Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 30055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1620 : 25 Апрель 2022, 11:25:49 »
Переосмысление: SVOD одержит победу над AVOD в ближайшие пять лет
 


Ожидаемый запуск Netflix услуги рекламного видео по запросу (AVOD) для решения проблемы замедления основных доходов вызвал шок на рынке подписки VOD, что привело к некоторым разговорам о пиках, но исследование Rethink TV предсказывает возрождение сектора SVOD с 2023 года.
 
Исследование прогнозирует, что к 2027 году глобальная индустрия SVOD будет приносить 171 миллиард долларов от 1,8 миллиарда подписчиков, в то время как услуги AVOD будут привлекать 8,6 активных пользователей в месяц (MAU), что приведет к 91 миллиарду долларов дохода от рекламы.

Что касается вероятного развития рынка, аналитик предполагает, что рынок SVOD вырастет с примерно 723 миллионов подписчиков в 2022 году, а выручка к концу этого года составит 72,1 миллиарда долларов. Для AVOD количество MAU вырастет с 6,81 млрд в 2022 году, а доход от рекламы вырастет с 50,18 млрд долларов за счет увеличения ARPU.

Аналитик считает, что ключевым моментом, который следует учитывать в относительном развитии рынка, будет начало коллективного распространения услуг AVOD на модели подписки в 2022 году. Он добавляет, что в течение этого периода между двумя отраслями не будет пересечения.

Глядя на контекст этого для операторов платного телевидения и широкополосного доступа, ключевым вопросом для Rethink TV является влияние услуг SVOD и AVOD на ценностное предложение для платного телевидения. Аналитик не предвидит повышения ценности платного телевидения среди потребителей, и опасения провайдеров платного телевидения по поводу того, что они станут тупицами, будут усиливаться.

Более того, Rethink считает, что исследования SVOD и AVOD повторяют отчет о состоянии Multicast-ABR (M-ABR). Многие поставщики этой технологии считают, что между интернет-провайдерами и сторонними владельцами контента должно быть тесное сотрудничество в отношении эффективной доставки видео.

Говорят, что данные по запросу показывают, что эта операционная головная боль будет усиливаться, поскольку операторам необходимо предоставлять все больше данных своим платным клиентам. В конечном счете, аналитик предсказывает в своем исследовании , что с такими технологиями, как M-ABR и, в конечном итоге, децентрализованными CDN, рост трафика SVOD и AVOD не должен быть катастрофическим для операторов, но вызовет конфликт, поскольку два лагеря разрабатывают модель для такие партнерства.
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1621 : 27 Апрель 2022, 10:25:42 »
Virgin Media O2 представляет широкополосный развлекательный сервис Stream
 


Реагируя на рынок, где, по ее мнению, существует золотой век телевизионного контента, но темный век с точки зрения его поиска, Virgin Media O2 представила свой новый развлекательный сервис Stream от Virgin Media, объединяющий телеканалы с приложениями по запросу, стриминговые подписки и фильмы.
 
[spoiler]Доступный сразу же, новый Stream от Virgin Media упакован в коробку, которая меньше, чем пульт дистанционного управления, который управляет им, и который полностью питается от широкополосного сервиса Virgin Media O2, который при запуске является обязательным условием.
Помещая запуск в контекст, поставщик услуг сослался на исследование MTM Group , показывающее, что, хотя видео по запросу (VOD) обычно является первым типом телевидения, к которому потребители обращаются, когда ищут что-то посмотреть, прямые телетрансляции были почти на одном уровне. - 36% британских потребителей заявили, что в первую очередь обращаются к линейному контенту, по сравнению с 37% для VOD.

На вопрос, без каких телевизионных сервисов они «не могли бы жить», MTM обнаружила, что в первую десятку вошли в порядке популярности: Netflix, ITV, BBC, BBC iPlayer, YouTube, Prime Video, Sky Sports, Channel 4, Disney+ и Film 4. , MTM также обнаружила, что телевизор становится все более популярным способом просмотра программ VOD: 72% запросов на потоковую передачу программ в 2021 году поступали через телевизор, по сравнению с 54% в 2016 году.

