Новости:

Новости OTT

This is a discussion for the topic Новости OTT the board Новости IPTV.

Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 20411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #1290
: 08 Октябрь 2021, 19:43:14
Модераторы

8892
Сообщений

Вождь Hulu   возглавит  Peacock
 


Бывший президент Hulu Келли Кэмпбелл была назначена президентом NBCU streamer Peacock, подчиняясь Мэтту Штраусу, председателю DTC & international.

Кэмпбелл присоединилась к Hulu в 2017 году первоначально в качестве главного директора по маркетингу после десяти лет работы в Google, где она работала над рекламным и облачным бизнесом.


“Вслед за успехом Peacock в первый год его работы мы рады привнести лидерство и опыт Келли в команду, продолжая развивать видение и стратегию Peacock”, - прокомментировал Штраусс.

Кэмпбелл вступит в должность в ноябре.

Disney находится в процессе получения полного контроля над Hulu после заключения сделки с материнской компанией NBCU Comcast. Он должен стать полноправным владельцем к концу 2023 года.
 

Ответ #1291
: 11 Октябрь 2021, 10:57:32
Модераторы

8892
Сообщений

После того, как HBO Покинет Amazon Prime, Warner Media Вводит HBO С максимальной скидкой 50% — Для Всех Новых или Бывших Клиентов



Warner Media пытается помочь компенсировать потерю около 5 миллионов подписчиков HBO, которые зарегистрировались через Amazon в США, с помощью агрессивного предложения со скидкой на HBO Max.

С 15 сентября подписка на HBO через видеоканалы Amazon Prime официально закрыта. Но Warner Media пытается вернуть этих клиентов: начиная с пятницы, те, кто получил доступ к HBO через каналы Prime Video, а также все новые и возвращающиеся подписчики HBO Max в США, могут подписаться на ежемесячный тарифный план премиум — класса HBO Max без рекламы со скидкой 50%.

Новая акция с ограниченным сроком действия позволяет соответствующим клиентам получать HBO Max за 7,49 доллара в месяц в течение шести месяцев; после этого ставка повышается до обычных 14,99 доллара в месяц. Warner Media начала продвигать сделку в пятницу на hbomax.com; клиенты также могут зарегистрироваться через Apple, Google, LG, Microsoft, Sony, Roku и Vizio.
 

Дата премьеры сериала "Легенда Вокс-машины" с критической ролью назначена на Amazon Prime Video
Скидка 50% доступна в США только до 26 сентября и предназначена исключительно для пользователей Amazon Prime, которые только что потеряли доступ к HBO и HBO Max.

 Warner Media ожидает, что конец HBO на видеоканалах Amazon Prime (который стоил 15 долларов в месяц) приведет к тому, что в третьем квартале его общая внутренняя база HBO/HBO Max сократится. Но, как подтвердил на этой неделе финансовый директор AT&T Паскаль Дерош на конференции инвесторов, предыдущие рекомендации компании для 70-73 миллионов глобальных подписчиков HBO Max и HBO к концу 2021 года влияют на влияние того, что HBO покинет каналы Amazon Prime.

Как Десрочес ранее сообщил инвесторам, и ожидает, что большинство НВО Макс абонента роста во второй половине 2021 года, чтобы прийти из-за пределов США НВО Мах недавно начала свое глобальное развертывание запуск в 39 рынков Латинской Америки и Карибского бассейна в июне, и каналами HBO Max будут приходить к восьми европейских странах в следующем месяце , как он начинает замена ГБО-фирменная потоковых сервисов.

Ну прежде чем HBO Макс запущен, Warner Media принято решение об отказе от канала HBO в виде подписки через Amazon премьер-видео-каналы (также как и других цифровых “канала” поставщиков, как Apple TV) в США за медиа-конгломератом хотел равномерное непосредственно на потребителя отношения, которые, среди прочего, дайте ему собирать данные для таргетированной рекламы, например, на канале HBO Max с объявлениями уровня, по цене $10, введена в июне этого года.

В США HBO Max предлагает более 13 000 часов потоковых развлечений, включая все текущие и прошлые программы HBO, оригинальные сериалы Max, а также контент от таких брендов, как Warner Bros., DC, Cartoon Network, фильмы для взрослых Swim и Turner Classic и лицензионный контент.

