Новости:

Новости OTT

This is a discussion for the topic Новости OTT the board Новости IPTV.

Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 18938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ответ #1260
: 07 Сентябрь 2021, 20:28:29
Модераторы

8618
Сообщений

Лицензиаты Великобритании предупредили об опасности незаконной потоковой передачи
 

 В разгар футбольного сезона Sky и британский орган по защите интеллектуальной собственности FACT работают вместе, чтобы предупредить лицензиатов об опасностях недобросовестных поставщиков, которые могут обратиться к ним с недорогими, но незаконными способами показа спортивных состязаний в их помещениях.

“Теперь, когда новый сезон Премьер-лиги в самом разгаре, у некоторых заведений может возникнуть соблазн поискать спортивный контент в прямом эфире в другом месте”, - отмечает Кирон Шарп, генеральный директор FACT. “Наш совет им заключается в том, что есть только один способ законно показывать спортивные программы Sky, и это-через действительное коммерческое соглашение о просмотре от Sky Business”.

 “Потоковая передача или совместное использование несанкционированного телевизионного контента, фильмов или спортивного контента являются незаконными. Любой, кто продает, распространяет или разрешает доступ к контенту без разрешения владельца авторских прав, совершает преступление. Но лицензиатам необходимо знать, что любой, кто получает доступ к контенту таким образом, также совершает преступление. Мы хотели бы призвать всех, к кому обращается поставщик, пытающийся ввести их в заблуждение незаконными системами, сообщить о подозрении в незаконном вещании конфиденциально по адресу www.pubpiracy.com, - добавил он.

“Мы очень серьезно относимся к незаконному использованию наших программ, потому что важно обеспечить, чтобы наши законные подписчики Sky не остались без изменений”, - заявил Джордж Лоусон, глава отдела коммерческого пиратства Sky. “Спорт в прямом эфире помогает объединить сообщества, и с помощью Sky Sports вы можете продолжать предлагать своим клиентам лучшие спортивные трансляции в прямом эфире, добавляя больше драматизма и волнения от видов спорта, которые они хотят смотреть”, - предложил он.

Законные коммерческие подписчики Sky Business время от времени будут видеть значок пинтового стекла на экране телевизора. Это отсутствие значка может выявить, кто показывает Небо незаконно. 
 

Ответ #1261
: 08 Сентябрь 2021, 15:41:36
Модераторы

8618
Сообщений

Pally Con представляет антипиратское решение OTT
 


Поставщик услуг по защите DRM и контента Pally Con запустил то, что, по его словам, является мощным решением для борьбы с пиратством для платформ OTT. Решение отслеживает и обезвреживает утечку незаконного контента и отправляет красное предупреждение источнику генератора незаконного контента.

 Это решение, поддерживаемое интеграцией криминалистических водяных знаков, глобально отслеживает утечку контента. Он выдает уведомление DMCA о снятии с пиратского веб-сайта, прежде чем удалить незаконный контент с сайта.

Интегрированная система криминалистического водяного знака Pally Con интеллектуальным образом просматривает и обнаруживает сотни незаконных пиратских ссылок в Интернете. Это устраняет их, предоставляя клиентам возможность выбора для обнаружения источника пиратства.

Джеймс Ан, основатель и генеральный директор материнской компании Pally Con INKA ENT WORKS, сказал, что производство премиального контента требует усилий, времени и денег, а незаконное копирование контента приводит к огромным убыткам для продюсеров и уменьшает очарование новых выпусков фильмов или любого креативного контента.

Теперь Pally Con может защитить и позволить предприятиям по производству контента и студиям контента безопасно производить и распространять контент, добавив решение для борьбы с пиратством в цифровой арсенал.

Решение по борьбе с пиратством является премиальным дополнением к набору технологий защиты контента Pally Con, хранения и судебной экспертизы водяных знаков, предназначенных для защиты и защиты приложений и разработчиков от различных нарушений и пиратства контента.
 

Ответ #1262
: 09 Сентябрь 2021, 12:25:53
Модераторы

8618
Сообщений

Исследование: AVoD становится все более популярным
 


Более половины (50,6%) потребителей в США предпочитают использовать сервисы видео с поддержкой рекламы (AVoD) для снижения или отмены абонентской платы, согласно исследованиям специалиста по потоковой передаче многоканальных каналов Future Today и платформы Variety Variety Intelligence (VIP+).