Такие результаты говорят о том, что Virgin Media O2 укрепила представление о том, что типичные привычки просмотра в настоящее время представляют собой смесь подписки, просмотра по запросу и традиционного телевидения, и что устройство может сделать старые телевизоры умнее. Stream не требует контрактов — после платы за активацию в размере 35 фунтов стерлингов клиенты могут менять подписки каждый месяц — и объединяет бесплатные приложения для просмотра, бесплатные телеканалы и подписки, такие как Netflix, Prime Video и, впервые на Virgin, Disney+ . . Другие приложения, доступные в Stream, включают BBC iPlayer, ITV Hub, Starzplay, BritBox и YouTube, а также подписки на прямые телетрансляции, включая Sky Sports и BT Sport.

Stream предлагает персонализированные рекомендации по подпискам — с расширенными функциями, такими как голосовой поиск и управление, профили и списки наблюдения — и все выбранные подписки, бесплатные приложения и ТВ в одном месте и доступны по одному счету.

Объясняя, чего компания хочет достичь с запуском, Дэвид Бушье, директор по телевидению и развлечениям в Virgin Media O2, настаивал на том, что во времена бесконечного выбора развлечений и нагрузки на семейный бюджет компания ставила зрителей на первое место. «Клиенты потоковой передачи будут платить только за те развлечения, которые они выбрали, и могут ежемесячно экономить на добавляемом ими контенте — это действительно гибкий и персональный способ насладиться наиболее важными развлечениями по отличной цене», — сказал он. « Стрим — это больше, чем просто новый ТВ-сервис, это совершенно новый способ наслаждаться онлайн-развлечениями. Контент и возможность подключения как никогда идут рука об руку, и с помощью Stream мы обеспечиваем лучшее из обоих».[/spoiler]
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1622 : 29 Апрель 2022, 11:15:18 »
Charter и Comcast разработают конкурирующие с Roku потоковые устройства в СП 50/50
 


Американские кабельные гиганты Charter и Comcast (материнская компания NBCUniversal и Sky) объявили о партнерстве для совместной разработки потокового устройства нового поколения.

Этот шаг является прямой попыткой пары перевернуть рынок потоковых устройств, на котором в США доминируют такие компании, как Google, Amazon и Roku.

Партнерство представляет собой совместное предприятие 50/50 и полностью ориентировано на потоковое вещание. В пресс-релизе отмечается: «Это совместное предприятие не затрагивает широкополосный или кабельный видеобизнес Comcast или Charter, которые останутся независимыми».

Чтобы запустить эту новую компанию, Comcast заявила, что предоставит совместному предприятию лицензию на свою потоковую платформу и оборудование Flex, а также будет способствовать розничному бизнесу для телевизоров XClass, которые будут доступны через национальных розничных партнеров и «потенциально напрямую» от Comcast и Charter. Принадлежащий Comcast сервис AVOD Xumo также перейдет под эту новую функцию.

Тем временем Charter внесет первоначальный взнос в размере 900 миллионов долларов США, который будет финансироваться в течение нескольких лет, и начиная с 2023 года будет предлагать устройства для потокового телевидения 4K и голосовые пульты.

Дейв Уотсон, генеральный директор Comcast Cable, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с Charter, чтобы предоставить эту платформу и ее отмеченный наградами опыт миллионам новых клиентов. Все эти продукты предназначены для того, чтобы сделать поиск и обнаружение в прямом эфире, видео по запросу и в потоковом видео беспрепятственным и невероятно простым для потребителей.

«Это партнерство уникальным образом объединяет более десяти лет технических инноваций, национального масштаба и новых возможностей для монетизации наших совместных инвестиций».

Том Ратледж, председатель и главный исполнительный директор Charter, сказал: «Наше новое предприятие принесет полнофункциональную операционную платформу, новые устройства и умные телевизоры с надежным магазином приложений, обеспечивающим более оптимизированный и агрегированный опыт для клиентов. Поскольку видеоландшафт продолжает развиваться, это предприятие расширит возможности розничных потребителей, будет конкурировать в масштабе с признанными национальными платформами и присоединится к нашей существующей линейке опций для приложения Spectrum TV, доступного на большинстве потоковых устройств, принадлежащих клиентам»
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1623 : 29 Апрель 2022, 14:10:39 »
Prime Video подписывает контракт с ONE Championship в США
 


Prime Video и ONE Championship (ONE) объявили о многолетнем соглашении Prime Video о ежегодной трансляции 12 прямых трансляций ONE по боевым искусствам, поскольку потоковая платформа продолжает поддерживать свой спортивный контент в прямом эфире. Все прямые трансляции будут доступны исключительно на Prime Video в США и Канаде. О первом мероприятии будет объявлено позже в этом году.