В 2021 году HBO Max транслирует весь сериал Warner Bros. список фильмов в тот же день, когда их премьера состоится в кинотеатрах, доступен на платформе в течение 31 дня с момента выпуска. В следующем году Warner Bros. будет выпущено не менее 10 эксклюзивных фильмов для HBO Max.

В настоящее время на канале HBO Max и в кинотеатрах доступен фильм Джеймса Вана “Злокачественный”, последняя часть вселенной ужасов "Заклинание". Фильм Клинта Иствуда “Плачущий мачо” стартует в пятницу (17 сентября), а приквел “Сопрано” “Многие святые Ньюарка” и “Дюна” Дени Вильнева появятся в октябре. “Воскрешения матрицы” должны выйти в декабре.
 
 

Ответ #1292
: 12 Октябрь 2021, 10:54:46
Модераторы

8892
Сообщений

Группа TF1 тестирует бесплатное расширение без рекламы для MYTF1
 


TF1 Group начала тестировать новую бесплатную коммерческую версию своего потокового и догоняющего сервиса.

MYTF1 MAX в настоящее время доступен только в закрытой бета-тестовой версии.

В конечном счете, зрители получат доступ к платформе HD через ПК, мобильные телефоны и планшеты. Портфель включает в себя прямую трансляцию каналов группы TF1, включая TF1, TMC, TFX, фильмы TF1 séries и новостной канал LCI, а также тысячи часов наверстывания упущенного.

Стоимость услуги составляет 2,99 евро в месяц в течение первого года, затем 3,99 евро в месяц.

Он дополнит текущую услугу MYTF1, которая продолжит предлагать программы воспроизведения, а также прямые трансляции и предложение AVOD.
 

Ответ #1293
: 12 Октябрь 2021, 12:31:57
Модераторы

8892
Сообщений

Опрос: 62% смотрят больше SVoD с момента пандемии
 


Популярность потоковых сервисов продолжает обгонять кабельное телевидение, при этом более половины потребителей Великобритании (53 процента) говорят, что контент таких провайдеров, как Netflix, Amazon Prime Video и YouTube, более развлекательный, чем его традиционные телевизионные аналоги, и еще 62 процента говорят, что они смотрят больше платных потоковых услуг, чем до начала Covid-19.

Это следует из глобального опроса, проведенного глобальной технологической компанией Criteo, которая также обнаружила, что 59% британцев считают, что потоковые сервисы обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем кабельное или спутниковое телевидение.

 Когда дело доходит до того, сколько потребителей разветвляется, они платят больше за кабельное и спутниковое телевидение, несмотря на то, что эти услуги не предлагают столько развлекательного контента; треть потребителей Великобритании тратят более 50 фунтов стерлингов в месяц на подписку на кабельное или спутниковое телевидение, в то время как только 1 из 8 тратит ту же сумму на потоковые сервисы.

Несмотря на то, что потоковые сервисы продают себя как “в любом месте и в любое время” и могут “предоставлять эксклюзивный контент”, это не были главные причины, по которым потребители говорили, что они больше транслируют; мотив номер один заключается в том, что они остаются дома (56%), а не в доступе “в любое время и в любом месте” (42%) и оригинальном контенте (41%).

По мере увеличения количества просмотров по запросу появляются явные победители в потоковой передаче. Netflix стал самой популярной потоковой платформой, которую используют потребители (72 процента), а iPlayer занял второе место (68 процентов). Это намного превышает общую треть YouTube и ITV-хаба (47 процентов) каждого. Prime Video немного отстал на пятом месте-45 процентов, в то время как только 7 процентов используют относительно новичка Brit Box.

Желание транслировать видеоконтент в 2022 году сохраняется; почти треть (29%) говорят, что через год они, скорее всего, будут тратить больше времени на просмотр платных услуг потоковой передачи видео. Однако эти статистические данные различаются в разных возрастных группах: поколение Z и миллениалы с гораздо большей вероятностью будут тратить больше времени на просмотр бесплатных потоковых сервисов в 2022 году, чем средний потребитель (42% против 29% в среднем) и платных потоковых сервисов (40% против 29% в среднем).

Поколение Z и миллениалы также на 44% чаще будут проводить больше времени за просмотром видеоигр в прямом эфире через год по сравнению с общим средним показателем в 37%.