 Аналогичным образом, зрители считают, что реклама, показываемая во время потоковой передачи, значительно более соответствует их интересам по сравнению с рекламой, показываемой по традиционному кабельному или широковещательному телевидению.

Эти выводы и идеи получены в ходе недавнего исследования потоковой платформы Future Today x Variety Intelligence, в ходе которого были подробно рассмотрены последние тенденции поведения при просмотре телевизора и предпочтения в потоковой передаче, проведен опрос потребителей в США с целью выявления новых тенденций, формирующих OTT, рекламу и телевизионную индустрию в целом.

“Предпочтения потребителей в отношении просмотра продолжают развиваться", - отмечает Викрант Матур, генеральный директор и соучредитель Future Today. “Потоковое вещание стало де-факто источником просмотра телешоу и фильмов, но не все сервисы, платформы и модели будут процветать в этом меняющемся медиа-ландшафте. Несмотря на ожидания некоторых экспертов, мы наблюдаем расцвет внедрения AVoD и ожидаем, что эта тенденция будет продолжаться в ближайшие годы. Наши исследования подтверждают, что при правильном просмотре модель потоковой передачи с поддержкой рекламы идеально подходит для владельцев контента, брендов и, самое главное, аудитории".

“Мир бесплатного потокового вещания находится в состоянии метаморфозы”, - добавил Гэвин Бридж, старший медиа-аналитик платформы Variety Intelligence. “В частности, FAST сильно отличается от своей первой эпохи, но, как показывают результаты исследования потокового вещания, изменения не являются полными. Следует отметить будущие тенденции-привлечение большего числа крупных медиа-брендов, поскольку FAST становится новой стратегией распространения контента для зрителей”.

Исследование также показало, что потребители устали платить за слишком много подписок. Более трети (35,5 процента) планируют сократить количество подписок в ближайшие шесть-12 месяцев. В среднем за последний год менее 15 процентов потребителей перестали пользоваться потоковым сервисом.
 

Ответ #1263
: 09 Сентябрь 2021, 13:46:46
Модераторы

8618
Сообщений

Медиа Группа Украина заключила сделку с OTT в США
 


Медиа-группа Украина (MGU) достигла соглашения с новой американской OTT-платформой Boss TV, которая ориентирована на этнические общины по всему миру.

 В результате телезрители Boss TV теперь могут подписаться на предложение a la carte, включающее собственные каналы MGU "Украина 24", "Украина 1/Украина 2" и "NLO TV", а также традиционные партнерские каналы Star Cinema, Star Family, X-Sport и Fishing TV.

Комментируя развитие, директор департамента дистрибуции платных каналов МГУ Александр Ремезовский сказал: “Мы укрепляем позиции международной дистрибуции – мы запускаем украинские пакеты один за другим. Это уже третий поставщик, с которым мы подписали такое соглашение. Каждый из них обладает высоким техническим уровнем. Партнерство с Boss TV охватит аудиторию украинцев в Северной и Южной Америке, которые потребляют контент с помощью таких гаджетов, как планшеты и смартфоны, а также через Интернет”.

Хосе Патерностро, директор по глобальному развитию бизнеса Boss TV, добавил: “Цифровая платформа Boss TV позволяет потребителям транслировать контент в прямом эфире и по запросу и предлагает множество инструментов маркетинга, сбора данных и аналитики, которые позволяют компаниям получать прибыль и улучшать взаимодействие со своей аудиторией. С помощью нашей платформы MGU получит доступ к информации о подписчиках в режиме реального времени, что позволит им лучше понимать аудиторию и управлять собственными бизнес-возможностями и контентом”.

МГУ отмечает, что его международный канал "Украина 24" могут принимать 30 миллионов домохозяйств в более чем 15 странах. Кроме того, пакеты украинских каналов уже доступны в Португалии и Канаде.

Boss TV-это новая платформа OTT, разрабатываемая в США и расширяющаяся в Латинской Америке и других регионах, предоставляющая абонентам мобильных устройств, планшетов и ПК комплексное линейное телевидение в прямом эфире, сетевой контент премиум-класса, игры, киберспорт и онлайн-ставки. Он предлагает комплексное решение IP-HDTV с возможностями персонализации и подключением к социальным сетям, целевой рекламе, покупке в один клик в режиме реального времени и играм.
 