ONE, сингапурская организация боевых искусств, представляет весь спектр боевых искусств, а спортсмены мирового класса, представляющие более 80 стран, соревнуются в смешанных единоборствах, тайском боксе, кикбоксинге, борьбе сабмишеном и других дисциплинах.

Чатри Ситиодтонг, председатель и главный исполнительный директор ONE Championship, прокомментировал: «ONE очень рад работать с Prime Video, одним из крупнейших поставщиков спортивного контента премиум-класса в мире, чтобы сделать наши прямые трансляции ближе к болельщикам в США и Канаде. Как крупнейшая в мире организация по боевым искусствам, мы считаем, что наше сотрудничество с Prime Video позволит нам охватить более широкую аудиторию в Северной Америке, жаждущую аутентичного и дифференцированного продукта, который вы просто не можете получить ни в одной другой организации. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать величайших мастеров боевых искусств на планете прямо здесь, в ONE Circle, и на Prime Video».

Мари Донохью, вице-президент Global Sports Video в Amazon, добавила: «Благодаря этой захватывающей новой сделке мы с нетерпением ждем возможности познакомить клиентов Prime Video в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде с волнением, которое представляет собой ONE Championship, продвигая их стратегию по созданию надежного и выделенная глобальная фан-база с поддержкой наших возможностей потоковой передачи».
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1624 : 01 Май 2022, 12:05:44 »
DIVA добавляет улучшения производительности OTT
 


Компания Deltatre, первый поставщик видеотехнологий для поклонников, объявила об усовершенствовании своего OTT-видеоплеера DIVA, который обеспечивает более простую интеграцию с существующим технологическим стеком клиента.
 
Продукт, которому уже почти десять лет, используется BT Sport, NFL Game Pass и другими потоковыми платформами и, как утверждается, дает правообладателям возможность поднять уровень взаимодействия с помощью интерактивного OTT-плеера.

Новое поколение плеера DIVA (5.0) было создано для обеспечения упрощенной интеграции, настройки и настройки SDK для клиентов в их приложениях. По сути, это новое предложение позволяет клиентам интегрировать лучшую в своем классе интерактивность, обеспечиваемую интерфейсом DIVA, с любым существующим рабочим процессом видео. Поддерживаемые функции включают интерактивные временные шкалы; синхронизированные наложения данных; функции взаимодействия с фанатами; поддержка монетизации; многокамерный просмотр; Поддержка на 360 градусов.

Deltatre заявляет, что теперь может обслуживать операторов на рынке, которые хотят внедрить интерактивные интерфейсные функции, сохраняя при этом свою существующую платформу онлайн-видео (OVP), что значительно сокращает усилия по выходу на рынок и позволяет клиентам сосредоточиться на обслуживании своих пользователей и предоставлении приятные впечатления от просмотра.

«На протяжении всей истории Deltatre мы всегда стремились развивать наше предложение в соответствии с меняющимся поведением и спросом клиентов. Наше последнее предложение помогает клиентам, которые обращаются к нам с установленными рабочими процессами видео, но также хотят получить интерактивные, привлекательные функции, которые предлагает DIVA», — сказал президент Deltatre по работе с видео Жиль Мас. «Вместе мы можем гарантировать, что конечный пользователь будет смотреть свои любимые виды спорта так, как он хочет, а болельщик полностью контролирует то, как он взаимодействует с сервисом».
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1625 : 03 Май 2022, 13:11:50 »
FreeCast добавляет 15 потоковых каналов от Fast Channels TV
 


FreeCast объявила о новом соглашении с Fast Channels TV , в результате чего SelectTV получит 15 новых каналов. Каждый из этих бесплатных телевизионных каналов с поддержкой рекламы (FAST) будет доступен текущим подписчикам руководства по суперагрегации SelectTV. Каналы охватывают ряд различных жанров, включая спорт и игры, музыку, детский и семейный контент, а также широкий спектр развлечений для нашей латиноамериканской аудитории.