В условиях возросшего давления на то, чтобы видеоплатформы были прибыльными, исследование выявило интересные рекламные предпочтения потребителей: видео является общим предпочтительным форматом рекламы, при этом 47% заявили, что им нравится видеореклама, потому что она развлекательная и привлекательная. И потребители особенно разбираются в том, что они хотят и чего не хотят видеть; 40% говорят, что не хотят, чтобы одна и та же видеореклама показывалась слишком много раз, а 37% хотят видеть полезную информацию и соответствующую информацию.

Кроме того, видео явно также влияет на кошелек; пользователи 2 из 5 отмечают, что услуги потоковой передачи видео повлияли на их решения о покупке за последние 12 месяцев.

“В то время как пандемия привела к массовым нарушениям во всех секторах, именно потоковые платформы выигрывают здесь по-крупному. Поскольку многие потребители планируют еще больше использовать свои потоковые сервисы в следующем году, мы увидим, что одна из самых конкурентоспособных отраслей станет еще более конкурентоспособной”, - сказал Мэтью Хогг, вице-президент Criteo. “Для брендов и рекламодателей это огромная возможность, особенно для молодого рынка, который, как показывают наши данные, намерен наращивать все виды потоковой передачи в ближайшие 12 месяцев”.

“Уже популярные платформы, такие как My5 и все 4, которые полагаются на персонализированную рекламу, имеют отличные шансы завоевать и правильно ориентироваться на потребителей в нужное время, но им понадобятся данные от первого лица и 360 – градусный обзор их целевого рынка, чтобы превратить эти представления в реальную отдачу от инвестиций. И поскольку ландшафт видео и потоковой передачи привлекает еще больше внимания, когда мы приближаемся к 2022 году, следующий год обещает стать одним из самых больших цифровых лет для брендов и рекламодателей”, - добавил Хогг
 

Ответ #1294
: 12 Октябрь 2021, 16:13:45
Модераторы

8892
Сообщений

Vialis запускает гибридный сервис DTT/OTT с Viaccess-Orca
 


Французская энергетическая компания и оператор Vialis запустили новую услугу DTT и OTT на востоке страны.

Он работает на базе Viaccess-Orca и оснащен телевизионной бизнес-аналитикой и поддержкой нескольких DRM, что позволяет Vialis предлагать контент в формате Ultra HD, в режиме реального времени, с изменением времени и воспроизведением.

 “Видеосервисы быстро развиваются. Сегодняшние зрители хотят получить доступ к широкому спектру видеоконтента на любом экране, а также персонализированный опыт просмотра”, - сказал Джеки Хан, технический директор Vialis. “Телевизионная платформа VO дает нам уникальную информацию о нашей аудитории и их уровне взаимодействия с сервисом, позволяя нам оптимизировать наши предложения контента в соответствии с их вкусами. С помощью комплексного решения VO легко доставлять контент DTT и OTT, поскольку мы можем видеть весь рабочий процесс и управлять им с помощью единого интерфейса”.

Vialis использует телевизионную платформу VO для предоставления подписчикам международного, национального и местного контента на основе персонализированного опыта. Оператор создал специальный контент - букет для носителей немецкого языка в регионе.

“VO гордится тем, что находится в центре этого нового приключения с Vialis, одним из наших давних клиентов”,-сказал Арно Альварес, исполнительный вице-президент по глобальным продажам Viaccess-Orca. “В восточном регионе Франции говорят на французском, эльзасском и немецком языках. VO предлагает эффективный подход к предоставлению услуг, позволяющий операторам, таким как Vialis, охватывать абонентов независимо от того, какой способ распространения, устройство или язык они предпочитают”.

Технология VO позволяет Vialis легко управлять своими предложениями DTT и OTT, предоставляя оператору один экран для загрузки, шифрования, публикации и фильтрации ресурсов. Благодаря интеграции операций бэк-офиса и сторонних компонентов с использованием открытого, оптимизированного уровня API платформа VO снижает эксплуатационные расходы оператора.

Благодаря телевизионной бизнес-аналитике VO Vialis может легко идентифицировать популярный контент и продукты для оптимизации персонализации и повышения вовлеченности зрителей, в то время как поддержка VO с несколькими DRM обеспечивает безопасную доставку контента на все экраны.
 

Ответ #1295
: 13 Октябрь 2021, 12:01:43
Модераторы

8892
Сообщений

Чешский сервис интернет-телевидения распространяется на Польшу


Чешский интернет-телевизионный сервис SledovaniTV дебютировал в Польше в качестве Телевио.