Ответ #1264
: 09 Сентябрь 2021, 19:23:30
Модераторы

8618
Сообщений

rlaxx TV входит во Францию, Испанию и Португалию в глобальный портфель
 

 

Немецкая потоковая платформа rlaxx TV добавила распространение во Франции, Испании и Португалии.

Это дополняет существующую доступность в Германии, Австрии, Швейцарии и Соединенном Королевстве.

Зрители на новых территориях смогут смотреть международные каналы, включая Vevo Pop (FR, ES), Thrill One и Gusto TV, а также каналы, ориентированные на международные рынки. Во Франции зрители получат доступ к ACE TV, Les Patapons, Шоу лодок, спортивным играм Horizon, мотогонкам и Водмании. Местные испанские каналы, телевидение "Гараж", Анимакиды и серфинг в конексах доступны наряду с кураторскими каналами rlaxx TV, rlaxx Naturaleza, документальными фильмами rlaxx и настоящими преступлениями rlaxx на языке страны.

“Благодаря этому расширению rlaxx TV теперь доступен примерно на 85% интеллектуальных телевизоров в странах, которые мы в настоящее время охватываем. Мы рады поделиться нашим постоянно растущим каталогом контента с нашими уважаемыми зрителями в этих трех странах Западной Европы”, - говорит Ронни Лутци, генеральный директор rlaxx TV.

Приложение rlaxx TV доступно для различных брендов Smart TV и медиа-стримеров, включая Samsung, Amazon Fire TV, Android TV, Apple TV, Blaupunkt, Grundig, Hisense, Hitachi, JVC, LG, Medion, Metz, Panasonic, Sharp, Telefunken, Toshiba, Vestel и Xbox.
 

Ответ #1265
: 14 Сентябрь 2021, 14:02:43
Модераторы

8618
Сообщений

В Украине начал вещание телеканал о путешествиях и туризме. Доступен только OTT-зрителям

UTRAVEL – первый украинский телеканал о туризме. В Украине запустили новый телеканал, который призван популяризировать путешествия по нашей стране среди соотечественников и иностранцев. Редакция Mediasat рассказывает подробности.

Что произошло:
10 сентября на платформе онлайн-телевидения «Киевстар ТВ» стартовала трансляция UTRAVEL – первого украинского телеканала о туризме, путешествиях и приключениях. Тревел-канал в развлекательно-познавательном формате популяризирует путешествия по Украине как среди украинцев, так и среди иностранцев.

UTRAVEL доступен абонентам «Киевстар ТВ» на эксклюзивной основе.

Напомним, в июле текущего года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдал телеканалу UTRAVEL лицензию на кабельное вещание по технологии OTT в многоканальных телекоммуникационных сетях сроком на 10 лет.

Что в эфире
Зрители могут смотреть новые тревел-шоу, которые ранее не транслировались на телевидении. Кроме этого UTRAVEL привлёк к созданию контента тревел-экспертов, популярных ведущих и известных блогеров («Однією Правою з Владом Хільченко», «Visit Ukraine Антона Тараненка», проект «Ніна-Україна», «Подорожі Ореста Зуба», «Пригоди Євгена Панюти» и другие). С ними зритель сможет больше узнать о различных уголках Украины и по-новому раскрыть для себя пляжные и горные курорты, крепости, замки и храмы, исторические музеи и природные заповедники, озера и реки, а также города и городки.

Директор по вещанию, дистрибуции и развитию телеканалов FILM.UA Group Нариман Гусейнов говорит: «Это не первое сотрудничество между компаниями FILM.UA Group и Star Media и, кроме других направлений, имеем успешную коллаборацию в сфере ТВ – телеканал BOLT. Теперь вместе запускаем новый для нас и первый для Украины телеканал о путешествиях – UTRAVEL, который имеет большой потенциал собственного производства, а также поспособствует развитию туризма в Украине. Символично, что стартует наш телеканал на ?Киевстар ТВ? – также совместном сервисе двух компаний ?Киевстар? и 1+1 media и, кажется, это первый случай, когда телеканал с украинской лицензией сначала появляется эксклюзивно на OTT-сервисе».

Алексей Шульдешов, генеральный продюсер телеканалов Star Media, добавляет: «UTRAVEL – это больше чем просто канал. UTRAVEL – это концентрация всех знаний о путешествиях по Украине и за её пределами. Мы также видим развитие канала вне эфира. А то, что мы появились в эксклюзиве на отечественной ОТТ-платформе – это большая ответственность и высокое доверие, которое мы обязательно оправдаем».
 