Новые каналы включают BatteryPop, Bogglesox, SportsTVPlus, Comedy Classics, Wild America TV, Must See Movies, The Spanish Family Channel, Americana Television, The Lounge на испанском языке, Rockola Television, Box Playlist, Box Gamers, FITE 24/7 и PXSports. Карман.

Исполнительный вице-президент FreeCast по цифровому контенту и распространению каналов Трейси Уэст рассказала о влиянии добавления каналов: «В основе нашей платформы лежит агрегация, поэтому такие компании, как Fast Channels TV, являются для нас идеальными партнерами. Они могут предоставить нам широкий спектр каналов, и мы можем помочь всем им привлечь новых зрителей».

Рассел Фой, генеральный директор Fast Channels TV, также обсудил эту возможность: «Сейчас существует огромный интерес к рекламному контенту, но большой проблемой для каналов FAST является открытие. Как люди находят их? SelectTV делает это так же просто, как просматривать каналы. Это очень важно для любого программиста, который хочет найти аудиторию в Интернете».
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1626 : 04 Май 2022, 12:00:56 »
Paramount+ устанавливает дату запуска в Великобритании и цены
 


Paramount+, глобальный потоковый сервис от Paramount Global, запустится в Великобритании и Ирландии 22 июня.

 Президент и главный исполнительный директор Paramount Боб Бакиш объявил о международных планах в отношении услуги, поскольку компания сообщила о своих доходах за первый квартал и сообщила, что у Paramount + около 40 миллионов подписчиков на ее активных рынках.

Paramount+ также запустится в Южной Корее в июне, а во второй половине года запланированы дальнейшие запуски в Италии, Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. Кроме того, в 2023 году Paramount+ запустится в Индии в партнерстве с Viacom 18 в рамках недавно объявленного соглашения и готова участвовать в этом быстрорастущем рынке.

«Paramount известна своим передовым портфелем развлекательных брендов премиум-класса и надежным механизмом контента, который подпитывает наш быстрорастущий потоковый сервис Paramount+. Этот год будет знаменательным для нашей стратегии потоковой передачи, поскольку мы ускоряем наши глобальные амбиции, быстро расширяя Paramount + в Европе, начиная с Великобритании, Италии, Германии, Франции и других стран к концу этого года, и дебютируем в Азии с Южной Кореей в июне, а затем Индией в 2023 году», — сказал Раффаэле Аннеккино, президент и главный исполнительный директор International Networks, Studios and Streaming, Paramount Global. «Имея уже обширное глобальное присутствие и сильную долгосрочную стратегию для каждого рынка, мы готовы продолжить наш позитивный импульс».

Мария Кириаку, президент Paramount в Австралии, Канаде, Израиле и Великобритании, добавила: «Добавление Paramount+ к нашему обширному портфолио бесплатных, платных и потоковых услуг расширит диапазон выбора, доступного для нашей аудитории в Великобритании и Ирландии. Paramount+ станет универсальным местом для крупнейших брендов Paramount, где поклонники всех возрастов смогут найти эксклюзивный оригинальный премиум-контент, мировые хиты и открыть для себя мир фаворитов из обширного каталога Paramount».

В Великобритании Paramount+ будет доступен онлайн и на мобильных устройствах, а также на широком спектре подключенных телевизионных устройств через приложение Paramount+, через широкое прямое распространение среди потребителей через Apple, Amazon, Google, Roku и Samsung, и будет объявлено о других платформах. в ближайшие месяцы. Пользователи смогут подписаться на услугу за 6,99 фунтов стерлингов (8,30 евро) в месяц / 69,90 фунтов стерлингов в год в Великобритании после бесплатной семидневной пробной версии.

Paramount+ запустится на платформах Sky в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии в 2022 году в рамках нового многолетнего дистрибьюторского соглашения, которое также включает в себя расширенную поддержку ведущего портфеля платных телеканалов Paramount. Подписчики Sky Cinema получат бонус Paramount + без дополнительной оплаты.

