Автор Тема: Акустика. Наушники.  (Прочитано 289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн студент

Акустика. Наушники.
« : 16 Октябрь 2019, 14:49:11 »
Beats анонсировала накладные наушники Solo Pro за $300 с шумоподавлением и Siri
16.10.2019 [11:36]


Пока Google была занята запуском своего нового семейства мобильных устройств, которое включает и беспроводные наушники, Beats анонсировала новую версию своих накладных наушников, которые включают несколько улучшений и марку Pro в названии. Новая гарнитура имеет функцию шумоподавления и использует тот же чип H1, что и AirPods от Apple.

Компания, принадлежащая Apple, представила официального наследника гарнитуры Solo 3. Beats Solo Pro — это первые беспроводные накладные наушники, которые оснащены функцией шумоподавления и используют фирменную символику Pro, которую можно найти в последних моделях Apple iPhone 11 Pro и Powerbeats Pro.

Наличие чипа H1 означает, что пользователь сможет наслаждаться таким же простым сопряжением с устройствами Apple, функцией обмена аудио в iOS 13, а также использовать Siri для голосовых команд. После первоначального сопряжения наушники включаются и автоматически подключаются при раскладывании.

Solo Pro использует форму адаптивного шумоподавления под названием «Чистое активное шумоподавление» (Pure Active Noise Cancelling) в сочетании с переработанной накладной чашкой для достижения максимального эффекта. Имеется также функция «Прозрачность», которая позволяет смешивать внешние шумы со звуком в тех ситуациях, когда нужно поговорить с кем-то или лучше понять, что происходит вокруг.

Beats утверждает, что Solo Pro обеспечивают до 22 часов прослушивания на одном заряде или до 40 часов в случае отключения шумоподавления. Для зарядки гарнитуры необходимо использовать кабель Lightning, и компания заявляет, что 10-минутная зарядка обеспечивает до трёх часов воспроизведения (шесть часов без активного шумоподавления).

Новые наушники доступны для предварительного заказа в США и начнут поступать покупателям уже 30 октября. Их стоимость составляет немалые $300 долларов, причём устройство доступно в шести цветовых исполнениях: чёрном, сером, светло-синем, красном, тёмно-синем и цвета слоновой кости.

 

Оффлайн студент

Re: Акустика. Наушники.
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2019, 20:38:09 »
Аналитики ожидают нехватку наушников Apple из-за высокого спроса

В предновогодний сезон может наблюдаться нехватка наушников Apple AirPods из-за всплеска потребительского спроса, прогнозирует аналитик Wedbush Дэн Айвз (Dan Ives).

По его оценкам, в 2019 году может быть поставлено в общей сложности 65 млн устройств AirPods, а в 2020-м - от 85 до 90 млн штук.

Apple не раскрывает продажи наушников и включает их в категорию "носимая электроника", которая в прошлом квартале показала у компании рост доходов на 54%, до 6,5 млрд долларов. Сюда относятся показатели реализации таких продуктов, как Apple Watch, AirPods, Beats, HomePod и Apple TV.

Носимая электроника стала одним из главных драйверов роста всей Apple на фоне падения продаж iPhone - до 33,4 млрд долларов в июле-сентябре 2019 года с 36,8 млрд долларов годом ранее.

В конце октября 2019 года Apple представила новые наушники AirPods Pro. Они обладают новым дизайном с вакуумными насадками, активным шумоподавлением и адаптивным эквалайзером. Официальная цена в России составляет 20 990 рублей.

По данным издания Nikkei, новинка пользуется высоким спросом, поэтому Apple вдвое увеличила месячные заказы на производство этих наушников - с 1 до 2 млн штук. Они изготавливаются на двух заводах китайской компании Luxshare-ICT.

Apple также попросила Luxshare-ICT и Goertek увеличить производство AirPods предыдущих поколений на вьетнамских фабриках. Новые объемы выпуска наушников неизвестны.

Дэн Айвз считает, что AirPods Pro станет очень популярным продуктом среди потребителей в преддверии новогодних праздников и "черной пятницы".

"Несмотря на то, что пока AirPods движется по траектории к 4% от общей выручки, эта категория продуктов по-прежнему позволяет говорить о беспрецедентном потенциале", - сообщил Айвз, указывая на то, что в мире насчитывается более 900 млн iPhone и 1,4 млрд устройств Apple.

Ранее в ноябре агентство Bloomberg сообщило, что Apple отгрузит 60 млн единиц AirPods в течение 2019 года. Во многом рост продаж наушников объясняется "гораздо более высоким спросом" на AirPods Pro, чем ожидала Apple, говорилось в публикации.

Объем всего рынка беспроводных наушников аналитики Counterpoint Research оценили в 33 млн штук на сумму 4,1 млрд долларов по итогам третьего квартала 2019 года. В штуках продажи выросли на 22%.

Apple остается лидером этого рынка, но доля компании снижается: в первом квартале 2019 года она измерялась 60%, во второй четверти - 53%, а в третьей - 45%.