По данным Digizone, его предложение аналогично предложению в Чешской Республике и Словакии, где также присутствует услуга, состоящая из почти 100 телевизионных каналов, 62 из которых в формате HD, в трех пакетах и включая все обязательные каналы.

Он также предлагает семидневное наверстывание, до 120 часов записи и ЭПГ в течение пяти дней заранее.

Как и в Чехии и Словакии, услугу можно получить на смарт-телевизорах и приставках, использующих систему Android TV TCL, Xiaomi, Sony, Philips и другие.

Заявки на телевизоры Samsung и LG находятся на стадии утверждения. Сервис также можно просматривать на Apple TV, телефонах и планшетах iOS и на Apple Watch, а также в мобильных приложениях и веб-браузерах Android.

Digizone добавляет, что Televiso управляется Horyzont Media, которая базируется в Катовице и полностью принадлежит чешской компании ModernTV.
 

Ответ #1296
: 13 Октябрь 2021, 12:42:56
Модераторы

8892
Сообщений

discovery+  запуск в Канаде
 


Discovery объявила, что потоковый сервис discovery+ запустится в Канаде 19 октября.

discovery+ предлагает зрителям более 200 эксклюзивных оригинальных сериалов в жанрах реальной жизни, включая Настоящие преступления, Дом, Отношения, Еду, Паранормальные явления и Природу. Зрители также получат доступ к 60 000 эпизодам текущих и классических шоу из знакового портфолио сетей Discovery, включая HGTV, Food Network, TLC, ID, OWN, Travel Channel, Discovery Channel, Animal Planet и Magnolia Network, а также крупнейшую потоковую коллекцию контента по естественной истории от BBC.

 Канадские зрители будут иметь доступ к новой серии от культовых франшиз, таких как фиксаж верхний: Добро пожаловать домой, 90 сутки: к холостой жизни, и голым, и боялся любви, в то время как уникальное открытие+ оригиналы включают Unseamly: расследование Питер Нюгард, ни ответчики остались позади, Бобби и Джада в Италии, королевы метамфетамина и любви в рай. В discovery+ также представлены такие популярные личности, как Гай Фиери, Дрю и Джонатан Скотт, Зак Баганс и доктор Прыщ Поппер. Кроме того, более 1000 эпизодов самого популярного сериала Discovery будут снабжены субтитрами на французском языке при запуске.

discovery+ доступен по цене от 4,99 канадских долларов в месяц, а версия без рекламы доступна за 6,99 канадских долларов в месяц. Каждая учетная запись будет включать до пяти профилей пользователей и четыре одновременных потока, которые являются одними из наиболее предлагаемых в категории потокового видео.

“Мы очень рады запустить discovery+ в Канаде, стране преданных поклонников Discovery и родине многих самых любимых звезд в нашей семье”, - сказал Джей Би Перретт, президент и генеральный директор Discovery Streaming и International. “discovery+ - это один из них: лучший потоковый сервис в реальной жизни, и мы предоставляем нашим поклонникам наилучшую потоковую ценность. Мы знаем, что это найдет отклик у нашей лояльной аудитории в Канаде, поскольку мы продолжаем распространять сервис на ряде ключевых рынков по всему миру в течение оставшейся части 2021 года”.

Discovery выходит на канадский рынок в рамках интегрированного маркетингового партнерства с Corus Entertainment. Партнерство познакомит канадцев с discovery+ через медиаактивы Corus, включая линейные сети, радио, цифровые и социальные платформы.

“Мы рады продолжить более чем 20-летнее сотрудничество в качестве партнеров по совместному предприятию с Discovery в Канаде”, - сказал Дуг Мерфи, президент и генеральный директор Corus Entertainment. “Являясь лидером страны в области контента для образа жизни, обширный набор медиаактивов Corus обеспечивает широкий охват и охват аудитории, стремящейся ознакомиться с обширной библиотекой контента мирового класса Discovery, где бы они ни находились. Обладая нашим опытом в обеспечении открытости и узнаваемости бренда, мы с нетерпением ожидаем поддержки роста discovery+ в Канаде”.