Paramount+ запустит в Великобритании более 8000 часов контента, включая новые и эксклюзивные оригиналы Paramount+, популярные шоу и популярные фильмы всех жанров от брендов и производственных студий Paramount, включая Showtume, Paramount Pictures, Comedy Central, MTV и Nickelodeon.

Между тем, Paramount Global заявила, что в первом квартале добавила более 6 миллионов подписчиков на потоковое вещание, но не смогла оценить доходы из-за роста продаж рекламы. Увеличение числа подписчиков было вызвано Paramount+, которая добавила 6,8 миллиона подписчиков за квартал, в результате чего общее число подписчиков службы достигло почти 40 миллионов, в то время как количество подписок на услуги, ориентированные на потребителя, сократилось.

Чистая прибыль, приходящаяся на Paramount, упала до 433 млн долларов (409,9 млн евро) с 911 млн долларов годом ранее.

Бакиш сказал, что этот квартал «еще раз продемонстрировал силу и потенциал уникальных активов Paramount и сохраняющийся импульс компании».

«Наш дифференцированный сценарий, включающий широкую линейку контента, потоковую бизнес-модель, охватывающую поддержку рекламы и подписку, а также глобальное портфолио, связывающее потоковое вещание с театральным и телевизионным, укрепил всю нашу экосистему […0 Наша стратегия работает и наши результаты сильны, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы предоставить потребителям отличный опыт и привлекательную финансовую модель для наших акционеров», — добавил он.
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1627 : 04 Май 2022, 13:43:55 »
Tubi планирует представить 100 новых оригинальных фильмов на потоковом сервисе, принадлежащем Fox, в течение следующего года – NewFronts
 


Акции Paramount колеблются по итогам первого квартала; Уолл-стрит не полностью приняла свою потоковую историю
Марта Стюарт и «Друзья гурмана» Эмерил Лагассе и Кристофер Кимбалл представляют оригинальный сериал Roku – NewFronts
 
[spoiler]Спустя более двух лет работы в Fox Corp., Tubi наращивает объемы оригинальных программ, планируя выпуск 100 новых фильмов и сериалов в течение следующего года, поскольку число зрителей продолжает расти.

Продвижение программирования было одним из центральных сообщений презентации потокового сервиса NewFronts этим вечером в Нью-Йорке.

С момента приобретения в 2020 году за 440 миллионов долларов бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы все больше интегрировался в деятельность Fox и увеличил количество зрителей более чем вдвое. Он предлагает доступ к потоковой передаче после линейной премьеры многих лучших шоу в сети вещания Fox, в том числе вора в рейтингах The Masked Singer. Он также использует двух корпоративных кузенов для оригиналов: TMZ и специалиста по анимации Bento Box Entertainment. Новые оригиналы присоединятся к библиотеке из более чем 40 000 фильмов и телепередач, которая, по словам Tubi, является № 1 среди всех бесплатных AVOD.
 
Среди новинок — комедия « Одноклассники » режиссера Даниэль Фишел, сыгравшей главную роль в сериале «Мальчик познает мир». Недавние набеги на ужасы, черное кино и праздничную еду получают новый импульс.

Как ранее сообщал Fox, на конец 2021 года у Tubi был 51 миллион активных пользователей с 3,6 миллиардами часов просмотра. Количество потоковой передачи выросло на 40% по сравнению с уровнем 2020 года.

Растущее число постоянных зрителей Tubi уникально, заявили руководители в своей презентации: 27% зрителей Tubi недоступны через любой другой сервис видео по запросу [AVOD], поддерживаемый рекламой.

Демографические факторы делают Tubi «идеальным дополнением» к линейным сетям Fox, сказала руководитель отдела рекламы Марианна Гамбелли. Около 40% зрителей принадлежат к разным культурам, а в среднем зрители более чем на 16 лет моложе, чем не стримеры.

Tubi также расширяет свои линейные предложения в растущей категории бесплатного телевидения с рекламой или FAST. Присоединение к существующей линейке из более чем 100 каналов 24/7 - это шоукейсы для Певца в маске , TMZ и Гордона Рамзи из Studio Ramsay Global , а также Tubi  Originals и  Tubi en Español.

