, как именно будут выглядеть фильмы (не только в этом году, но через пять лет, через 10 лет, через 30 лет), Netflix и киноиндустрия, какой мы ее знаем были вовлечены в мифологическую войну. В реальном мире кинотеатры и потоковые сервисы могут и будут сосуществовать. Но как? В конечном итоге это будут решать зрители. И новости последних двух недель о том, что Netflix смертен — не бог, не непобедимый монолит, а компания, подобная любой другой, — могут оказать сильное влияние на восприятие зрителями мира развлечений, в котором они хотят жить. в.

Самая известная цитата о кинобизнесе — Уильяма Голдмана «Никто ничего не знает» — не означает, что все глупы. Это означает, что, как заметил Голдман, «ни один человек во всем кинематографе не знает наверняка, что сработает». То, что люди знают, постоянно меняется; способ сделать сегодняшний хит не обязательно является способом сделать завтрашний хит. Такова природа бизнеса. И такая смена динамики происходит прямо сейчас в гладиаторских боях, которые транслируются против театральных.

На CinemaCon киноиндустрия заявила о своей твердой приверженности обеспечению кинотеатров полным набором фильмов (не только палаток, но и драм для взрослой аудитории), и при этом они перевернули нынешнее общепринятое мнение. Но это был правильный звонок. По мере того, как пандемия медленно, но верно угасает, появляются веские доказательства, подтверждающие мнение о том, что кинозрители хотят большего, чем интеллектуальные экстравагантности. Только взгляните на поразительный успех исключительно в кинотеатрах такого радикального фильма, как «Все и везде, и все сразу». Возможно, на CinemaCon смерть день-и-дата была сильно преувеличена ., но нельзя отрицать, что день и дата сильно пострадали. Открытие фильма в потоковом сервисе в тот же день, что и в кинотеатре, — разве это не очевидно? — способ обесценить этот фильм. А если это так, то проиграют все.

Но что Netflix продавал и мифологизировал, так это то, что фильм, просмотренный дома, имеет такую ​​же ценность, как и фильм, просмотренный в кинотеатре. Это просто другая ценность, к которой мы все должны привыкнуть. Netflix удалось определить революцию в сфере потокового вещания, исходя из собственного превосходства. И пандемия позволила нам устроить этой модели окончательные дорожные испытания новой нормальности. «Netflix и расслабься» превратились в «Оставайся дома… и зачем уходить? Всегда?" Многие купились на эту фантазию о том, какой теперь будет жизнь.

Это был способ мышления, поощряемый Netflix, который взял очень настоящую технологическую инновацию, которая не идет своим чередом, и превратил ее в своего рода сказку. Мифология кино начинается с того факта, что они больше вас. Вы буквально поднимаете голову, чтобы увидеть их; вы сидите в толпе, чтобы испытать их; в лучшем случае фильмы крутятся у вас в голове до такой степени, что ваш мозг перестраивается. (Вот что делает великое искусство.) Но то, что сделал Netflix, блестяще прорекламировав себя как «Единственный потоковый сервис, который вам когда-либо понадобится», заключался в том, чтобы заменить огромное количество фильмов огромным размером Netflix.

Мифология гласила: здесь, в вашем собственном доме, находится единственный мегаплекс, который вам когда-либо понадобится, — шведский стол Netflix. И поскольку хваленая бизнес-модель Netflix была буквально предназначена для того, чтобы перенастроить весь мир, подписав каждого потребителя на Земле в качестве подписчика, как только вы станете частью семьи развлекательных домоседов Netflix, вы теперь будете видеть то, что видят все остальные, что является частью мечты о том, что такое фильмы. Стриминг заменит кинотеатр, потому что Netflix заменит фильмы. И даже когда появились конкуренты Netflix (Disney+, Hulu, Apple TV+), это не изменило парадигму того, как мы думаем о потоковой передаче, невероятную модель, которую Netflix заложил на карту и которой владеет.

Но когда у Netflix был плохой первый квартал, потеря подписчиков, а также впервые упавшая ниже 50 процентов доли рынка для потокового мира, масштабность их мифологии оказалась своего рода фантазией о человеке за кулисами. . Нет, как оказалось, их знаменитый шведский стол, в котором преобладал высокий процент посредственного продукта, не собирался завоевывать мир. Netflix не собирался заменять фильмы. Были, конечно, другие услуги, другие возможности. Но более того, выбор остаться дома и посмотреть фильм не будет казаться таким чертовски продиктованным .. Как отметил аналитик Pivotal Research Group Джефф Влодарчак, «стриминг, похоже, почти полностью распространился по всему миру после COVID». Это звучит как заявление об успехе, но на самом деле представляет собой серьезный подрыв мифа о Netflix. Полностью проникся! Больше нет места для роста.

Другими словами, потоковое вещание никуда не денется, но оно не обязательно будет становиться все больше, больше и больше. Это изменило мир развлечений и будет продолжать это делать, но этот мир подвержен другим факторам, в том числе обновлению кинотеатров, которое движет чем-то столь же первобытным и вечным, как наше желание смотреть фильмы. в комфорте собственного дома. А именно: наше желание выбраться из дома . Плохой первый квартал Netflix сделал больше, чем просто снизил цену его акций. Это проделало брешь в мифологии компании. И это хорошо для кинотеатров, которые являются законным домом для того, что мы называем фильмами, которым для выживания нужна собственная мифология.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Оффлайн batkov

Re: Новости Netflix
« Ответ #304 : 01 Июль 2022, 11:50:56 »
Netflix: новый детский контент каждую неделю в течение лета
 


Netflix объявил, что будет добавлять новый детский и семейный контент каждую неделю в течение лета.