При запуске discovery+ будет доступен на следующих платформах и устройствах в Канаде:

Потоковые устройства Amazon Fire TV и смарт-телевизоры Fire TV
iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV HD и Apple TV 4K
Устройства и платформы Google, включая телефоны и планшеты Android, Google TV и другие устройства с ОС Android TV, а также встроенные устройства Google Chromecast и Chromecast
Магазин Microsoft на устройствах Xbox One и Xbox Series X/S
Платформа Roku
Смарт-телевизоры Samsung (2017 и новее)
 

Ответ #1297
: 13 Октябрь 2021, 15:56:43
Модераторы

8892
Сообщений

Латвийский Tet объединяется с группой TV3
 


Действующий латвийский телеканал Tet и телевизионная группа заключили соглашение о вещании нескольких спортивных каналов.

В результате зрители развлекательной платформы Tet+, сервиса интерактивного телевидения Helio и эфирного телевидения Helio смогут смотреть TV3 Sport, TV3 Sport 2, TV3 Sport 3 и TV3 Sport Open.

Комментируя соглашение, Улдис Татарчук, генеральный директор и председатель правления Tet, сказал: “Мы рады, что в сотрудничестве с группой TV3 нам удалось согласовать решение, которое хорошо дополнит существующий спортивный контент для наших клиентов. Спрос на единую среду с широким спектром контента продолжает расти, и мы, безусловно, продолжим развивать как местные, так и международные спортивные предложения, уделяя особое внимание укреплению местного контента с помощью телевидения, фильмов и сериалов”.

Кристиан Антингс, генеральный директор TV3 Group, добавил: “Мы рады подписать соглашение с Tet, которое является новой вехой в нашей стратегии и делает новейший спортивный канал TV3 Sport Open более доступным для всех телезрителей и любителей спорта в странах Балтии. Кроме того, клиентам Tet + будет предоставлена возможность смотреть спортивные каналы премиум-класса, что позволит им пользоваться полным спектром спортивных предложений премиум-класса. Чтобы еще больше расширить возможности просмотра спортивных состязаний, болельщики смогут дополнить свою подписку спортивным пакетом Премиум – класса – и, возможно, самым ожидаемым событием этих выходных-боем Майриса Бриедиса, в котором он защитит свой титул чемпиона мира по версии IBF”.
 

Ответ #1298
: 14 Октябрь 2021, 09:24:12
Модераторы

8892
Сообщений

waipu.tv запускает Android TV stick в Германии
 


Немецкий провайдер потокового телевидения waipu.tv представила потоковую передачу 4K на основе Android TV.

Устройство, доступное с сегодняшнего дня, позволяет клиентам получать доступ waipu.tv линейка линейных телевизионных каналов, сервисов по запросу и сторонних приложений, таких как Netflix и YouTube, из магазина Google Play на телевизорах, использующих домашнюю сеть Wi-Fi.

Флешка подключена к телевизору через HDMI. Пульт дистанционного управления может использоваться для навигации как с waipu.tv палка и телевизор.

Первоначально, в waipu.tv стик продается не как отдельный продукт, а в комплекте с 1-летней подпиской на пакет Perfect Plus по общей ежемесячной цене 12,99 евро в течение первого года, после чего он будет стоить 15,99 евро в месяц.

Подписка охватывает самые популярные бесплатные телевизионные каналы в разрешении HD, а также более 45 платных телевизионных каналов и сервис waiputhek по запросу с более чем 20 000 фильмами и сериалами.

Палочка будет продаваться отдельно за 59,99 евро на более позднем этапе.

waipu.tv имеет более 640 000 платных подписчиков и около 3,5 миллионов зарегистрированных клиентов. Компания принадлежит Exaring, в которой медиа-группа Freenet является крупнейшим акционером. Freenet также владеет поставщиком технических услуг Media Broadcast, который управляет национальной платформой DTT Freenet TV.
 

Ответ #1299
: 14 Октябрь 2021, 19:50:24
Модераторы

8892
Сообщений

Playground TV нанимает главного технического директора
 


Детский потоковый сервис Playground TV объявил о назначении бывшего исполнительного директора Fox и Comcast Винаяна Веренкара своим главным технологическим директором.

Веренкар присоединяется с более чем 14-летним опытом работы в пространстве OTT, в течение которого ему было поручено управлять FOXNOW и Xfinity по требованию. Он также курировал запуск OTT-платформ Network18 в Индии и Юго-Восточной Азии.

Непосредственно перед тем, как присоединиться к Playground, Веренкар работал в руководящей команде Astro в качестве главного ОТТ-директора Astro Go и Tribe TV.