Ответ #1266
: 14 Сентябрь 2021, 14:13:02
Модераторы

8618
Сообщений

Би-би-си приобретает все большую известность на платформе Sky
 


Би-би-си и Sky говорят, что они возобновили и расширили свое долгосрочное стратегическое партнерство.

Это означает, что большее внимание будет уделено шоу BBC на платформе Sky Q, напрямую связывающимся с iPlayer BBC и недавно запущенным приложением BBC Sounds.

 Также предусмотрено дальнейшее сотрудничество в области спортивных прав. Би-би-си и Sky поделились как женской Суперлигой, так и матчами нового формата по крикету The Hundred.

Тим Дэви, генеральный директор Би-би – си, сказал: “Важно, чтобы все аудитории получали максимальную отдачу от Би – би-си, и это соглашение обеспечит миллионам клиентов Sky по всей Великобритании доступ к разнообразному богатому сочетанию программ по всей Би-би-си, будь то наши прямые телевизионные каналы и радиосети или миллионы часов программ, доступных, когда вы хотите, на iPlayer и звуках Би-би-си.

Стивен ван Роойен, исполнительный вице-президент и исполнительный директор Sky в Великобритании и Европе, добавил: “Существует долгая история сотрудничества между Sky и Би – би-си, и обе организации играют ключевую роль в поддержке культурной экономики Великобритании-я рад видеть, что еще мы можем сделать вместе”.

Клиенты Sky по-прежнему будут иметь доступ к полному спектру телевизионных и радиостанций Би-би-си, включая iPlayer и звуки Би-би-си.
 

Ответ #1267
: 14 Сентябрь 2021, 14:30:20
Модераторы

8618
Сообщений

Исследование: Годзилла против Конга пострадал от пиратства на 3,3 миллиона фунтов стерлингов
 


Консалтинговая фирма по интернет-безопасности Techshielder проанализировала самые пиратские фильмы за последний год, чтобы выяснить, во сколько обошлось пиратство Голливуду.

Боевики, похоже, стали большим хитом среди онлайн-пиратов, так как в этом жанре было зафиксировано наибольшее количество незаконных загрузок, связанных с потерей наибольшей суммы денег; в общей сложности 3 102 027 загрузок привели к потере 20 938 682, 25 фунтов стерлингов, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в рейтинге Techshielder.

На втором месте следует жанр приключений, который потерял 1 732 644,00 фунтов стерлингов из-за 256 688 пиратских копий фильмов. Тем не менее, с доходом в 183 728 020,24 фунтов стерлингов студии будут продолжать процветать.

 С доходом в 301 202 165,88 фунтов стерлингов комедия является одним из самых прибыльных жанров, несмотря на потерю 1 773 589,50 фунтов стерлингов в результате 262 754 загрузок.

Все жанры вместе взятые показали огромный кассовый доход в размере 3 487 519 185,93 фунтов стерлингов с момента выхода фильмов в 2020 и 2021 годах, наряду с 6 146 617 незаконными загрузками различных фильмов, что привело к потере дополнительных 41 489 664,75 фунтов стерлингов прибыли.

Это может быть как результатом Вин Дизеля прелести или то, что "Форсаж" был культ уже два десятилетия, как, несмотря на растущую угрозу цифрового пиратства с колоссальной потерей для киноиндустрии как следствие, последний фильм Ф9: быстро Сага заработал £464,211,288.80 с момента своего релиза в мае 2021 года.

В то время как блокбастер все еще можно увидеть на серебряном экране в недавно вновь открытых кинотеатрах, фильм уже был украден 102 636 раз, что привело к потере 692 793,00 фунтов стерлингов.

Убийца демонов: Поезд Мугена, выпущенный в 2019 году, принес 345 162 648,41 фунтов стерлингов кассовых сборов, несмотря на меньшее количество проданных билетов в кино из-за пандемии. Тем не менее, фильм все еще был незаконно загружен 59 720 раз, что привело к потере 403 110,00 фунтов стерлингов для студии.

Несмотря на то, что "Годзилла против Конга" потеряла самую большую сумму денег из-за пиратства, у нее все еще был впечатляющий доход в размере 337 460 046,34 фунтов стерлингов, несмотря на 492 022 незаконных загрузок, которые оставили их в убытке в размере 3 321 148,50 фунтов стерлингов.