« Подход Tubi к персонализации позволяет размещать контент для каждого сообщества, и наш рекордный рост показывает, что он работает», — сказал директор по доходам Tubi Марк Ротблат. «Мы удваиваем этот подход, обеспечивая прозрачность для наших партнеров по бренду и возможность охватить дополнительных, разнообразных и активно вовлеченных потребителей».

Tubi также рекламировала инициативу для рекламодателей, в том числе анализ под названием «Campaign Insights», который рассматривает уникальные группы контента, и «Content Clusters», предлагая рекламодателям более подробную информацию об аудитории с целью предоставления более полного контекста для сообщений бренда. Объявление последовало за новостями на прошлой неделе о том, что Tubi работает с Nielsen над расширением измерений по всему охвату более чем 25 устройств.[/spoiler]
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1628 : 05 Май 2022, 13:30:10 »
DAZN добавляет Red Bull TV
 


DAZN, служба спортивных трансляций, подписала многолетнее соглашение о распространении с Red Bull Media House для потоковой передачи линейного канала Red Bull TV на своей платформе по всему миру, предоставляя подписчикам коллекцию экстремальных видов спорта и развлечений.

В соответствии с соглашением DAZN расширяет свои спортивные предложения в прямом эфире с помощью Red Bull TV, предлагая, среди прочего, освещение мирового тура Crankworx, мировой серии Red Bull Cliff Diving и чемпионата Европы по дрифту Masters.

DAZN также будет транслировать избранные оригинальные документальные фильмы, сериалы, основные моменты и архивные программы Red Bull. Доступность программы будет варьироваться в зависимости от рынка, но она будет включать серию документальных фильмов « Dirty Dirty: The Road to Baja», «Red Bull Soundwave » и «Road To 55: The Drive To Become A Formula 1 Racer », а также архивные серии « Red Bull X-Fighters» и « Red Bull Street» . Стиль, если назвать несколько. Там, где это возможно, это также будет включать программирование на местных языках на основных рынках DAZN.

Программы Red Bull TV будут немедленно доступны подписчикам DAZN во всех 200+ странах. Первым событием, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале, станет Wings for Life World Run 8 мая, в котором профессиональные спортсмены, веселые бегуны и новички одновременно соревнуются с Catcher Car по всему миру.

Том Берроуз, исполнительный вице-президент DAZN по правам, прокомментировал: «DAZN быстро становится домом настоящих развлечений для самых инновационных и захватывающих видов спорта в мире. Red Bull имеет фантастическую репутацию благодаря демонстрации захватывающих событий в прямом эфире и увлекательных спортивных историй, которые захватывают воображение болельщиков по всему миру. Мы рады представить Red Bull TV и его программы DAZN в глобальном масштабе».
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1629 : 05 Май 2022, 13:41:23 »
Фильмы wedo в формате HD запускаются на Magenta TV
 


Video Solutions AG, медиа-компания, которая владеет и управляет сервисами AVoD wedotv в Великобритании, Германии, Швейцарии и Австрии, запустила свой специализированный канал wedo Movies HD на платформе Magenta TV компании Deutsche Telekom.

Wedo Movies HD изначально создавался как канал для каналов FAST (потоковое телевидение с поддержкой бесплатной рекламы), таких как Samsung TV Plus. Дополнительная линейная дистрибуция на Magenta TV, которая доступна более чем для четырех миллионов домохозяйств в Германии, обеспечивает более широкое распространение фильмов wedo в формате HD во всем регионе. Канал в настоящее время доступен на канале 79.

«Поскольку каналы FAST повторяют опыт просмотра линейных сервисов, не составило труда перенести фильмы wedo HD на Magenta TV», — сказал генеральный директор Video Solutions Филипп Ротермунд. «Этот запуск действительно подчеркивает наше стремление донести наш бренд до потребителей, где бы они ни хотели смотреть. Linear остается важной частью стратегии дистрибуции любого программиста, и мы, безусловно, рады сотрудничеству с Deutsche Telekom, чтобы расширить наше присутствие на крупнейшем в Европе телевизионном рынке».

Компания Video Solutions недавно объявила о том , что ее популярные британские и немецкие AVoD-сервисы W4Free и Watch4, соответственно, были объединены под одним единым брендом — wedotv.