Игровая площадка TV была запущена в конце 2020 года и представляет собой бесплатный сервис для просмотра, который помогает детям находить безопасный и привлекательный видеоконтент на своем родном языке

Даниэль Нордберг, основатель и генеральный директор Playground TV, сказал: “Я рад видеть, что Винаян присоединяется к нам на Playground TV. Винаян имеет большой опыт работы с несколькими различными потоковыми сервисами и увлечен тем, чтобы дети интересовались разнообразием с помощью мультфильмов”.

Винаян Веренкар сказал: “Я очень рад присоединиться к команде Playground TV. Я считаю, что у Playground TV отличная бизнес-модель и талантливая команда менеджеров, которая уникально позиционирует Playground TV для разнообразного контента для детей”.
 

Ответ #1300
: 15 Октябрь 2021, 09:22:54
Модераторы

8892
Сообщений

Flix Snip запустит сервис для детей
 


Приложение для контента короткой формы и сервис VOD Flix Snip запустили сервис под названием Flix Snip Kids.

Доступный на видео Huawei, он продемонстрирует кураторский выбор художественных и творческих мини-фильмов и сериалов, соответствующих возрасту, со всего мира.

Комментируя запуск, Себастьен Периош, основатель и генеральный директор Flix Snip, сказал: “Мы рады добавить детский сервис в нашу библиотеку Flix Snip. Креативная и художественная глобальная анимация представляет собой отличную альтернативу тому, что в настоящее время доступно нашим детям, и мы рады впервые сделать ее доступной на мобильном видео Huawei”.

Flix Snip был официально запущен в январе 2019 года и доступен в Европе, Азии и регионе СНГ, охватывая более 70 миллионов пользователей мобильных устройств OTT и IPTV.
 

Ответ #1301
: 15 Октябрь 2021, 09:42:42
Модераторы

8892
Сообщений

Оператор услуг Sledovanie TV расширяется в Польше в качестве телевидения
 

Интернет-сервис Sledovanie TV  появился в эти дни на польском рынке с новой услугой Televio. "По-прежнему рынок услуг IPTV / an ott не был слишком открытым, польские пользователи могут благодаря Televiu попробовать множество удобных функций, с которыми чехи и словаки уже знакомы", - сказал провайдер.
Televio предлагает клиентам на выбор три пакета программ: Базовый, Семейный и Премиум. Самый высокий из них содержит почти 100 телевизионных станций. Конечно, есть также 7-дневный архив, который в Польше, согласно сервису, еще не был очень обычным. Большую часть текущих провайдеров IPTV и OTT архив не предлагает вообще или всего несколько часов назад. В дополнение к архиву хочет, чтобы Televio также обращался к записи его продолжительностью 120 часов или интуитивно понятному программному руководству.

Приложение Televio доступно для устройств с операционной системой Android TV, Android, iOS или tvOS. Для смарт-телевизоров Samsung и LG, пока доступных, нет, скоро это будет, но это должно было измениться, в связи с тем, что эти приложения уже находятся в процессе утверждения. Кроме того, конечно же, также доступна веб-версия, которая будет использоваться клиентами на любом ПК.

За Televio отвечает польская компания Horyzont Media S. A. с зарегистрированным офисом в Катовице, которая на 100% принадлежит чешской компании Modern TV s.r.o., которая является группой компаний вокруг Sledovani TV, отвечающей за внешнюю торговлю. Horyzont Media S. A. работает в Польше и предоставляет сервис OVIGO, который специализируется на сотрудничестве с поставщиками интернет-соединения.

Телевидение доступно для польских граждан на всей территории Европейского союза, чтобы им могли пользоваться и польские меньшинства, проживающие в другой стране.
 

Ответ #1302
: 15 Октябрь 2021, 12:20:21
Модераторы

8892
Сообщений

Каналы Condé Nast включены в бесплатный каталог Rakuten TV
 
 



Rakuten TV, одна из ведущих VOD и потоковых платформ в Европе, сегодня объявила о добавлении четырех каналов Condé Nast в свое бесплатное Программирование. Знаковые бренды Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair и Wired теперь доступны на платформе, с новейшей модой, культурой и развлечениями, которыми можно наслаждаться бесплатно в 42 европейских странах.