Заголовки включают в себя контент, который призван собрать всех вместе дома для качественного времяпрепровождения ( «Морской зверь» , «13: Мюзикл » , « Потерянный Олли », « Айви и Бин »), мультфильмы для дошкольников ( «Кокомелон » , «Кукольный домик Габби» , «Пакет действий» ) и возвращение знаменитых персонажей. и франшизы ( Kung Fu Panda: The Dragon Knight , The Cuphead Show , Jurassic World: Camp Cretaceous ).

Некоторые основные моменты включают: 

30 июня: «Акулья собака », 2-й сезон
7 июля: «Мир кармы», 3-й сезон
8 июля: «Морской зверь»
14 июля: « Кунг-фу Панда: Рыцарь-дракон
» 18 июля: «Мой маленький пони: Новое поколение: подпевки»
21 июля: « Мир Юрского периода: Лагерь» Меловой период 5 сезон
25 июля: «Кукольный домик Габби» 5 сезон 5
августа: «Восстание черепашек-ниндзя: фильм»
12 августа: 13: мюзикл
19 августа: «Шоу Капхеда» 2 сезон
24 августа: «Потерянный Олли»
2 сентября : «Плющ и Бин »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek

Оффлайн batkov

Re: Новости Netflix
« Ответ #305 : 04 Август 2022, 13:36:24 »
Netflix увеличивает инвестиции в Африку



 
Netflix представил список новых и возвращающихся африканских оригиналов, в том числе ряд сценарных и не сценарных сериалов и художественных фильмов, которые будут запущены на платформе в конце 2022 и начале 2023 года.

[spoiler]Среди новых названий сериала по сценарию —  Ludik , первая драма стримера на языке африкаанс, которая выйдет 26 августа. В шести серийном боевике Арнольд Вослу играет главную роль Даана Людика, а также Роб Ван Вуурен и Дайан Лоуренсон.

«Отважные»  режиссера, сценариста и актера Акина Омотосо — это сверхъестественная драма, действие которой происходит в современной Южной Африке и вдохновлена ​​африканским фольклором. Он стартует 16 сентября с участием Стандиле Нкоси, Стандиве Кгороге, Бонко Кхоза и Тони Кгороге.

Тем временем Kings Of Queenstown  рассказывает историю о юном футбольном вундеркинде, который должен иметь дело со своим отцом-профессионалом-футболистом, делая трудный выбор. Сериал стартует 4 ноября с Золисой Халува в главной роли и режиссером Джахмилем XT Квебека, чьи фильмы «  Город костяшек» ,  «Пришить зиму к моей коже »  и  «Хороший отчет  » также будут доступны на Netflix в конце этого года.

Netflix также заключила партнерское соглашение по нескольким проектам с южноафриканским режиссером Мандлакаисе Уолтером Дубе, который снял первый заказ Netflix на африканский фильм «  Осада Сильвертона » . Стример ранее заключал аналогичные контракты на несколько титулов с африканскими создателями, включая Мо Абуду и ее Ebonylife Studios, и Кунле Афолаяном с его нигерийским продюсером KAP.

Следующий совместный фильм Абуду с Netflix, «  Элесин Оба, Королевский всадник» , основанный на пьесе «  Смерть и Королевский всадник » лауреата Нобелевской премии Воле Сойинки, выйдет на сервисе 4 ноября, а мистическая фольклорная драма Афолаяна «  Аникулапо  » дебютирует 30 сентября. .

Дальнейшие инвестиции

Стример также заказал новый сезон своего панафриканского реалити-шоу «  Молодые знаменитости и африканцы », в котором некоторые из крупнейших звезд Африки ведут свою повседневную невероятную жизнь.

Ранее в этом году Netflix пообещал инвестировать не менее 56 млн долларов (920 млн южноафриканских рандов  в четыре южноафриканских производства в период с 2022 по 2023 год. Эти названия включают сериал One Piece с живыми выступлениями  ,  который в настоящее время снимается на киностудии Кейптауна; третий сезон  Blood & Water , который вернется в ноябре; Праздничный полнометражный фильм «  Как испортить Рождество: Детский душ»,  премьера которого намечена на 16 декабря; и  iNumber Number: Fool's Gold , полнометражный сиквел южноафриканского криминального сериала, запуск которого запланирован на 2023 год.

Тендека Матату, директор Netflix по фильмам на местных языках в Африке, прокомментировала: «Мы работаем с лучшими талантами и режиссерами, а также с захватывающими новыми голосами с континента. Мы очень рады расширить наши партнерские отношения с талантливыми рассказчиками из Африки.

«С постоянно растущим списком сериалов, фильмов и лицензионного контента в богатом разнообразии лучшего в своем классе контента в разных жанрах мы хотим дать нашим подписчикам больше моментов, чтобы разделить радость от погружения в замечательные истории, созданные в Африка, чтобы за ней наблюдал весь мир».[/spoiler]
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: satvitek