Услуга доступна на потоковых устройствах, таких как Roku, Apple TV, устройства Samsung Smart и Amazon Fire TV; платформы для смартфонов, такие как Android и iOS; провайдеры кабельного телевидения, такие как Netgem TV, Metrological; и непосредственно в Интернете по адресу www.wedotv.com.

Wedo Movies HD также предлагается в качестве канала FAST на Samsung TV Plus, LG Channels, Rakuten TV, Philips, TCL, rlaxx TV, waipu.tv, Netgem, Zesan (Philips) и Xiaomi.
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1630 : 05 Май 2022, 14:40:54 »
Sky Q IPTV интегрирует приложение Radioplayer в свое портфолио
 


Более 2300 немецких радиостанций теперь доступны на Sky Q в Германии после интеграции локальной версии приложения RadioPlayer.

Начнем с того, что RadioPlayer доступен только на IP-ресиверах Sky Q, хотя есть планы запустить его на «обычных» приемниках Sky Q, а также на Sky Glass TV.

В Великобритании RadioPlayer уже есть на Sky Glass, но еще не на Sky Q.

Макс Эрхардт, директор по предложениям и продуктам Sky Deutschland: «Благодаря интеграции приложения RadioPlayer мы предлагаем нашим клиентам весь ландшафт немецкого радио, что добавляет дополнительный компонент к нашему развлекательному предложению. Мы показываем, что серьезно относимся к пожеланиям клиентов и постоянно оптимизируем наше предложение».

Доступны все самые популярные общественные и коммерческие станции Германии, в том числе многие региональные и жанровые вещатели. Самые популярные станции могут быть сохранены в качестве избранных.
 

Оффлайн batkov

Re: Новости OTT
« Ответ #1631 : 09 Май 2022, 11:10:32 »
fuboTV: подписки выросли на 81%, доход вырос на 98%
 


fuboTV, первая спортивная платформа для потокового вещания, объявила финансовые результаты за первый квартал 2022 года.

Стриминговый бизнес fuboTV в Северной Америке (США и Канада) принес рекордные 236,7 млн ​​долларов (224 млн евро) общего дохода в первом квартале, что на 98% больше, чем в прошлом году. Компания также продемонстрировала устойчивый годовой рост доходов от рекламы (на 81% до 22,8 млн долларов) и общего числа платных подписчиков (на 81% до 1 056 245). fuboTV указывает свои ключевые показатели в годовом исчислении с учетом сезонности спортивного контента.

Компания также впервые объявила о результатах стримингового бизнеса «Остальной мир» (Франция, Испания). fuboTV завершил квартал раньше ожидаемого уровня, набрав примерно 305 000 платных подписчиков и получив общий доход в размере 5,5 млн долларов.

«В нашем первом квартале, несмотря на непростую макроэкономическую ситуацию, fuboTV добился значительного роста числа подписчиков и доходов, при этом рост числа подписчиков в Северной Америке составил 81% по сравнению с прошлым годом», — сказал Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор fuboTV. «Однако на менее устойчивом рекламном рынке мы испытали некоторое давление на скорректированную маржинальную прибыль из-за более медленного роста продаж рекламы, чем мы первоначально ожидали, при этом доход от рекламы вырос на 81% по сравнению с прошлым годом. Важно отметить, что мы укрепили баланс fuboTV, закончив квартал с более чем 456 миллионами долларов наличными. Ожидается, что эта повышенная финансовая гибкость позволит нам продержаться до 2023 года, и мы нацелены на положительный денежный поток и скорректированную EBITDA (AEBITDA) в 2025 году, а в 2024 году ожидается относительно скромная потребность в денежных средствах».

«Мы стремимся к бизнесу, который заменит устаревший базовый кабельный пакет, предоставив потребителям расширенный и улучшенный контент, доступ и мобильность «в любое время и в любом месте», расширенный выбор и гибкость, персонализацию и интерактивность, включая игры», — сказал Эдгар Бронфман-младший. исполнительный председатель fuboTV. «Отыгрыш остается важной опорой на нашем пути к прибыльности и стратегии по интеграции интерактивности в наши прямые трансляции. Стремясь стать самым привлекательным местом для резки шнура, fuboTV начал применять ряд подходов для увеличения монетизации, ускорения нашего бизнеса по продажам рекламы и дальнейшего укрепления нашей экономики подразделения ».