 Предложение Condé Nast также включает в себя Bon Appétit, доступный с июля в Великобритании, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, а также обширное кулинарное Программирование. Канал представляет уникальную концепцию контента, в которой встречаются еда и культура, говоря о еде через призму кухни, моды, путешествий, технологий, дизайна и дома.

Прямо со страниц модных Библий Vogue и Glamour оживают с рядом нового эксклюзивного контента со стилем, которым они известны. Поклонники моды могут наслаждаться всем блеском и гламуром, не выходя из собственного дома с содержанием некоторых из лучших модных Гала и сезонных коллекций, 24 часа в сутки, круглый год. Новое Программирование включает в себя сотрудничество с гуру стиля Тан Франс, чтобы исследовать и улучшить шкафы людей в модном VR-опыте под названием Closet Confidential.

Типичный журнал мужской моды GQ предлагает универсальный магазин, чтобы открыть для себя лучшее из мужского стиля и культуры со всего мира. Канал будет сосредоточен на моде, культуре, фитнесе, музыке, путешествиях и многом другом, имея некоторые из самых больших имен в этом секторе.

Vanity Fair предлагает редакционную смесь, которая прекрасно сочетает исследования с гламуром, информацию с эстетикой. Канал представит уникальное контент-предложение, посвященное культуре, моде и политике. В соответствии с влиянием Голливуда и популярной культуры, Vanity Fair предлагает эксклюзивный контент, показывая великолепные изображения и истории, которые выделяются своим журналистским качеством.

Для любителей культуры и самых любопытных Wired предлагает некоторые из самых выдающихся материалов из мира науки, бизнеса и развлечений, а также разбивает профессиональные профили ведущих мировых экспертов.

С Rakuten TV, который объединяет лидеров цифровых развлечений, таких как Condé Nast, бренды получат возможность охватить большую аудиторию по всей Европе. Добавление знаковых брендов, таких как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Wired и Bon Appetit, в программирование с поддержкой рекламы Rakuten TV открывает новые возможности для охвата благодаря очень привлекательному контенту. Через Rakuten TV рекламодатели смогут размещать рекламу в премиальных пространствах Condé Nast в ключевых категориях, таких как красота, еда, мода, культура, стиль и Политика.

Rakuten TV входит в единый портфель Rakuten Advertising, где рекламодатели могут охватить уникальную и разнообразную аудиторию, используя собственные данные и премиальный контент, чтобы обеспечить большой эффект рекламы. Бренды получат уникальную возможность и потенциал для охвата более 90 миллионов домов по всей Европе (через каталог а-ля-карт и линейный).

Линейные каналы Rakuten TV доступны бесплатно в приложении Rakuten TV устройств Samsung и LG Smart TV (модели 2019 года). Пользователи могут легко получить доступ к приложению с помощью пользовательской кнопки на пульте дистанционного управления и через ранее установленное приложение.
 

Ответ #1303
: 15 Октябрь 2021, 13:21:43
Модераторы

8892
Сообщений

Иск об авторских правах против Desi TV/Live TV
 


Международная коалиция вещателей по борьбе с пиратством (IBCAP) объявила о еще одном иске, поданном в федеральный суд Нью-Йорка против пиратских видеосервисов Южной Азии под брендом Desi TV и Live TV. В соответствии с аналогичными судебными исками, координируемыми IBCAP, это дело также включает иски к продавцу незаконных услуг – дилеру в Бруклине, штат Нью-Йорк, известному как 786 Wireless, и его владельцу Ране Афзал.

 Направляя четкое сообщение тем, кто игнорирует уведомления IBCAP о нарушении авторских прав, этот иск следует за длинной цепочкой дел об авторских правах, координируемых IBCAP и поданных участниками IBCAP против пиратских сервисов и их реселлеров, большинство из которых уже привели к присуждению значительного ущерба и либо удалению каналов, защищенных IBCAP, либо полному отключению сервисов. Кроме того, судебные иски, поданные в этом году и ожидающие решения против других пиратов Южной Азии, включают в себя Chitram TV на сумму более 31 миллиона долларов и MyIndian TV на сумму более 26 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба плюс судебный запрет.

Иск был подан компанией-участником IBCAP DISH Network и утверждает, что операторы услуг Desi TV и Live TV занимались прямым нарушением авторских прав, передавая южноазиатские каналы и контент, транслируемый на этих каналах без разрешения пользователям в Соединенных Штатах. В жалобе также утверждается, что розничный торговец, продающий услуги, 786 Wireless, несет ответственность за вторичное нарушение авторских прав за поощрение и существенный вклад в прямое нарушение, в частности, облегчая доступ к произведениям, защищенным авторским правом, и создавая аудиторию для нарушения.

Важно отметить, что в жалобе утверждается, что действия ответчиков были преднамеренными и злонамеренными за игнорирование уведомлений IBCAP о нарушениях. Жалоба также требует судебного запрета в отношении ответчиков, их хостинговых компаний и CDN, который запретил бы дальнейшую передачу рассматриваемых каналов и запретил бы любым розничным торговцам продавать услуги IPTV, нарушающие права.

“Этот последний случай подтверждает, что IBCAP и ее члены не потерпят пиратства и предпримут меры против незаконных услуг IPTV и их дилеров, которые игнорируют наши уведомления о снятии”, - сказал Крис Куэллинг, исполнительный директор IBCAP. “Дилеры этих незаконных услуг IPTV должны понимать, что они рискуют всем своим бизнесом, участвуя в этом, и просто не стоит идти на такой риск”.

Как и в случае с предыдущими судебными процессами, координируемыми IBCAP, NAGRA оказала значительную следственную и техническую помощь в подготовке доказательств, необходимых для обоснования дела.

“Будучи долгосрочным партнером IBCAP, NAGRA гордится тем, что предоставила разведданные и доказательства в поддержку этого судебного процесса против пиратских видеосервисов Южной Азии”,-сказал Жан-Филипп Плантевен, вице-президент по борьбе с пиратством в NAGRA. “На протяжении десятилетий NAGRA стремилась помочь отрасли защитить свои значительные инвестиции в производство и распространение контента. Пиратство-это проблема, которую необходимо решать с помощью определенной стратегии, наилучших доступных инструментов борьбы с пиратством и полного участия ключевых заинтересованных сторон. Мы гордимся тем, что поддерживаем это последнее дело, и мы продолжим работать с IBCAP над аналогичными делами в будущем”.
 

Ответ #1304
: 15 Октябрь 2021, 14:07:02
Модераторы

8892
Сообщений

Vewd и партнер Vestel для оператора телевидения на базе SaaS
 


Поставщик программного обеспечения OTT Vewd объявил о партнерстве с производителем телевизоров Vestel, чтобы представить то, что он называет первым в мире оператором телевидения на базе SAAS.

Оператор Vewd TV сочетает программное обеспечение Smart TV компании с опытом Vestel в производстве телевизоров для таких брендов, как JVC, Hitachi и Toshiba, для создания продукта, в котором операторы платного телевидения могут предлагать телевизоры своей собственной марки.

Продукт позволяет операторам устранить необходимость в отдельной телевизионной приставке и обещает интегрировать полный спектр услуг платного телевидения непосредственно в само устройство.

Vewd заявила, что ее программное обеспечение как услуга предлагает критические функции в стандартной комплектации, включая: Условный доступ, доступный для обеспечения безопасности вещательного и IP-контента; Управляемый облаком пользовательский интерфейс (UX) или пользовательский интерфейс оператора; и контент, включая премиальные OTT и видео по запросу, БЫСТРЫЕ каналы и полную поддержку широковещательных каналов.

Барыш Алтынкая, вице-президент Vestel по маркетингу и управлению продуктами, сказал: “Vestel рада добавить наш опыт в создании высококачественных полнофункциональных смарт-телевизоров, чтобы расширить возможности телевизионного решения оператора Vewd. Работая напрямую с Vewd и Оператором, мы можем использовать наш обширный опыт в области производства и розничной дистрибуции, чтобы способствовать сокращению времени выхода на рынок, обеспечивая существенную экономию капитальных затрат Оператора при одновременном предоставлении услуг, которые радуют абонентов, снижают отток и повышают удовлетворенность абонентов”.

Аниш Раджарам, генеральный директор Vewd, сказал: “Операторы пробовали разные стратегии, чтобы охватить Smart TV, но вместе с Vestel мы создали первое решение, которое легко соединяет платное телевидение и Smart TV. Потребители все больше транслируют потоковую передачу и подключают к телевизору все меньше устройств. В результате операторы вынуждены бороться за видимость среди приложений Smart TV. Vewd Operator TV гарантирует, что операторы любого размера смогут с самого начала захватить контроль и выиграть самый важный домашний экран”.